Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Типичные ошибки в настройке контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы не такое простое мероприятие, как может показаться. И если своевременно не заметить сложный момент или пренебречь какой-либо проблемой, то это может свести на нет усилия всей рекламной кампании. Если же обратиться к специалистам, которые знают, какие наиболее распространенные ошибки в настройках КР и как их избежать, то результат может превзойти ожидания.

Ошибки в настройке контекстной рекламы и пути решения проблемы

Продвижение интернет-магазина напольных покрытий

Контекстная реклама – это самый верный способ привлечь внимание покупателя, который уже ищет предлагаемый продукт и готов его купить. Пренебрежение возможностями КР, как и неправильное создание, обернется серьезными финансовыми потерями. Поэтому в процессе ее разработки важно учитывать опыт опытных PPC-менеджеров, что позволит исключить типичные ошибки в настройках контекстной рекламы. Для этого можно обратиться к гуру SEO оптимизации, как вполне обоснованно можно назвать Николая Лукашука. Его команда легко справится с такой задачей, как грамотная настройкаконтекстной рекламы. Заказать на странице lukashuk.pro можно и аудит сайта, в результате чего будут обнаружены все проблемы, указаны, а при необходимости и внедрены адекватныеспособы их решения.Чтобы найти ошибки в контекстной рекламе, аудит нужен обязательно. Но, по мнению Николая Лукашука, наиболее распространенные из них выявить и исправить можно самостоятельно. Например, такая ситуация:

Проблема: эффективность контекстной рекламы не анализируется

Чтобы видеть результативность предпринимаемых действий, важно применять адекватную статистику. Также и веб-аналитика позволит сделать настройку рекламы эффективной. Действия посетителей продающего сайта важно отслеживать, используя счетчики Google Analytics с адекватными настройками. Это позволит получить статистику о кампании:

  • Количество посетителей по конкретной контекстной рекламе;
  • Количество посетителей, ставших в результате покупателями;
  • Действия таких посетителей страницы и покупателей на сайте;
  • Сумма, на которую этими клиентами были выполнены заказы;
  • Товары, которые чаще всего просматриваются и заказываются;
  • Отрицательные моменты для посетителей в данном магазине.
  • Решение проблемы.

    Правильный выход из ситуации состоит в создании аккаунта, например, в Google Analytics с включением счетчиков к сайту и настройкой актуальных целей. Менеджер интернет-магазина может отслеживать электронные продажи через Google Analytics.

    Самые распространенные ошибки в настройке контекстной рекламы

    Николай Лукашук — SEO оптимизатор, PPC специалист

    Если вас не удовлетворяет эффективность рекламной кампании, разобраться с проблемой можно быстро и результативно, обратившись на сайт https://lukashuk.pro/. Здесь можно заказать настройку контекстной рекламы, а также улучшение других функций сайта. Существует перечень типичных ошибок, с которыми приходится работать PPC-специалистам чаще всего:

  • Недостаточное количество или бессистемность ключевых слов;
  • Пренебрежение минус-словами во время настройки ключевиков;
  • Недостаточное количество страниц для контекстных объявлений;
  • Неправильное оформление текстов рекламных объявлений сайтов;
  • Отсутствие специально созданных объявлений для смартфонов;
  • Размещение рекламы лишь на одной из возможных площадок;
  • Не конкретизированный геотаргетинг в контекстной рекламе;
  • Отсутствие регулирования ставок по стандартным стратегиям;
  • Пренебрежение анализом итогов работы контекстной рекламы.
  • Естественно, решить эти проблемы не так просто. Достаточно сложно и самостоятельно настроить контекстную рекламу. Цена такого мероприятия достаточно символическая, чтобы воспользоваться услугами специалистов. Тем более, что на кону – реальный рост продаж.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на завтра
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,3969
     0,1376
    0,35
    EUR
    1
    42,3359
     0,0261
    0,06

    Курс обміну валют на 03.05.24, 11:03
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
    EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

    Міжбанківський ринок на 03.05.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес