Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 13:26
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Жодного разу не впасти – це не найбільша заслуга в життя. Головне кожен раз підніматися" Нельсон Мандела |
Как улучшить дизайн раздела корзины в интернет-магазине?
15:54 07.08.2020 |
Благодаря корзине у покупателей есть возможность просмотреть выбранные товары, принять решение о покупке и перейти к оформлению заказа. По сравнению с тележками из обычных магазинов, в электронной торговле корзины оказывают гораздо большее влияние на окончательное решение клиента. Раскрутка в Киеве от студии My-Master обязательно учитывает эти нюансы, что позволяет быстрее создать успешный бизнес в Интернете. Здесь мы объясним некоторые нюансы дизайна корзины покупателя, используемые успешными онлайн-магазинами.
Простое обнаружение корзины
Представьте, что в обычном супермаркете вы взяли товар с полки, положили его в тележку, и вдруг она исчезла. Не самая приятная ситуация. И вряд ли у вас будет желание тратить время на поиски тележки.
В интернет-магазине ситуация такая же. Если посетитель добавляет что-то в корзину и не видит изменений на странице, испытывает затруднения при поиске корзины, он может просто покинуть сайт.
Мини-корзина и полностраничная версия
Профессиональная разработка под ключ магазина часто предусматривает добавление двух корзин: маленькой (на боковой панели или в верхнем правом углу), которая содержит только основную информацию о товаре, и полностраничной. Лучше всего совмещать оба варианта, обеспечивая переход из мини-версии в большую.
Замечательно, когда свернутая корзина, например, в виде заметного цветного значка, сопровождает пользователя повсюду на веб-сайте, когда он продолжает делать покупки.
«Перейти к оформлению заказа» и «Продолжить покупки»
Покупателям должна быть предложена возможность продолжить покупки, даже если они уже перешли в корзину. Поэтому на страницу стоит добавить соответствующую кнопку, причем хорошо заметную. В некоторых магазинах акцент делается на том, чтобы привести покупателя к оформлению заказа и отойти от каталога. Это имеет смысл, если вы продаете дорогие и эксклюзивные товары, которые обычно покупаются по одному.
Отсутствие скрытых затрат
Прежде чем пользователь перейдет к оформлению заказа, он должен четко увидеть, сколько ему нужно заплатить и за что именно. Никогда не добавляйте новые расходы на более поздних этапах, потому что скрытые дополнительные расходы могут вызвать раздражение клиентов. А потеря доверия обходится гораздо дороже, чем потеря одного заказа. Если вы растеряете покупателей, создание сайта не будет иметь смысла.
Сила шрифтов
Информация в корзине должна быть представлена в виде, удобном для чтения и понимания. Используйте четкие шрифты, а также цвета и другие элементы дизайна для выделения текста в соответствии с его важностью.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :