Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Популярные виды рекламы, которые работают

Реклама - это хороший способ повысить осведомленность потребителей о той или иной компании, ее продуктах, выделить ее среди прочих. Для компании это возможность повысить свою узнаваемость и конкурентоспособность, рассказать целевой аудитории о своих преимуществах, убедить в необходимости своих товаров и услуг.

С момента появления ранней формы рекламы, цели рекламной коммуникации значительно разнообразились, и при использовании одних и тех же носителей можно идентифицировать различные формы рекламы. Кроме того, с развитием технологий увеличилось количество и разнообразие каналов, инструментов информирования компании о себе потенциальным потребителям. Например, баннерная реклама, которая может быть как виртуальной (размещаться на сайте), так и физической; медийной и статической.

Самая популярная и эффективная реклама

Условно всю рекламу можно разделить на две объемлющие группы - прямую и непрямую.

Первая это: 

  1. Реклама продукта.
  2. Корпоративная реклама.
  3. Конкурентная реклама.
  4. Сравнительная.
  5. Коммерческая.
  6. Интерактивная.

Вторая это:

  • Сервисная реклама.
  • Финансовая реклама.
  • Скрытая реклама.
  • Общественная или социальная.
  • Реклама знаменитостей.
  • По сути, целью прямой рекламы является повышение осведомленности потребителей о качествах продукта и создание репутации производителя. На практике для успешного маркетинга и улучшения имиджа большинство компаний используют фирменный знак.

    В частности, реклама продукта направлена на просачивание информации об ингредиентах продукта, формирование первичного спроса на целевом рынке и противодействие аналогичным продуктам, выпускаемым конкурентами. Рекламный текст сконцентрирован на преимуществах продукта перед аналогами конкурентов. 

    В результате, прямая реклама побуждает покупателя принять незамедлительные меры - купить товар - в идеале, порекомендовать его друзьям, задаться поиском информации, отзывов об этом продукте - как минимум.

    Непрямая реклама, выступает как-бы поддерживающей силой. Здесь не преследуется цель стимулировать быструю реакцию потребителя. Эта реклама работает медленно и уверенно, поддерживая имидж и популярность товара. 

    Учитывая разные задачи у каждого типа, группы рекламы, прежде чем выбрать, как заявить миру о своем товаре/услугу/компании, необходимо четко понимать свои цели и ожидания. Помочь в этом могут специалисты MixDigital, которые подскажут, как лучше всего продвигать ваш продукт.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на завтра
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,6702
     0,1986
    0,50
    EUR
    1
    42,5205
     0,3372
    0,80

    Курс обміну валют на сьогодні, 10:29
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3652  0,00 0,00 39,8952  0,02 0,05
    EUR 42,1717  0,03 0,07 42,9630  0,01 0,03

    Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,7000  0,25 0,63 39,7200  0,25 0,63
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес