Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Как улучшить дизайн раздела корзины в интернет-магазине?

 

Благодаря корзине у покупателей есть возможность просмотреть выбранные товары, принять решение о покупке и перейти к оформлению заказа. По сравнению с тележками из обычных магазинов, в электронной торговле корзины оказывают гораздо большее влияние на окончательное решение клиента. Раскрутка в Киеве от студии My-Master обязательно учитывает эти нюансы, что позволяет быстрее создать успешный бизнес в Интернете. Здесь мы объясним некоторые нюансы дизайна корзины покупателя, используемые успешными онлайн-магазинами.

Простое обнаружение корзины

Представьте, что в обычном супермаркете вы взяли товар с полки, положили его в тележку, и вдруг она исчезла. Не самая приятная ситуация. И вряд ли у вас будет желание тратить время на поиски тележки.

В интернет-магазине ситуация такая же. Если посетитель добавляет что-то в корзину и не видит изменений на странице, испытывает затруднения при поиске корзины, он может просто покинуть сайт.

Мини-корзина и полностраничная версия

Профессиональная разработка под ключ магазина часто предусматривает добавление двух корзин: маленькой (на боковой панели или в верхнем правом углу), которая содержит только основную информацию о товаре, и полностраничной. Лучше всего совмещать оба варианта, обеспечивая переход из мини-версии в большую.

Замечательно, когда свернутая корзина, например, в виде заметного цветного значка, сопровождает пользователя повсюду на веб-сайте, когда он продолжает делать покупки.

«Перейти к оформлению заказа» и «Продолжить покупки»

Покупателям должна быть предложена возможность продолжить покупки, даже если они уже перешли в корзину. Поэтому на страницу стоит добавить соответствующую кнопку, причем хорошо заметную. В некоторых магазинах акцент делается на том, чтобы привести покупателя к оформлению заказа и отойти от каталога. Это имеет смысл, если вы продаете дорогие и эксклюзивные товары, которые обычно покупаются по одному.

Отсутствие скрытых затрат

Прежде чем пользователь перейдет к оформлению заказа, он должен четко увидеть, сколько ему нужно заплатить и за что именно. Никогда не добавляйте новые расходы на более поздних этапах, потому что скрытые дополнительные расходы могут вызвать раздражение клиентов. А потеря доверия обходится гораздо дороже, чем потеря одного заказа. Если вы растеряете покупателей, создание сайта не будет иметь смысла. 

Сила шрифтов

Информация в корзине должна быть представлена в виде, удобном для чтения и понимания. Используйте четкие шрифты, а также цвета и другие элементы дизайна для выделения текста в соответствии с его важностью.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на 15.11.24, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес