Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Советы по выбору и монтажу автозащиты

В современных легковых автомобилях пространство под моторным отсеком обычно остаётся открытым. Редко кто из производителей устанавливает под двигателем пластиковый пыльник. Более прочный элемент можно встретить на внедорожниках, которые эксплуатируются в сложных дорожных условиях.

Автозащита не является базовой деталью в начальной комплектации. Иногда её предлагают в качестве дополнения при покупке нового автомобиля. Следовательно, украинским автолюбителям, учитывая качество дорог, приходится самостоятельно монтировать металлическую, алюминиевую или композитную авто защиту двигателя.

Материалы изготовления

Производителями автомобильных аксессуаров обычно используется 4 материала. Благодаря этому в каталогах MARKET.RIA.com доступна следующая защита днища:

  • Стальная. Она недорогая поэтому популярна среди украинских водителей. Обычно используется листовая сталь толщиной от 2 до 3 мм. Последний вариант используется на авто с повышенной проходимостью. Металл можно восстанавливать после повреждений. Однако со временем из-за образования коррозии он утрачивает свою прочность. Продлить срок службы можно периодическим нанесением слоя свежей краски.
  • Алюминиевая. Это прочный и легкий металл, на котором не образуется ржавчина. Защита на авто из алюминиевых сплавов красивая и долговечная. Но она дорогая и образует гальваническую пару при контакте со сталью. Обычно ее устанавливают на спортивных автомобилях с алюминиевым кузовом.
  • Титановая. В титане сочетаются преимущества разных металлов, начиная сталью и заканчивая алюминием. Он лёгкий, прочный и не боится длительного воздействия агрессивной внешней среды. Но он дорогой поэтому используется состоятельными владельцами премиальных машин. Хотя начальные вложения окупаются за время эксплуатации, учитывая вред для мотора из-за пробоя картера.
  • Композитная. Изготавливается из кевлара, карбона или стеклопластика. От этого зависит цена готовой защиты днища. Популярны недорогие модели из стеклоткани, отличающиеся прочностью и долговечностью. Однако композитные материалы легко пробить при точечном ударе. Они не подлежат восстановлению поэтому после повреждения меняются целиком.
  • Типичные ошибки

    Не все украинские автолюбители считают установку защиты поддона правильным решением. На это у них есть свои аргументы. В первую очередь ухудшение естественного обдува силовой установки. По их мнению, закрытый снизу моторный отсек вызывает перегрев двигателя. На самом деле при монтаже оставляют специальный технический зазор для естественного охлаждения мотора.

    Безопасность автозащиты подтверждается и производителями автомобилей, которые часто устанавливают пыльник из пластика. Он не оберегает поддон от пробоя, но предотвращает попадание в подкапотное пространство грязи, пыли и мелкого мусора.

    Однако защита дна автомобиля все же имеет ряд недостатков:

  • Незначительное уменьшение просвета между днищем машины и дорожным полотном. Хотя клиренс становится меньше всего на 10-20 мм.
  • Увеличение нагрузки на элементы ходовой части. Поэтому водители со стажем рекомендуют устанавливать металлическую защиту двигателя авто весом не более 15 кг.
  • Начальные вложения на покупку и монтаж. Качественная автозащита из композитных материалов недешево обойдется владельцу машины. Однако учитывая проблемы, вызванные утечкой моторного масла из пробитого картера, затраты оправданы.
  • Советы по установке

    Опытными автолюбителями рекомендована покупка модельной защиты для машины. Она изначально спроектирована с учетом конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. Благодаря этому водителю не придется заниматься подгонкой во время монтажа. Можно купить универсальный вариант, который немного дешевле, но сверлить дополнительные отверстия в кузове, ослабляя его конструкцию, монтируя автозащиту небезопасно.

    Также опытные водители рекомендуют:

  • Доверить установку мастерам сервисного центра. Они знают особенности разных транспортных средств поэтому обеспечат высокое качество монтажа с учётом рекомендаций производителя.
  • При самостоятельной установке защиты для автомобиля вкручивать болты только в имеющиеся отверстия. Никаких самостоятельных изменений вносить в кузов нельзя.
  • Обеспечивать максимальное прилегание автозащиты к днищу транспортного средства. Люфт, провисание и другие отклонения не допускаются.
  • Разбираясь в особенностях монтажа защиты двигателя в Украине, доступной на MARKET.RIA.com, можно быть уверенным что поддон останется целым в любой дорожной ситуации. Благодаря этому водитель избежит незапланированных дорогих ремонтов на станции техобслуживания. Главное, чтобы выбранная автозащита полностью справлялась с возложенными на неё функциями.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на 20.12.2024
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,9292
     0,0244
    0,06
    EUR
    1
    43,5770
     0,3811
    0,87

    Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
    EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

    Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес