Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Создание структуры интернет-магазина: выбираем подходящий тип

Структура веб-сайта – это схематическая информация, выстроенная в определенной логической последовательности. Именно от нее зависит удобность ресурса для пользователей. Она должна точно отражать цель и задачи торговой площадки, а каждая страница – быть правильно наполненной, иметь необходимые функции и решать задачи маркетинга. Разработка интернет-магазина начинается как раз с выбора данного параметра. Структура определяет удобство ресурса для пользователей и принцип расположения информации. Бывает 2 типов:

  1. Тегированная.
  2. Древовидная.

Чтобы понимать разницу, стоит изучить характерные особенности каждого вида.

alt

Тегированная структура

В основе – определенные параметры или критерии сортировки. Благодаря тегированному построению и правильному семантическому расширению, становится больше страниц, привлекающих трафик.

Этот тип часто сочетают с древовидным с целью упростить процесс поиска товара, не слишком усложнив общую структуру веб-сайта. Чтобы реализовать подобное построение еще на этапе создания интернет-магазина, разработчик закладывает возможность добавления тегов по свойствам товаров.

Древовидная структура

Такое название напрямую отражает принцип построения магазина. По типу и детальному сегментированию ассортимента оно напоминает дерево. Другими словами, создается много разных категорий, по которым посетителям удобно искать необходимые товары.

Древовидное построение лучше всего функционирует на узкопрофильных ресурсах, у которых небольшое семантическое ядро. Необдуманная эксплуатация такого принципа может стать причиной гиперболизации архитектуры веб-сайта. Поэтому перед выбором древовидной структуры стоит заранее продумать количество и объем всех категорий с товарами.

Среди плюсов данного принципа построения стоит отметить:

  • универсальность (подходит для интернет-магазинов разных видов);
  • гибкость;
  • легкость восприятия.
  • Однако важно уделить внимание простоте управления, чтобы клиенты не блуждали по категориям в поисках нужной опции или товара. Другими словами, следует проработать юзабилити и отказаться от сложных, многослойных схем построения.

    При создании структуры используют 2 основных инструмента: 1) категории и подкатегории; 2) фильтры. Распределение товаров по разделам – основа интернет-магазина. Условно категории делятся на 3 типа: бренд, назначение, вид продукта.

    Фильтры необходимы для интернет-магазинов с богатым ассортиментом. Они помогают пользователям быстрее найти товар, избежать усложнения сегментирования ассортимента.

    alt

    Частые ошибки

    Разработка мобильных приложений для интернет-магазинов требует ответственного подхода. Часто при создании структуры исполнители допускают ошибки, отчего страдают продажи. К типовым осечкам относятся:

  • наличие дубликатов по смыслу и названию. Копии контента плохо воспринимаются поисковыми системами, снижается ранжирование, увеличивается риск попадания под фильтры;

  • пустые категории. Данный фактор снижает лояльность клиентов, что приводит к падению продаж;
  • нелогичное расположение товаров. Стоит уделить внимание систематизации и распределению ассортимента по правильным категориям, чтобы упростить поиск для пользователей.
  • В целом важно, чтобы структура и наполнение интернет-магазина были простыми и интуитивно понятными, это поможет стимулировать конверсию и увеличить продажи.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на 20.12.2024
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,9292
     0,0244
    0,06
    EUR
    1
    43,5770
     0,3811
    0,87

    Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
    EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

    Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес