Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

О политике искренности Фокстрота с покупателями – соучредитель бренда Геннадий Выходцев

 


Осенью Фокстрот отмечает свое первое 25-летие. За этот период компания сформировала собственную историю, продала миллиарды единиц электротоваров, выстроила систему коммуникации с покупателями. При этом бизнесмен Геннадий Выходцев – один из основателей бренда, считает, что главным достижением компании является политика искренности, которую транслирует по всем направлениям розничная сетка. В первую очередь – в отношении консумеров.

– Искренним нужно быть со своим приобретателем, поставщиком и партнером по бизнесу, – делится своим взглядом на ценности торговой марки Геннадий Выходцев, генеральный директор ГКФ и один из отцов-основателей бренда Foxtrot. – Хороший продавец-консультант может как влюбить в себя клиента, так и разрушить все, над чем работала армия его коллег на всех этапах коммерческого процесса.. Поэтому мы ориентируем сотрудников видеть в каждом клиенте человека, как основную ценность. Это и есть нашим конкурентным преимуществом, которое отличает ритейлера на рынке.

Геннадий Выходцев о политике розничной сетки: наши потребители всегда в выигрыше

Отношение к потребителю как к «своему», всегда доминировало в ФТД.

– Это было и 25 лет назад, и 10 лет назад, наша миссия не меняется: клиент для нас – всегда на первом месте, - резюмирует Валерий Маковецкий, соучредитель бренда «Foxtrot» многолетнюю историю компании, – Мы добились покрытия магазинами всей страны. Мы присутствуем в 90 населенных пунктах Украины. Это значит, что потребитель рассчитывает на нас и нам доверяет.

– Я бы хотел, чтобы Foxtrot оставался брендом-экспертом. Чтобы фирма ассоциировалась не только со мной или Валерием Маковецким, но и с командой. Исторически сложилось, что на рынке бытовых электро-помощников Украины торговые марки не ассоциируются с людьми. И это очень важно сейчас исправить. Люди хотят доверять людям”, - поддерживает партнера Геннадий Выходцев.

Во время тотального информационного шума человеку удобно иметь бренд-эксперт в пуле друзей. В активе сети 162 коммерческие точки и интернет-площадка с посещением до 5,1 млн человек ежемесячно. Это – отличное базовое преимущество для омниканальной ТМ. Ведь для человека важно: простой выбор, быстрый заказ в интернете, получение предмета в любое удобное время, наличие расчетного документа (фискальный чек мы выдаем на все товары) и удобное пост-обслуживание. Украинский потребитель с точки зрения сервиса — самый требовательный, по крайней мере в Европе.

Сегодняшний ритейлер представляет своему консумеру экспертность. На заре развития первым опытом сети стал кейс “супермаркет у дома”. Чуть позже к ним добавились кейсы “Ответственный работодатель”, “Эко-бренд”, “Надежный логист”, «Потребительское кредитование». Среди успешных кейсов известна программа лояльности «Фокс-клуб». Членами клуба стали 9 миллионов человек, а его членство позволяет человеку рассчитывать на бонусы, персональные предложения и скидки при каждой следующей покупке. Для потребностей ФТД открыт call-центр. 70 человек сегодня проконсультируют людей по любым вопросам, связанным с функционалом “железа”, его продажей, обслуживанием.

А “экспертность” образца 2018-2019 года - это микс наработанного опыта, где акцент поставлен на решение задачи, заданных консумером, на нашу правдивость в решении его проблем.

Искренность в День рождения: обещания исполняются, а подарки – дарятся

К регулярным скидкам, комфортной системе кредитования и регулярными презентам к открытию новых маркетов, в сентябре и октябре 2019 года Foxtrot добавил целую серию юбилейных подарков. Так появился кейс “Именинник”. В подтверждение политики правдивости по отношению к своим консумерам команда ритейлера выполнила все свои обещания – сезон подарков состоялся. А все одаренные получили массу позитивных эмоций от очередного соприкосновения со своей торговой сетью.

  1. Розыгрыш ценных подарков: 25 айфонов и 40 современных пылесосов Rowenta. Принять участие в такой акции мог каждый приобретатель с чеком от 1000 грн. Счастливчики определялись рандомно.
  2. Все приобретатели сентября-октября могли рассчитывать на покупку товаров со скидками до 50 %.
  3. Возможность выгодно приобрести полезных помощников в кредит от банков-партнеров.
  4. 1 октября был проведен розыгрыш других анонсированных подарков:, 5 телевизоров Samsung 43UHD, 5 единиц электротоваров ТМ BEKO и 15 фитнес-браслетов.
  5. Мега-распродажа с 1 по 14 октября 2019 г. в розничных магазинах сети.

Победителями стали консумеры из самых разных городов страны, в которых размещены магазины ФТД: Киев, Днепр, Запорожье, Мариуполь, Энергодар, Ровно, Одесса, Шепетовка, Львов, Тернополь, Ивано-Франковска, Винницы, Черновцов, Луцка, Никополя и других областных и районных центров.

Победители определялись по номеру чека. Вот пример объявления результатов розыгрыша на примере одного дня:

30 сентября 2019 г.

  • iPhone Xr, номер чека: 932-32636779_ОК_ret от 30.09.2019 (г. Конотоп, Сумская обл.)
  • Пылесос Rowenta, номер чека: 711-32642076_ОК_ret от 30.09.2019 (г. Житомир)
  • Пылесос Rowenta, номер чека: 1171-32639507_ОК_ret от 30.09.2019 (г. Львов)
  • Розыгрыш призов продолжался 2 недели. А вот и конкретные примеры – с фотографиями приобретателей, городами и их новенькими экземплярами полезной бытовой техники и электроники.

  • Соловей Валентина Ивановна с Городка (Киевская область) выиграла пылесос Ровента.
  • Хрущ Дмитрий Александрович выиграл айфон, совершив покупку в киевском магазине, расположенном по адресу Бандеры 21.
  • Николай Николаевич Козицкий, забрал домой новенький смартфон, совершив покупку в винницком супермаркете, расположенном на Келецкой 82.
  • На фотографиях вы видите, какой шквал эмоций обрушился на человека, купившего электрочайник, а потом выигравшего новенький айфон. Это обратная связь от коммуникации с сетью, главная особенность которой – искренность.

    Еще немного об искренности

    Приобретение в кредит – атрибут среднестатистической украинской семьи. Она похожа на волшебную палочку, которая помогает людям в экстренных ситуациях. В сфере потребительского кредитования, по данным банковских учреждений, лидируют компьютеры, смартфоны, бытовая техника. Сегодня проценты за пользование кредитными средствами минимизировано. Кредит можно оформить на период от 3 до 24 месяцев, а сам процесс оформления денежного займа происходит прямо в торговом зале, с помощью брокеров или представителей банков-партнеров.

    Какое отношение имеет реклама приобретения вещей в кредит к политике искренности? Дело в том, что одними из первых в Украине под эту услугу был проведен тендер между всеми желающими банками. Учредители ритейлера (Геннадий Выходцев и Валерий Маковецкий) провели тендер на возможность покупки электротоваров в кредит от банков-партнеров. Основное задание тендера – выяснить лучшие для потребителя возможности покупки электроники по кредитным условиям.

    Поэтому сегодня 50% умного железа в сети продается в кредит с привлечением финансовых ресурсов нескольких банков-партнеров. Люди считают, что им выгодно купить холодильник или стиральную машину, начать ими пользоваться, а расплачиваться постепенно, не боясь, что товар подорожает.

    Ритейлер сегодня: омниканальность, ребрендинг и отлаженная коммуникация

    На сегодняшний день бренд развивается как омниканальный. Это означает, что продажи электроники и бытовой электротехники, а также консультации относительно выбора и функционала ведутся в пространстве 162 розничных магазинов (общая торговая площадь – 153 тыс. кв. м, 90 городов Украины) и в интернете – на платформе foxtrot.ua. Традиционные супермаркеты посещает 25 миллионов человек в год. Трафик официального сайта в пиковые месяцы достигает 6,5 миллионов человек. Усредненное значение – 5.1 посетителей интернет-магазина ежемесячно.

    С 2018 года в системе происходит глобальное обновление. Благодаря соединению интернет-магазина с традиционным супермаркетом. Товарная полка стала неограниченной, а само коммерческое пространство превратилось в гигантский шоу-рум с возможностью интересного времяпровождения семьей или компанией друзей. Кроме того, в 2019 году произошло обновление колористики (красно-черную гамму заменила оранжево-жёлтая) и «реинкарнация» лисы. Одновременно с этим была оптимизирована логистика, которая сократила время доставки товара в пределах больших городов до 24 часов.

    Политика ответственности стала залогом дружбы Foxtrot со многими ключевыми производителями бытовой техники и электроники. Искренние партнеры “семьи” – Philips, конгломерат «БСХ Побутова Техніка», состоящий из Bosch, Siemens, Gaggenau, SONY, SAMSUNG, TEFAL, ROWENTA, MOULINEX, Duracell, Sony Ukraine LLC, DeLonghi, LG, Whirlpool, Braun, Нuawei. Кроме того, еще в 2004 году холдинг начала развивать собственные торговые марки. Это – DELFA, BRAVIS, дизайнерская посуда и аксессуары для кухни LE CHEF.

    Крупнейший в Украине ритейлер бытовой электротехники и электроники готовится к своим следующим 25 годам работы на рынке Украины.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на сьогодні
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,5860
     0,1976
    0,50
    EUR
    1
    42,2620
     0,0498
    0,12

    Курс обміну валют на вчора, 10:48
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3897  0,17 0,42 39,9597  0,20 0,50
    EUR 42,1145  0,21 0,50 42,9172  0,23 0,53

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,5750  0,20 0,52 39,5950  0,23 0,57
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес