Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Обзр основных особенностей валов отбора мощности для трактора

Устройство вала отбора мощности представляет собой элемент механизма отбора мощности, при вращении которого передается мощность двигателя и приводятся в движения всевозможные рабочие навесные гидравлические устройства и прицепы.

Источник: https://hydromarket.com.ua/g36997473-valy-otbora-moschnosti

Используя устройство МОМ (механизма отбора мощности), в комплектацию которого входит вал, коробка отбора мощности другие комплектующие, можно на тракторе (к примеру "МТЗ-82") использовать разные виды навесного оборудования: косилки, плуг, вила, мульчеры и не только. В большинстве моделей современных тракторов установлен задний ВОМ.

Для того, чтобы механизм отбора мощности и все его комплектующие служили долгий период времени нужно регулярно проверять резьбовые соединения вала отбора мощности и периодически его смазывать и проводить регулировку.

Поломки и неисправности вала отбора мощности (ВОМ)

Вал отбора мощности, как и любое другое устройство может выходить из строя. Из наиболее распространенных неполадок отмечают такие:

  • износ кулачковой муфты или неполадки в механизме усиления, вследствие этого происходит заедание рычага и невозможно переключить режимы;
  • разрушение и потеря эластичности манжет, такая поломка характеризуется нарастающим посторонним шумом;
  • нарастающий посторонний шум может свидетельствовать и об износе элементов планетарного редуктора;
  • сильный шум с рывками свидетельствует о том, что сточились зубья в центральной шестерни;
  • не выдается требуемая максимальная мощность может свидетельствовать о выходе из строя ленточных тормозов;
  • ослабление гайки, которая фиксирует вал отбора мощности приводит к свободному перемещению хвостовика;
  • износ прокладки и манжета проявляется подтеканием масла на крышке вала отбора мощности.
  •  

    Для избежания поломок и неисправностей как можно долгое время нужно придерживаться таких рекомендаций:

    1. Навесное устройство (или агрегат) и сама спецтехника должны быть в полной исправности и соответствуют друг другу.
    2. Перед использованием нужно проверять регулировку муфт, вращающихся и соединительных частей приводной спецмашины.
    3. Использовать агрегаритуруемую машину по назначению, радиус поворота и маршрут должны полностью соответствовать данной спецтехнике.
    4. Стараться не перегружать и не заставлять работать устройство на износ, строго придерживаться допустимые требования и рекомендации от производителя.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,4272
     0,0033
    0,01
    EUR
    1
    42,7549
     0,0903
    0,21

    Курс обміну валют на вчора, 10:16
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
    EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес