Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Тестирование исполнительных механизмов автомобиля

Диагностика уже давно стала такой же привычной отечественным автовладельцам процедурой как замена масла или тормозных колодок. Конечно же, проверка работоспособности в первую очередь касается исполнительных механизмов, поскольку именно на них приходится основная нагрузка во время движения автомобиля.

Современные методики позволяют проводить тестирование разными способами и с использованием различных устройств. Наиболее удобные и эффективные из них – автосканеры.

Диагностика ходовой части

Здесь проверка проводится не только с помощью бортового компьютера, но и визуально. В частности, механизмы осматриваются на предмет люфтов, подтеканий технических жидкостей, износа отдельных элементов. В целом проверяется состояние и работоспособность следующих узлов:

  • передняя и задняя подвески;
  • рулевое управление (на наличие люфтов);
  • приводы колес (на износ и технологические зазоры);
  • тормозная система (люфты, износ).
  • автосканерыЧаще всего тестирование ходовой части проводится “по случаю”. Например, при смене зимней резины на летнюю и наоборот. Тем не менее, специалисты-автомеханики рекомендуют проводить его регулярно – через каждый 10 тыс. км пробега. Также сделать диагностику будет не лишним после попадания колес в яму на большой скорости. Особенно когда со временем появляется посторонний стук или шум, а авто начинает кренить в одну сторону.

    Общая компьютерная диагностика

    В настоящее время производители предлагают великое множество всевозможных диагностических приборов. Функциональность наиболее простых – портативных сканеров – позволяет самостоятельно подключиться к бортовому компьютеру, считать ошибки и ознакомиться с ключевыми характеристиками авто. Для этого понадобится простейший набор:

  • кабель для подключения;
  • специальная программа;
  • гаджет (планшет, ноутбук, смартфон).
  • Также можно воспользоваться универсальным адаптером. Например таким, который представлен по ссылке https://cartools.com.ua/product/adapter-vag-com-4091-k-line-s-pereklyuchatelem. Он подходит для большинства моделей авто и разъемов OBD.

    На станциях технического обслуживания пользуются более профессиональным оборудованием. Как правило, это многофункциональные устройства, включающие не только сканер, но и газоанализатор, компрессометр, мультиметр и др.

    Исполнительные механизмы относятся к тем узлам, тестировать которые лучше в рабочем режиме. Продвинутые сканеры оснащаются функцией “Активация детали”, при включении которой выбранный механизм запускается принудительно, а на экран выводятся рабочие параметры.

    Также довольно показательны тесты в режиме Live Data. Это тоже данные, которые поступают в реальном времени. Так можно получить актуальную информацию о следующих параметрах:

  • величина оборотов;
  • температура антифризной жидкости;
  • напряжение на датчиках педали.
  • Вышеуказанные характеристики тестируются исключительно в рабочем режиме, то есть в движении.

    Иногда тест показывает “плавающую” ошибку. То есть индикатор то загорается, то потухает. В подобных ситуациях применяется логирование – дополнительный тест с использованием портативного минисканера. Как только ошибка появляется, данные о ней мгновенно регистрируются в записях истории, после чего расшифровываются.

    Дополнительные способы тестирования

    Чтобы получить полную картину состояния авто, часто прибегают к вспомогательным приспособлениям. С помощью тепловизора можно увидеть участки, где происходит перегревание. Мотор-тестер показывает “электрические” характеристики: силу тока, напряжение. Для проверки химических характеристик выхлопных газов пользуются газоанализатором. Давление в цилиндрах измеряется компрессометром. А вооружившись стетоскопом можно детальнее прослушать посторонние шумы в двигателе.

    Часто возникает необходимость измерить сопротивление, например реостата. Для этих целей понадобится омметр. Осциллограф – прибор необходимый для получения информации о смещении фаз газораспределительного механизма. Производительность форсунок проверяется при помощи мультиметра.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,3969
     0,1376
    0,35
    EUR
    1
    42,3359
     0,0261
    0,06

    Курс обміну валют на вчора, 11:03
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
    EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес