Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Продвижение в facebook

Целью таргетированной рекламы является продвижение страницы или товара, в социальных сетях популярными площадками являются фейсбук и инстаграм. В данной статье рассмотрим подробнее схему продвижения на фейсбук, главные принципы таргетированной рекламы, поделимся подсказками, и выделим ошибки, которые следует избегать.

Продвижение бизнес страницы в фейсбук

Создавая свой бизнес либо имея желание продвигать свой продукт не обойтись без его рекламы. На сегодняшний день продвижение товаров в соц.сетях является достаточно эффективным и прибыльным делом.

Продвижение в фейсбук https://grom-smm.com.ua/ бизнес страницы начинается с создания рекламного кабинета. Необходимо иметь страницу, рекламные тексты и тизеры (картинки, видео), чтобы начать запуск своего товара. Цены на продвижение в facebook зависят от того занимаетесь ли Вы им сами или пользуетесь услугами SMM агентств.

alt

Методы продвижения и расширенные настройки помогут разобраться, как привлечь потенциально заинтересованного клиента.

Как избежать ошибок таргетированной рекламы в соц.сетях

Обучение основам таргетированной рекламы включает несколько основополагающих факторов, которых следует придерживаться, чтобы добиться успеха Вашей рекламы и продукта. Ниже приведены несколько ошибок, которые стоит избегать:

  1. Неправильно выбранная целевая аудитория. Следует всегда указывать предпочтительный город, пол потенциального покупателя, возраст и его интересы.
  2. Плохой тизер. Несоответствие внешне представленной картинки с самим товаром не вызывает желание переходить к следующему этапу сделки.
  3. Отсутствие тестов и аналитики не позволяет объективно оценить работу таргетинга.
  4. Неправильно написанный текст. Если текст оффера не имеет заголовка, абзацев и вдобавок написан с грамматическими и орфографическими ошибками, такое предложение не способствует призыву к действию.

Если визуально Ваша площадка выглядит привлекательно, то это первый шаг на пути к успеху в продвижении страницы в facebook. Логин и качественная аватарка привлечет подписчика, а адекватный текст и понятный оффер задержит его внимание. Не стоит забывать о важных элементах бизнес профиля: адрес, кнопка вызова.

Таргетирование позволяет дробить аудиторию по категориям (геолокация, предпочтение, ретаргетинг уже заинтересовавшихся людей), а это важно для более продуктивного результата, достигаемого только при полной направленности и детальности проекта.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,7879
 0,1842
0,47
EUR
1
42,3821
 0,1032
0,24

Курс обміну валют на вчора, 11:13
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4537  0,11 0,28 39,9930  0,10 0,24
EUR 42,1926  0,09 0,20 42,9974  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7600  0,25 0,63 39,8100  0,26 0,66
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес