Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Идеальный каталог для увеличения продаж

Ни один бизнес не станет успешным, если не начнет рекламировать и продвигать свои услуги и товары. Конечно, большинство компаний уже используют онлайн версии презентаций, но от печатной продукции все равно никто не отказывается. Эти типы рекламирования все равно остаются актуальными и по сегодня, потому что они дают возможность клиентам просмотреть детально весь рекламируемый материал в любое удобное время.

Каталоги сегодня самые эффективные и популярные в процессе продвижения бренда. Обычно производители и компании могут в таких изделиях отображать не только товары, но и услуги. Неудивительно, что печать каталога – это теперь востребованная услуга.

alt

Что учитывается при производстве каталога?

Каталоги сегодня используются в разных сферах деятельности. Применять их могут как на профильных встречах, так и на презентациях, выставках. Также, каталоги считаются отличными источниками информации для продаж и продвижения. Именно поэтому, важно все сделать правильно и идеально.

В первую очередь, перед созданием каталога, важно обращать внимание на все маркетинговые тонкости. Если самостоятельно все это сделать практически невозможно, тогда без помощи опытных дизайнеров и маркетологов просто не обойтись.

Перед созданием печатной рекламной продукции, по типу каталогов, нужно учитывать следующее:

  • количество страниц;
  • тип используемой бумаги;
  • форма самого каталога;
  • вид обложки.
  • Помимо таких основных моментов, не менее важно и то, чтобы клиенты продумали, что именно будет в качестве внутреннего наполнения. Благодаря всему этому можно будет действительно создать грамотный и качественный продукт. Важно чтобы внутренне наполнение и, конечно же, обложка отвечали стратегическому смыслу и философии компании. Тогда все получится как надо, и реклама будет работать на пользу.

    Специалисты считают, что настоящий и качественный каталог – это тот, который имеет небольшое количество страниц и минимальное количество именно текстовой информации. Главное в процессе его создания только визуализация. Фотографии и шрифты должны быть яркими и запоминающимися, но при этом важно во всем соблюдать баланс.

    alt

    Если возникают какие-то сомнения или сложности с обдумыванием будущего вида каталога, всегда можно обратиться за помощью к специалистам. Например, интернет-компания bee-print.com.ua предлагает широкий спектр услуг на печать разнообразной рекламной продукции в быстрые сроки.

    Более подробно можно посмотреть здесь

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на сьогодні
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,2796
     0,0350
    0,08
    EUR
    1
    43,6532
     0,1855
    0,43

    Курс обміну валют на 15.11.24, 10:46
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
    EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

    Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес