Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Почему бизнес внедряет CRM-систему?

Все больше компаний используют отраслевые ИТ-решения для повышения продаж и эффективности работы сотрудников. Это связано с постоянно растущей конкуренцией и битвой за каждого клиента. Наверняка вы слышали, что одно из лучших решений для работы с клиентами – это CRM-система. Данное прикладное программное обеспечение содержит в себе лучшие мировые практики работы с клиентами в любом сегменте (B2C, B2B). Кроме работы с продажами вы получаете возможность автоматизировать ключевые процессы, получать детализированную отчетность, объединять все каналы коммуникации с клиентом в едином интерфейсе. Это лишь часть тех ТОП-возможностей которые даёт CRM бизнесу.

Почему бизнес внедряет CRM-систему?

Аналитика в CRM-системе Creatio от Terrasoft

Современный бизнес видя реальные успешные кейсы внедрения CRM стремится повторить, а иногда и улучшить результат, тем самым повышая интерес к данному типу систем. Также компании-вендоры (разработчики CRM-решений) уже обладают глубокой экспертизой применения ПО в различных сферах, что делает проект внедрения более понятным и прогнозируемым с точки зрения затрат.

Ключевые функции CRM

Мы уже говорили, что CRM – это в первую очередь эталонное взаимодействие с клиентом и фокус на продажи, но что еще может получить бизнес внедряя данное решение? Мы собрали несколько ключевых функций, которые дадут толчок в развитии любой сфере бизнеса:

  • Детализированная клиентская база с возможностью сегментации поможет работать с аудиторией более эффективно. Сегментация для различных маркетинговых активностей, персональное взаимодействие через триггерные письма повысят вовлеченность клиентов.
  • Воронка продаж – лучший инструмент для работы с длинными продажами (корпоративный сегмент). Вовлекайте клиентов в верхнюю часть воронки с помощью маркетинга и взращивайте их до момента сделки. На каждом этапе руководитель может оценивать ситуацию и корректировать стратегию сделки.
  • Встроенные инструменты маркетинга и сервиса. Оценивайте эффективность онлайн- и офлайн-мероприятий с помощью инструментов CRM. Полученная информация поможет снизить стоимость новых лидов и исключить неэффективные рекламные кампании. С помощью CRM можно выстроить клиентский сервисный центр с максимально быстрой службой поддержки.
  • Детализированная аналитика и доступ 24/7. Вся отчетность о работе формируется и предоставляется в графическом виде, что даёт возможность оперативно оценивать обстановку и объем текущих продаж. Так как большинство CRM работают через WEB-браузер вы получаете доступ 24/7 с ПК или мобильного устройства. Единственное, что вам необходимо для работы – доступ к интернету.
  • Почему бизнес внедряет CRM-систему?

    Анализ работы сервисного центра в CRM-системе Creatio от Terrasoft

    Вышеперечисленные возможности помогут бизнесу работать лучше.

    Есть ли подводные камни?

    Конечно же при таком широком спектре преимуществ от внедрения есть и возможные проблемы. Во-первых, необходимо подбирать подходящие решение по стоимости и возможностям. Например, мелкому бизнесу не стоит заказывать крупные и дорогостоящие CRM. Такие проекты обречены на провал. Во-вторых, стоит четко обозначить сотрудникам для чего CRM система и какие выгоды она принесет, иначе персонал может нехотя работать в ней, а это критично важно.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,4272
     0,0033
    0,01
    EUR
    1
    42,7549
     0,0903
    0,21

    Курс обміну валют на вчора, 10:16
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
    EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес