Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Програмная реклама: как создается рекламная кампания

Традиционную модель покупки цифровой рекламы (когда заказчик контактировал непосредственно с создателем рекламы) постепенно заменяет программная (автоматические платформы). Новый вид рекламы более удобный и позволяет сохранить огромное количество времени, все ставки формируются в автоматическом режиме, больше нет потребности встречаться с рекламодателем, обсуждать все детали размещения объявления и договариваться о стоимости. Более подробную информацию по этой теме предоставит компания admixer.com.

Виды платформ для программной рекламы

  • DSP – платформа для покупателя, помогает в поиске и покупке рекламы, она имеет доступ к неограниченным ресурсам и аналитическим инструментам;
  • SSP – платформа для продавца, она призвана помочь отрегулировать сумму ставки и получить предложение от покупателя на нераспроданные рекламные места;
  • платформа для обмена рекламными объявлениями – ее можно рассмотреть на примере компании Google и Facebook, хотя таких компаний существует несколько сотен;
  • DMP – платформа, которая являет собой ядро автоматизированной рекламы, с ее помощью осуществляется управление объявлениями, она полезна как для продавцов, так и покупателей, первым она позволяет вернуть свои инвестиции, второму помогает получить информацию о наиболее выгодных для него ставках.
  • Процесс продажи-покупки объявлений 

    На платформах автоматизированной рекламы процесс покупки-продажи осуществляется следующим образом:

  • на платформе SSP продавец создает предложение;
  • предложение отправляется на платформу DSP;
  • дальше осуществляется анализ рекламного запаса и отправляется запрос на тендерное предложение в SSP;
  • биржа объявлений в автоматическом режиме оценивает ставки и продает рекламное предложение участникам, которые находятся на самых высоких позициях;
  • после завершения трансакции покупки-продажи рекламное объявление размещается в соответствующем месте на сайте.
  • Весь этот процесс осуществляется за несколько секунд или даже быстрее, занимает время, нужное для загрузки веб-страницы. Ограничений в такой торговле почти нет, так что есть все основания быть уверенным в успешном завершении сделки и размещении объявления на выбранном автоматическим методом сайте. Эффективность автоматизированного метода доказана временем и десятками тысяч успешных кампаний, подробную информацию и ответы на все вопросы можно получить от специалистов компании «Admixer».

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на 20.12.2024
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,9292
     0,0244
    0,06
    EUR
    1
    43,5770
     0,3811
    0,87

    Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
    EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

    Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес