Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 07:17
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Как создать адрес электронной почты для бизнеса?
15:29 25.09.2020 |
Примерно каждый второй человек принимает решение о прочтении электронного письма в зависимости от того, кто его прислал. Подумайте только – вы составили идеальное торговое предложение, но клиент его попросту не увидит из-за того, что ему не понравился адрес отправителя. Решается эта проблема легко – нужно лишь правильно подобрать адрес e mail. А мы подскажем, что нужно сделать для этого.
Выберите солидный домен
Домен, на котором зарегистрирована почта, должен иметь хорошую репутацию. Аккаунт может быть создан и на бесплатном сервере, однако не все они подходят для бизнеса одинаково хорошо. Например, сервис ONLINE.UA является одним из наиболее надежных и безопасных в Украине. Он хорошо известен, а потому пользуется доверием.
Оставьте никнеймы для личного общения
У некоторых из нас есть несколько учетных записей электронной почты по разным причинам, и в этом нет ничего плохого. Любой псевдоним не подходит для вашего рабочего адреса электронной почты. Имя и фамилия – хорошая идея. Название компании – тоже. Имя любимого супергероя – нет.
Забудьте о числах
В то время как население мира превышает 7 миллиардов человек, шансы получить уникальное имя в лучшем случае невелики. Для упрощения задачи инструменты электронной почты предлагают автоматические варианты с числами в качестве альтернативы. Но для бизнеса это нехорошо. Адреса с именами наподобие «ivan88526» или «19vasilij78» - это удачный выбор для личного общения, но не для корпоративной переписки.
То же самое с пунктуацией и специальными символами. Все это сложно запомнить. Старайтесь использовать только буквы. Если вам абсолютно необходима пунктуация, включите только один или два символа, не больше.
Сделайте адрес запоминающимся и легко произносимым
Простой и запоминающийся адрес проще написать – это его главное преимущество. Также он буквально «въедается» в память и служит дополнительной рекламой компании.
Избегайте всего непрофессионального
У всех есть личная жизнь. Но с работой ее смешивать не нужно. Избегайте любых ссылок на расу, религию, сексуальную ориентацию и возраст в адресе. Что-то из этого может не понравиться получателю письма, поэтому придерживайтесь строгого нейтрального тона.
Все эти правила не направлены на ограничение вашего воображения или творческих способностей. Однако в большинстве ситуаций профессионализм означает использование только строгих и точных данных. Имени и фамилии, либо названия компании или подразделения вполне достаточно.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :