Фінансові новини
- |
- 10.01.25
- |
- 22:59
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Популярные виды рекламы, которые работают
13:10 20.01.2020 |
Реклама - это хороший способ повысить осведомленность потребителей о той или иной компании, ее продуктах, выделить ее среди прочих. Для компании это возможность повысить свою узнаваемость и конкурентоспособность, рассказать целевой аудитории о своих преимуществах, убедить в необходимости своих товаров и услуг.
С момента появления ранней формы рекламы, цели рекламной коммуникации значительно разнообразились, и при использовании одних и тех же носителей можно идентифицировать различные формы рекламы. Кроме того, с развитием технологий увеличилось количество и разнообразие каналов, инструментов информирования компании о себе потенциальным потребителям. Например, баннерная реклама, которая может быть как виртуальной (размещаться на сайте), так и физической; медийной и статической.
Самая популярная и эффективная реклама
Условно всю рекламу можно разделить на две объемлющие группы - прямую и непрямую.
Первая это:
- Реклама продукта.
- Корпоративная реклама.
- Конкурентная реклама.
- Сравнительная.
- Коммерческая.
- Интерактивная.
Вторая это:
По сути, целью прямой рекламы является повышение осведомленности потребителей о качествах продукта и создание репутации производителя. На практике для успешного маркетинга и улучшения имиджа большинство компаний используют фирменный знак.
В частности, реклама продукта направлена на просачивание информации об ингредиентах продукта, формирование первичного спроса на целевом рынке и противодействие аналогичным продуктам, выпускаемым конкурентами. Рекламный текст сконцентрирован на преимуществах продукта перед аналогами конкурентов.
В результате, прямая реклама побуждает покупателя принять незамедлительные меры - купить товар - в идеале, порекомендовать его друзьям, задаться поиском информации, отзывов об этом продукте - как минимум.
Непрямая реклама, выступает как-бы поддерживающей силой. Здесь не преследуется цель стимулировать быструю реакцию потребителя. Эта реклама работает медленно и уверенно, поддерживая имидж и популярность товара.
Учитывая разные задачи у каждого типа, группы рекламы, прежде чем выбрать, как заявить миру о своем товаре/услугу/компании, необходимо четко понимать свои цели и ожидания. Помочь в этом могут специалисты MixDigital, которые подскажут, как лучше всего продвигать ваш продукт.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :