Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Особенности шторных полуприцепов. Его преимущества и недостатки

Во время перевозки каких-либо грузов важно не только довести его с одной точки в другую, но и выбрать правильную технику для транспортировки, чтобы процесс погрузочно-разгрузочных работ не вызывал слишком много хлопот. Поэтому необходимо выбирать прицеп, который максимально сэкономит ваше время. Именно таким есть шторный полуприцеп, он отвечает всем вышеперечисленным характеристикам и обладает высокой грузоподъемностью. Так, купить полуприцеп шторный можно на сайте компании "Автек", где они отвечают за качество изделий и предлагают большой их ассортимент. 

Особенности шторных полуприцепов 

Главное отличие шторных полуприцепов от других видов состоит в их конструкции: фургон имеет каркас, который накрывается тентом. Можно встретить два варианта таких прицепов: у которых отодвигаются только боковые части тента и у которых открываются бока и верх. Второй вариант больше удобен в тех случаях, когда погрузка или разгрузка происходит, например, в портах. Там есть специальная техника, что позволяет без больших человеческих усилий переместить груз и поставить ее в фургон через крышу. 

Сам фургон имеет сварную раму, но не отличается своей жесткостью. Силовую функцию играет сам тент, который натягивается стропой. Для регулировки брезента по вертикали стропа имеет внизу утяжелители. Тент всегда должен находиться в натянутом состоянии, чтобы обеспечить безопасную перевозку груза и предотвратить его потерю или повреждение. 

Преимущества шторных полуприцепов 

Такие фургоны имеют множество своих достоинств, к основным из которых можно отнести: 

  • процесс загрузки и разгрузки может происходить как сверху, так и сбоку; 
  • есть возможность перевозить крупногабаритный груз, который нельзя разделить на части; 
  • за счет натяжения, брезент имеет низкий уровень парусности; 
  • не нужно долго подготавливать полуприцеп к боковой погрузке;
  • если необходимо открыть крышу, то отодвигается она отдельно от боковых шторок; 
  • небольшой вес самого фургона.
  • Недостатки шторных полуприцепов 

    Помимо большого количества плюсов, полуприцепы этого вида имеют и несколько минусов:

  • стоимость его дороже, нежели бортового; 
  • если бортовых ворот конструкция не имеет, то она не отличается высоким уровнем надежности; 
  • балки и рамы практически не подлежат ремонту в случае поломки; 
  • если таким прицепом необходимо осуществить международные перевозки, то во время опломбирования груза могут возникнуть некоторые сложности.
  •  

    ТЕГИ

    Курс НБУ на завтра
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,3969
     0,1376
    0,35
    EUR
    1
    42,3359
     0,0261
    0,06

    Курс обміну валют на 03.05.24, 11:03
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
    EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

    Міжбанківський ринок на 03.05.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес