Фінансові новини
- |
- 11.01.25
- |
- 05:07
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
О политике искренности Фокстрота с покупателями – соучредитель бренда Геннадий Выходцев
18:05 26.10.2019 |
Осенью Фокстрот отмечает свое первое 25-летие. За этот период компания сформировала собственную историю, продала миллиарды единиц электротоваров, выстроила систему коммуникации с покупателями. При этом бизнесмен Геннадий Выходцев – один из основателей бренда, считает, что главным достижением компании является политика искренности, которую транслирует по всем направлениям розничная сетка. В первую очередь – в отношении консумеров.
– Искренним нужно быть со своим приобретателем, поставщиком и партнером по бизнесу, – делится своим взглядом на ценности торговой марки
Геннадий Выходцев о политике розничной сетки: наши потребители всегда в выигрыше
Отношение к потребителю как к «своему», всегда доминировало в ФТД.
– Это было и 25 лет назад, и 10 лет назад, наша миссия не меняется: клиент для нас – всегда на первом месте, - резюмирует Валерий Маковецкий, соучредитель бренда «Foxtrot» многолетнюю историю компании, – Мы добились покрытия магазинами всей страны. Мы присутствуем в 90 населенных пунктах Украины. Это значит, что потребитель рассчитывает на нас и нам доверяет.
– Я бы хотел, чтобы Foxtrot оставался брендом-экспертом. Чтобы фирма ассоциировалась не только со мной или Валерием Маковецким, но и с командой. Исторически сложилось, что на рынке бытовых электро-помощников Украины торговые марки не ассоциируются с людьми. И это очень важно сейчас исправить. Люди хотят доверять людям”, - поддерживает партнера Геннадий Выходцев.
Во время тотального информационного шума человеку удобно иметь бренд-эксперт в пуле друзей. В активе сети 162 коммерческие точки и интернет-площадка с посещением до 5,1 млн человек ежемесячно. Это – отличное базовое преимущество для омниканальной ТМ. Ведь для человека важно: простой выбор, быстрый заказ в интернете, получение предмета в любое удобное время, наличие расчетного документа (фискальный чек мы выдаем на все товары) и удобное пост-обслуживание. Украинский потребитель с точки зрения сервиса — самый требовательный, по крайней мере в Европе.
Сегодняшний ритейлер представляет своему консумеру экспертность. На заре развития первым опытом сети стал кейс “супермаркет у дома”. Чуть позже к ним добавились кейсы “Ответственный работодатель”, “Эко-бренд”, “Надежный логист”, «Потребительское кредитование». Среди успешных кейсов известна программа лояльности «Фокс-клуб». Членами клуба стали 9 миллионов человек, а его членство позволяет человеку рассчитывать на бонусы, персональные предложения и скидки при каждой следующей покупке. Для потребностей ФТД открыт call-центр. 70 человек сегодня проконсультируют людей по любым вопросам, связанным с функционалом “железа”, его продажей, обслуживанием.
А “экспертность” образца 2018-2019 года - это микс наработанного опыта, где акцент поставлен на решение задачи, заданных консумером, на нашу правдивость в решении его проблем.
Искренность в День рождения: обещания исполняются, а подарки – дарятся
К регулярным скидкам, комфортной системе кредитования и регулярными презентам к открытию новых маркетов, в сентябре и октябре 2019 года Foxtrot добавил целую серию юбилейных подарков. Так появился кейс “Именинник”. В подтверждение политики правдивости по отношению к своим консумерам команда ритейлера выполнила все свои обещания – сезон подарков состоялся. А все одаренные получили массу позитивных эмоций от очередного соприкосновения со своей торговой сетью.
- Розыгрыш ценных подарков: 25 айфонов и 40 современных пылесосов Rowenta. Принять участие в такой акции мог каждый приобретатель с чеком от 1000 грн. Счастливчики определялись рандомно.
- Все приобретатели сентября-октября могли рассчитывать на покупку товаров со скидками до 50 %.
- Возможность выгодно приобрести полезных помощников в кредит от банков-партнеров.
- 1 октября был проведен розыгрыш других анонсированных подарков:, 5 телевизоров Samsung 43UHD, 5 единиц электротоваров ТМ BEKO и 15 фитнес-браслетов.
- Мега-распродажа с 1 по 14 октября 2019 г. в розничных магазинах сети.
Победителями стали консумеры из самых разных городов страны, в которых размещены магазины ФТД: Киев, Днепр, Запорожье, Мариуполь, Энергодар, Ровно, Одесса, Шепетовка, Львов, Тернополь, Ивано-Франковска, Винницы, Черновцов, Луцка, Никополя и других областных и районных центров.
Победители определялись по номеру чека. Вот пример объявления результатов розыгрыша на примере одного дня:
30 сентября 2019 г.
Розыгрыш призов продолжался 2 недели. А вот и конкретные примеры – с фотографиями приобретателей, городами и их новенькими экземплярами полезной бытовой техники и электроники.
На фотографиях вы видите, какой шквал эмоций обрушился на человека, купившего электрочайник, а потом выигравшего новенький айфон. Это обратная связь от коммуникации с сетью, главная особенность которой – искренность.
Еще немного об искренности
Приобретение в кредит – атрибут среднестатистической украинской семьи. Она похожа на волшебную палочку, которая помогает людям в экстренных ситуациях. В сфере потребительского кредитования, по данным банковских учреждений, лидируют компьютеры, смартфоны, бытовая техника. Сегодня проценты за пользование кредитными средствами минимизировано. Кредит можно оформить на период от 3 до 24 месяцев, а сам процесс оформления денежного займа происходит прямо в торговом зале, с помощью брокеров или представителей банков-партнеров.
Какое отношение имеет реклама приобретения вещей в кредит к политике искренности? Дело в том, что одними из первых в Украине под эту услугу был проведен тендер между всеми желающими банками. Учредители ритейлера (Геннадий Выходцев и Валерий Маковецкий) провели тендер на возможность покупки электротоваров в кредит от банков-партнеров. Основное задание тендера – выяснить лучшие для потребителя возможности покупки электроники по кредитным условиям.
Поэтому сегодня 50% умного железа в сети продается в кредит с привлечением финансовых ресурсов нескольких банков-партнеров. Люди считают, что им выгодно купить холодильник или стиральную машину, начать ими пользоваться, а расплачиваться постепенно, не боясь, что товар подорожает.
Ритейлер сегодня: омниканальность, ребрендинг и отлаженная коммуникация
На сегодняшний день бренд развивается как омниканальный. Это означает, что продажи электроники и бытовой электротехники, а также консультации относительно выбора и функционала ведутся в пространстве 162 розничных магазинов (общая торговая площадь – 153 тыс. кв. м, 90 городов Украины) и в интернете – на платформе foxtrot.ua. Традиционные супермаркеты посещает 25 миллионов человек в год. Трафик официального сайта в пиковые месяцы достигает 6,5 миллионов человек. Усредненное значение – 5.1 посетителей интернет-магазина ежемесячно.
С 2018 года в системе происходит глобальное обновление. Благодаря соединению интернет-магазина с традиционным супермаркетом. Товарная полка стала неограниченной, а само коммерческое пространство превратилось в гигантский шоу-рум с возможностью интересного времяпровождения семьей или компанией друзей. Кроме того, в 2019 году произошло обновление колористики (красно-черную гамму заменила оранжево-жёлтая) и «реинкарнация» лисы. Одновременно с этим была оптимизирована логистика, которая сократила время доставки товара в пределах больших городов до 24 часов.
Политика ответственности стала залогом дружбы Foxtrot со многими ключевыми производителями бытовой техники и электроники. Искренние партнеры “семьи” – Philips, конгломерат «БСХ Побутова Техніка», состоящий из Bosch, Siemens, Gaggenau, SONY, SAMSUNG, TEFAL, ROWENTA, MOULINEX, Duracell, Sony Ukraine LLC, DeLonghi, LG, Whirlpool, Braun, Нuawei. Кроме того, еще в 2004 году холдинг начала развивать собственные торговые марки. Это – DELFA, BRAVIS, дизайнерская посуда и аксессуары для кухни LE CHEF.
Крупнейший в Украине ритейлер бытовой электротехники и электроники готовится к своим следующим 25 годам работы на рынке Украины.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :