Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 17:14
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Коли зачинились одні двері, відкриваються інші, але ми цього часто не помічаємо, втупившись у зачинені двері" Гелен Келлер |
Создание структуры интернет-магазина: выбираем подходящий тип
11:46 29.05.2020 |
Структура веб-сайта – это схематическая информация, выстроенная в определенной логической последовательности. Именно от нее зависит удобность ресурса для пользователей. Она должна точно отражать цель и задачи торговой площадки, а каждая страница – быть правильно наполненной, иметь необходимые функции и решать задачи маркетинга. Разработка интернет-магазина начинается как раз с выбора данного параметра. Структура определяет удобство ресурса для пользователей и принцип расположения информации. Бывает 2 типов:
- Тегированная.
- Древовидная.
Чтобы понимать разницу, стоит изучить характерные особенности каждого вида.
Тегированная структура
В основе – определенные параметры или критерии сортировки. Благодаря тегированному построению и правильному семантическому расширению, становится больше страниц, привлекающих трафик.
Этот тип часто сочетают с древовидным с целью упростить процесс поиска товара, не слишком усложнив общую структуру веб-сайта. Чтобы реализовать подобное построение еще на этапе создания интернет-магазина, разработчик закладывает возможность добавления тегов по свойствам товаров.
Древовидная структура
Такое название напрямую отражает принцип построения магазина. По типу и детальному сегментированию ассортимента оно напоминает дерево. Другими словами, создается много разных категорий, по которым посетителям удобно искать необходимые товары.
Древовидное построение лучше всего функционирует на узкопрофильных ресурсах, у которых небольшое семантическое ядро. Необдуманная эксплуатация такого принципа может стать причиной гиперболизации архитектуры веб-сайта. Поэтому перед выбором древовидной структуры стоит заранее продумать количество и объем всех категорий с товарами.
Среди плюсов данного принципа построения стоит отметить:
Однако важно уделить внимание простоте управления, чтобы клиенты не блуждали по категориям в поисках нужной опции или товара. Другими словами, следует проработать юзабилити и отказаться от сложных, многослойных схем построения.
При создании структуры используют 2 основных инструмента: 1) категории и подкатегории; 2) фильтры. Распределение товаров по разделам – основа интернет-магазина. Условно категории делятся на 3 типа: бренд, назначение, вид продукта.
Фильтры необходимы для интернет-магазинов с богатым ассортиментом. Они помогают пользователям быстрее найти товар, избежать усложнения сегментирования ассортимента.
Частые ошибки
Разработка мобильных приложений для интернет-магазинов требует ответственного подхода. Часто при создании структуры исполнители допускают ошибки, отчего страдают продажи. К типовым осечкам относятся:
В целом важно, чтобы структура и наполнение интернет-магазина были простыми и интуитивно понятными, это поможет стимулировать конверсию и увеличить продажи.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :