Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Рекламные тренды 2020

Приближаясь к 2020 году, самое время определить тренды в индустрии цифровой рекламы. Вот ключевые тенденции, на которые стоит обратить внимание, когда вы планируете и дорабатываете свой маркетинговый бюджет.

Instagram и Facebook

Несмотря на социальные противоречия, Instagram остается секретным оружием Facebook. Последний постоянно публиковал положительные результаты в течение 2019 года, демонстрируя, что негативная реакция СМИ не обязательно означает низкую эффективность бизнеса. Этот рост, вероятно, продолжится до 2020 года из-за внедрения ряда новых функций, таких как Facebook Watch и Automatic Placements.

Тем не менее, история - это рост секретного оружия Facebook, Instagram. Как сообщает Рекламное Агентство Киев, более 500 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день, и у рекламодателей есть много возможностей поэкспериментировать с креативом.

Ожидается, что канал Instagram Explore будет запущен в новом году. Это довольно новая концепция для рекламодателей, обеспечивающая более целенаправленное таргетирование на платформе. Explore Feed - это отличный шанс для рекламодателей принять участие в культурно-значимых и актуальных событиях, а также привлечь новую аудиторию, желающую открыть для себя что-то новое. Впереди захватывающие времена!

eCommerce Advertising

Одно из самых значимых событий года - быстрый рост рекламы в электронной коммерции. По данным статистики, ожидается, существенное увеличение онлайн-покупателей. Бренды должны определить способы поиска и взаимодействия с нужными покупателями.

Для этого появляется много форматов - от историй до публикуемых сообщений - и каждый из них предназначен для охвата аудитории в определенные моменты. Например, Google Shopping Ads предназначен для перехода покупателей от фазы рассмотрения к конверсии.

Понимание этих нюансов, а также то, как эти различные форматы рекламы могут работать вместе в кросс-платформенном подходе, может помочь маркетологам избежать разрозненной стратегии в 2020 году и продвинуть бизнес на конкурентном рынке.

Будет ли 2020 годом голосового поиска?

Google, Facebook являются ключевыми игроками в использовании голосового поиска. По данным Google, 20% всех поисковых запросов являются голосовыми, а к 2022 году ожидается, что 55% домашних хозяйств будут обладать интеллектуальными громкоговорителями. В этом году наблюдается большой толчок благодаря быстрому развитию голосовых технологий.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на сьогодні, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес