Фінансові новини
- |
- 07.12.25
- |
- 03:33
- |
-
RSS - |
- мапа сайту
Авторизация
Рекламные тренды 2020
13:32 17.12.2019 |
Приближаясь к 2020 году, самое время определить тренды в индустрии цифровой рекламы. Вот ключевые тенденции, на которые стоит обратить внимание, когда вы планируете и дорабатываете свой маркетинговый бюджет.
Instagram и Facebook
Несмотря на социальные противоречия, Instagram остается секретным оружием Facebook. Последний постоянно публиковал положительные результаты в течение 2019 года, демонстрируя, что негативная реакция СМИ не обязательно означает низкую эффективность бизнеса. Этот рост, вероятно, продолжится до 2020 года из-за внедрения ряда новых функций, таких как Facebook Watch и Automatic Placements.
Тем не менее, история - это рост секретного оружия Facebook, Instagram. Как сообщает Рекламное Агентство Киев, более 500 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день, и у рекламодателей есть много возможностей поэкспериментировать с креативом.
Ожидается, что канал Instagram Explore будет запущен в новом году. Это довольно новая концепция для рекламодателей, обеспечивающая более целенаправленное таргетирование на платформе. Explore Feed - это отличный шанс для рекламодателей принять участие в культурно-значимых и актуальных событиях, а также привлечь новую аудиторию, желающую открыть для себя что-то новое. Впереди захватывающие времена!
eCommerce Advertising
Одно из самых значимых событий года - быстрый рост рекламы в электронной коммерции. По данным статистики, ожидается, существенное увеличение онлайн-покупателей. Бренды должны определить способы поиска и взаимодействия с нужными покупателями.
Для этого появляется много форматов - от историй до публикуемых сообщений - и каждый из них предназначен для охвата аудитории в определенные моменты. Например, Google Shopping Ads предназначен для перехода покупателей от фазы рассмотрения к конверсии.
Понимание этих нюансов, а также то, как эти различные форматы рекламы могут работать вместе в кросс-платформенном подходе, может помочь маркетологам избежать разрозненной стратегии в 2020 году и продвинуть бизнес на конкурентном рынке.
Будет ли 2020 годом голосового поиска?
Google, Facebook являются ключевыми игроками в использовании голосового поиска. По данным Google, 20% всех поисковых запросов являются голосовыми, а к 2022 году ожидается, что 55% домашних хозяйств будут обладать интеллектуальными громкоговорителями. В этом году наблюдается большой толчок благодаря быстрому развитию голосовых технологий.
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :


У розмові взяли участь президент Франції Емманюель Макрон, канцлер
Німеччини Фрідріх Мерц, голова Єврокомісії Урсула фон дер Ляєн та інші
лідери. 
Державна служба геології та надр України продала спеціальний дозвіл
на розробку Любинецької нафтогазової площі у Львівській області.
Верховна Рада не розглядатиме питання запровадження ПДВ для фізичних осіб-підприємців.
Європейська комісія в середу офіційно запропонувала внести Росію до
власного чорного списку країн з високим ризиком відмивання грошей і
фінансування терористичної діяльності.
Стабильное качество фарша — одно из ключевых условий для успешной кухни.
Независимо от формата заведения, будь то бистро или гастрономический
ресторан, консистенция, структура и свежесть мясной массы определяют
уровень блюда.
В Україні стартував оборонний збір на 1 млрд грн для захисту від "Шахедів". Про це повідомляє пресслужба Фонду Сергія Притули. Проєкт під назвою "Єдинозбір" проводиться фондом спільно з 412 бригадою Nemesis та Світовим Конґресом Українців.
У листопаді 2025 року український ринок нових авто продовжив зміщуватися в бік електромобілів.
Соціологи зіткнулися з новим ризиком, оскільки великі мовні моделі (LLM)
здатні видавати себе за людей і проходити стандартні перевірки якості.
Понад третину нових легкових автомобілів, проданих у світі цього року, виготовлено в КНР.
Усі інші проєкти відходять на другий план заради покращення ChatGPT.
Функція працює лише між абонентами, які збережені одне в одного в контактах і використовують стандартний додаток для дзвінків.
Xiaomi EV продовжує стрімко нарощувати свої позиції на ринку електромобілів
Samsung офіційно показала свій перший потрійний складаний смартфон -
Galaxy TriFold. Модель стане доступною в Кореї 12 грудня, а згодом вийде
на ринки Китаю, Тайваню, Сінгапуру та ОАЕ. У першому кварталі 2026 року
смартфон також має з'явитись в США.