Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Для чего нужны маркетинговые исследования

 

Принятие решений, связанных с большой степенью риска трудно принимать, опираясь лишь на собственный опыт. Современные руководители не рискуют и заказывают маркетинговые исследования у профессиональных маркетологов. Полученная информация в значительной мере помогает вести предпринимательскую деятельность благодаря знаниям о ситуации на отечественном и мировом рынке.

Что такое маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования представляют собой комплекс действий, направленных на изучение рыночной ситуации в конкретной сфере, спроса на конкретные товары и услуги от потребителей, особенностей их пожеланий, предпочтений,  а также предложений от конкурентов.

Данные, полученные в процессе исследования, позволяют руководителям компании оценить реальную ситуацию на рынке, выработать собственную стратегию и тактику дальнейшего развития бизнеса с учетом спроса и существующих на рынке предложений.

Маркетинговое исследование позволяет получить информацию, отсортированную в зависимости от целей ее получения, разобрать суть проблемы, найти связи между возможными факторами ее возникновения, подобрать логичные пути и механизмы ее решения, спрогнозировать развитие ситуации в будущем.

 Весь комплекс работ трудоемкий, требует специальных знаний и опыта в сфере маркетинга. Качественно выполнить исследование сможет только высококвалифицированный специалист, маркетолог, которому доступны все механизмы работы над доверенным ему проектом.

Кому нужны маркетинговые исследования

Результаты маркетинговых исследований несут большую ценность владельцам предприятий. Они необходимы для:

  • оценки эффективности деятельности компании;
  • решения ежедневных задач разной степени сложности;
  • решения проблем, которые могут привести к кризисной ситуации;
  • принятия важных решений, которые повлияют на жизнедеятельность компании;
  • изменения маркетинговой политики в случае падения продаж.
  • Если у компании наблюдаются серьезные проблемы, которые могут повлечь за собой развитие кризиса, нужно срочно менять стратегию и политику, понять действия главных конкурентов для выработки алгоритмов дальнейших действий, маркетинговые исследования просто необходимы.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на 20.12.2024
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,9292
     0,0244
    0,06
    EUR
    1
    43,5770
     0,3811
    0,87

    Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
    EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

    Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес