Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Что такое таргетинг и как это работает

«Target» в переводе с английского означает «цель». Таргетинг представляет собой инструмент, с помощью которого можно разделять пользователей на группы по определенным показателям. Это позволяет доносить рекламное предложение до определенной целевой аудитории в Интернете. Используя таргетинг в продвижении своего бизнеса, вы получаете максимальный эффект за минимальный бюджет.

Заказать рекламу в Инстаграм и Фейсбук для вашей целевой аудитории вы можете в компании Idea Digital Agency. Переходите на ideadigital.agency чтобы заказать услугу продвижения для своего бизнеса.

alt

Какой бывает таргетинг

  • Контекстный таргетинг. Человек видит оффер, когда набирает в поисковой строке запрос, созвучный с вашим предложением. Такая реклама воспринимается человеком как совет, поэтому есть большая вероятность, что он решит этим советом воспользоваться. Работая с контекстным таргетом, следует учитывать регион продвижения и временной фактор. Так, нет смысла крутить рекламу на целую страну, если объектом продвижения является какой-то локальный бизнес. Также не лишним будет исследовать, в какое время ваша целевая аудитория чаще всего заходит в интернет.
  • Прямой таргетинг. Его целью является определенная целевая аудитория. В рекламных офферах используется лексикон, понятный узкому кругу специалистов или лиц (например, реклама токарных станков включает в себя терминологию, понятную лишь тем, кто этими станками пользуется).
  • Поведенческий таргетинг. В данном случае, анализируется активность человека в сети. Например, он мог искать в Гугле информацию про отдых в Одессе, а затем в рекламных блоках ему будет попадаться объявления вроде: «Отдых в Одессе недорого», «Экскурсия по Одессе». Такие объявления будут показываться еще долгое время, на различных площадках.
  • Социально-демографический таргетинг. Благодаря широкому распространению Фейсбука и Инстаграма у маркетологов появилась возможность выделять людей в отдельные категории по различным категориям (пол, возраст, интересы и т.п.) и показывать рекламу, которая с большей долей вероятности их заинтересует.
  • alt

    Что ждет таргетинг в будущем

    Уже сегодня некоторые зарубежные компании внедряют инструменты и технологии, которые вскоре могут стать очень популярными среди маркетологов. К примеру, некоторые компании уже используют психографический таргетинг — аудиторию разделяют по психотипу на основе анализа страниц в соцсетях или блогах. Также некоторые маркетологи пытаются использовать предиктивный таргетинг и предугадывать действия пользователей. Насколько эти методы эффективны — покажет время.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на 20.12.2024
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,9292
     0,0244
    0,06
    EUR
    1
    43,5770
     0,3811
    0,87

    Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
    EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

    Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес