Фінансові новини
- |
- 18.11.24
- |
- 09:22
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Рекламные тренды 2020
13:32 17.12.2019 |
Приближаясь к 2020 году, самое время определить тренды в индустрии цифровой рекламы. Вот ключевые тенденции, на которые стоит обратить внимание, когда вы планируете и дорабатываете свой маркетинговый бюджет.
Instagram и Facebook
Несмотря на социальные противоречия, Instagram остается секретным оружием Facebook. Последний постоянно публиковал положительные результаты в течение 2019 года, демонстрируя, что негативная реакция СМИ не обязательно означает низкую эффективность бизнеса. Этот рост, вероятно, продолжится до 2020 года из-за внедрения ряда новых функций, таких как Facebook Watch и Automatic Placements.
Тем не менее, история - это рост секретного оружия Facebook, Instagram. Как сообщает Рекламное Агентство Киев, более 500 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день, и у рекламодателей есть много возможностей поэкспериментировать с креативом.
Ожидается, что канал Instagram Explore будет запущен в новом году. Это довольно новая концепция для рекламодателей, обеспечивающая более целенаправленное таргетирование на платформе. Explore Feed - это отличный шанс для рекламодателей принять участие в культурно-значимых и актуальных событиях, а также привлечь новую аудиторию, желающую открыть для себя что-то новое. Впереди захватывающие времена!
eCommerce Advertising
Одно из самых значимых событий года - быстрый рост рекламы в электронной коммерции. По данным статистики, ожидается, существенное увеличение онлайн-покупателей. Бренды должны определить способы поиска и взаимодействия с нужными покупателями.
Для этого появляется много форматов - от историй до публикуемых сообщений - и каждый из них предназначен для охвата аудитории в определенные моменты. Например, Google Shopping Ads предназначен для перехода покупателей от фазы рассмотрения к конверсии.
Понимание этих нюансов, а также то, как эти различные форматы рекламы могут работать вместе в кросс-платформенном подходе, может помочь маркетологам избежать разрозненной стратегии в 2020 году и продвинуть бизнес на конкурентном рынке.
Будет ли 2020 годом голосового поиска?
Google, Facebook являются ключевыми игроками в использовании голосового поиска. По данным Google, 20% всех поисковых запросов являются голосовыми, а к 2022 году ожидается, что 55% домашних хозяйств будут обладать интеллектуальными громкоговорителями. В этом году наблюдается большой толчок благодаря быстрому развитию голосовых технологий.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :