Фінансові новини
- |
- 06.12.25
- |
- 17:23
- |
-
RSS - |
- мапа сайту
Авторизация
Создание структуры интернет-магазина: выбираем подходящий тип
11:46 29.05.2020 |
Структура веб-сайта – это схематическая информация, выстроенная в определенной логической последовательности. Именно от нее зависит удобность ресурса для пользователей. Она должна точно отражать цель и задачи торговой площадки, а каждая страница – быть правильно наполненной, иметь необходимые функции и решать задачи маркетинга. Разработка интернет-магазина начинается как раз с выбора данного параметра. Структура определяет удобство ресурса для пользователей и принцип расположения информации. Бывает 2 типов:
- Тегированная.
- Древовидная.
Чтобы понимать разницу, стоит изучить характерные особенности каждого вида.

Тегированная структура
В основе – определенные параметры или критерии сортировки. Благодаря тегированному построению и правильному семантическому расширению, становится больше страниц, привлекающих трафик.
Этот тип часто сочетают с древовидным с целью упростить процесс поиска товара, не слишком усложнив общую структуру веб-сайта. Чтобы реализовать подобное построение еще на этапе создания интернет-магазина, разработчик закладывает возможность добавления тегов по свойствам товаров.
Древовидная структура
Такое название напрямую отражает принцип построения магазина. По типу и детальному сегментированию ассортимента оно напоминает дерево. Другими словами, создается много разных категорий, по которым посетителям удобно искать необходимые товары.
Древовидное построение лучше всего функционирует на узкопрофильных ресурсах, у которых небольшое семантическое ядро. Необдуманная эксплуатация такого принципа может стать причиной гиперболизации архитектуры веб-сайта. Поэтому перед выбором древовидной структуры стоит заранее продумать количество и объем всех категорий с товарами.
Среди плюсов данного принципа построения стоит отметить:
Однако важно уделить внимание простоте управления, чтобы клиенты не блуждали по категориям в поисках нужной опции или товара. Другими словами, следует проработать юзабилити и отказаться от сложных, многослойных схем построения.
При создании структуры используют 2 основных инструмента: 1) категории и подкатегории; 2) фильтры. Распределение товаров по разделам – основа интернет-магазина. Условно категории делятся на 3 типа: бренд, назначение, вид продукта.
Фильтры необходимы для интернет-магазинов с богатым ассортиментом. Они помогают пользователям быстрее найти товар, избежать усложнения сегментирования ассортимента.

Частые ошибки
Разработка мобильных приложений для интернет-магазинов требует ответственного подхода. Часто при создании структуры исполнители допускают ошибки, отчего страдают продажи. К типовым осечкам относятся:
В целом важно, чтобы структура и наполнение интернет-магазина были простыми и интуитивно понятными, это поможет стимулировать конверсию и увеличить продажи.
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :


У розмові взяли участь президент Франції Емманюель Макрон, канцлер
Німеччини Фрідріх Мерц, голова Єврокомісії Урсула фон дер Ляєн та інші
лідери. 
Державна служба геології та надр України продала спеціальний дозвіл
на розробку Любинецької нафтогазової площі у Львівській області.
Верховна Рада не розглядатиме питання запровадження ПДВ для фізичних осіб-підприємців.
Європейська комісія в середу офіційно запропонувала внести Росію до
власного чорного списку країн з високим ризиком відмивання грошей і
фінансування терористичної діяльності.
Стабильное качество фарша — одно из ключевых условий для успешной кухни.
Независимо от формата заведения, будь то бистро или гастрономический
ресторан, консистенция, структура и свежесть мясной массы определяют
уровень блюда.
В Україні стартував оборонний збір на 1 млрд грн для захисту від "Шахедів". Про це повідомляє пресслужба Фонду Сергія Притули. Проєкт під назвою "Єдинозбір" проводиться фондом спільно з 412 бригадою Nemesis та Світовим Конґресом Українців.
У листопаді 2025 року український ринок нових авто продовжив зміщуватися в бік електромобілів.
Соціологи зіткнулися з новим ризиком, оскільки великі мовні моделі (LLM)
здатні видавати себе за людей і проходити стандартні перевірки якості.
Понад третину нових легкових автомобілів, проданих у світі цього року, виготовлено в КНР.
Усі інші проєкти відходять на другий план заради покращення ChatGPT.
Функція працює лише між абонентами, які збережені одне в одного в контактах і використовують стандартний додаток для дзвінків.
Xiaomi EV продовжує стрімко нарощувати свої позиції на ринку електромобілів
Samsung офіційно показала свій перший потрійний складаний смартфон -
Galaxy TriFold. Модель стане доступною в Кореї 12 грудня, а згодом вийде
на ринки Китаю, Тайваню, Сінгапуру та ОАЕ. У першому кварталі 2026 року
смартфон також має з'явитись в США.