Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 11:16
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Продвижение в facebook
11:41 19.08.2020 |
Целью таргетированной рекламы является продвижение страницы или товара, в социальных сетях популярными площадками являются фейсбук и инстаграм. В данной статье рассмотрим подробнее схему продвижения на фейсбук, главные принципы таргетированной рекламы, поделимся подсказками, и выделим ошибки, которые следует избегать.
Продвижение бизнес страницы в фейсбук
Создавая свой бизнес либо имея желание продвигать свой продукт не обойтись без его рекламы. На сегодняшний день продвижение товаров в соц.сетях является достаточно эффективным и прибыльным делом.
Продвижение в фейсбук https://grom-smm.com.ua/ бизнес страницы начинается с создания рекламного кабинета. Необходимо иметь страницу, рекламные тексты и тизеры (картинки, видео), чтобы начать запуск своего товара. Цены на продвижение в facebook зависят от того занимаетесь ли Вы им сами или пользуетесь услугами SMM агентств.
Методы продвижения и расширенные настройки помогут разобраться, как привлечь потенциально заинтересованного клиента.
Как избежать ошибок таргетированной рекламы в соц.сетях
Обучение основам таргетированной рекламы включает несколько основополагающих факторов, которых следует придерживаться, чтобы добиться успеха Вашей рекламы и продукта. Ниже приведены несколько ошибок, которые стоит избегать:
- Неправильно выбранная целевая аудитория. Следует всегда указывать предпочтительный город, пол потенциального покупателя, возраст и его интересы.
- Плохой тизер. Несоответствие внешне представленной картинки с самим товаром не вызывает желание переходить к следующему этапу сделки.
- Отсутствие тестов и аналитики не позволяет объективно оценить работу таргетинга.
- Неправильно написанный текст. Если текст оффера не имеет заголовка, абзацев и вдобавок написан с грамматическими и орфографическими ошибками, такое предложение не способствует призыву к действию.
Если визуально Ваша площадка выглядит привлекательно, то это первый шаг на пути к успеху в продвижении страницы в facebook. Логин и качественная аватарка привлечет подписчика, а адекватный текст и понятный оффер задержит его внимание. Не стоит забывать о важных элементах бизнес профиля: адрес, кнопка вызова.
Таргетирование позволяет дробить аудиторию по категориям (геолокация, предпочтение, ретаргетинг уже заинтересовавшихся людей), а это важно для более продуктивного результата, достигаемого только при полной направленности и детальности проекта.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :