Фінансові новини
- |
- 24.12.25
- |
- 13:33
- |
-
RSS - |
- мапа сайту
Авторизация
О политике искренности Фокстрота с покупателями – соучредитель бренда Геннадий Выходцев
18:05 26.10.2019 |

Осенью Фокстрот отмечает свое первое 25-летие. За этот период компания сформировала собственную историю, продала миллиарды единиц электротоваров, выстроила систему коммуникации с покупателями. При этом бизнесмен Геннадий Выходцев – один из основателей бренда, считает, что главным достижением компании является политика искренности, которую транслирует по всем направлениям розничная сетка. В первую очередь – в отношении консумеров.
– Искренним нужно быть со своим приобретателем, поставщиком и партнером по бизнесу, – делится своим взглядом на ценности торговой марки , генеральный директор ГКФ и один из отцов-основателей бренда Foxtrot. – Хороший продавец-консультант может как влюбить в себя клиента, так и разрушить все, над чем работала армия его коллег на всех этапах коммерческого процесса.. Поэтому мы ориентируем сотрудников видеть в каждом клиенте человека, как основную ценность. Это и есть нашим конкурентным преимуществом, которое отличает ритейлера на рынке.
Геннадий Выходцев о политике розничной сетки: наши потребители всегда в выигрыше
Отношение к потребителю как к «своему», всегда доминировало в ФТД.
– Это было и 25 лет назад, и 10 лет назад, наша миссия не меняется: клиент для нас – всегда на первом месте, - резюмирует Валерий Маковецкий, соучредитель бренда «Foxtrot» многолетнюю историю компании, – Мы добились покрытия магазинами всей страны. Мы присутствуем в 90 населенных пунктах Украины. Это значит, что потребитель рассчитывает на нас и нам доверяет.
– Я бы хотел, чтобы Foxtrot оставался брендом-экспертом. Чтобы фирма ассоциировалась не только со мной или Валерием Маковецким, но и с командой. Исторически сложилось, что на рынке бытовых электро-помощников Украины торговые марки не ассоциируются с людьми. И это очень важно сейчас исправить. Люди хотят доверять людям”, - поддерживает партнера Геннадий Выходцев.
Во время тотального информационного шума человеку удобно иметь бренд-эксперт в пуле друзей. В активе сети 162 коммерческие точки и интернет-площадка с посещением до 5,1 млн человек ежемесячно. Это – отличное базовое преимущество для омниканальной ТМ. Ведь для человека важно: простой выбор, быстрый заказ в интернете, получение предмета в любое удобное время, наличие расчетного документа (фискальный чек мы выдаем на все товары) и удобное пост-обслуживание. Украинский потребитель с точки зрения сервиса — самый требовательный, по крайней мере в Европе.
Сегодняшний ритейлер представляет своему консумеру экспертность. На заре развития первым опытом сети стал кейс “супермаркет у дома”. Чуть позже к ним добавились кейсы “Ответственный работодатель”, “Эко-бренд”, “Надежный логист”, «Потребительское кредитование». Среди успешных кейсов известна программа лояльности «Фокс-клуб». Членами клуба стали 9 миллионов человек, а его членство позволяет человеку рассчитывать на бонусы, персональные предложения и скидки при каждой следующей покупке. Для потребностей ФТД открыт call-центр. 70 человек сегодня проконсультируют людей по любым вопросам, связанным с функционалом “железа”, его продажей, обслуживанием.
А “экспертность” образца 2018-2019 года - это микс наработанного опыта, где акцент поставлен на решение задачи, заданных консумером, на нашу правдивость в решении его проблем.
Искренность в День рождения: обещания исполняются, а подарки – дарятся
К регулярным скидкам, комфортной системе кредитования и регулярными презентам к открытию новых маркетов, в сентябре и октябре 2019 года Foxtrot добавил целую серию юбилейных подарков. Так появился кейс “Именинник”. В подтверждение политики правдивости по отношению к своим консумерам команда ритейлера выполнила все свои обещания – сезон подарков состоялся. А все одаренные получили массу позитивных эмоций от очередного соприкосновения со своей торговой сетью.
- Розыгрыш ценных подарков: 25 айфонов и 40 современных пылесосов Rowenta. Принять участие в такой акции мог каждый приобретатель с чеком от 1000 грн. Счастливчики определялись рандомно.
- Все приобретатели сентября-октября могли рассчитывать на покупку товаров со скидками до 50 %.
- Возможность выгодно приобрести полезных помощников в кредит от банков-партнеров.
- 1 октября был проведен розыгрыш других анонсированных подарков:, 5 телевизоров Samsung 43UHD, 5 единиц электротоваров ТМ BEKO и 15 фитнес-браслетов.
- Мега-распродажа с 1 по 14 октября 2019 г. в розничных магазинах сети.
Победителями стали консумеры из самых разных городов страны, в которых размещены магазины ФТД: Киев, Днепр, Запорожье, Мариуполь, Энергодар, Ровно, Одесса, Шепетовка, Львов, Тернополь, Ивано-Франковска, Винницы, Черновцов, Луцка, Никополя и других областных и районных центров.
Победители определялись по номеру чека. Вот пример объявления результатов розыгрыша на примере одного дня:
30 сентября 2019 г.
Розыгрыш призов продолжался 2 недели. А вот и конкретные примеры – с фотографиями приобретателей, городами и их новенькими экземплярами полезной бытовой техники и электроники.
На фотографиях вы видите, какой шквал эмоций обрушился на человека, купившего электрочайник, а потом выигравшего новенький айфон. Это обратная связь от коммуникации с сетью, главная особенность которой – искренность.
Еще немного об искренности
Приобретение в кредит – атрибут среднестатистической украинской семьи. Она похожа на волшебную палочку, которая помогает людям в экстренных ситуациях. В сфере потребительского кредитования, по данным банковских учреждений, лидируют компьютеры, смартфоны, бытовая техника. Сегодня проценты за пользование кредитными средствами минимизировано. Кредит можно оформить на период от 3 до 24 месяцев, а сам процесс оформления денежного займа происходит прямо в торговом зале, с помощью брокеров или представителей банков-партнеров.
Какое отношение имеет реклама приобретения вещей в кредит к политике искренности? Дело в том, что одними из первых в Украине под эту услугу был проведен тендер между всеми желающими банками. Учредители ритейлера (Геннадий Выходцев и Валерий Маковецкий) провели тендер на возможность покупки электротоваров в кредит от банков-партнеров. Основное задание тендера – выяснить лучшие для потребителя возможности покупки электроники по кредитным условиям.
Поэтому сегодня 50% умного железа в сети продается в кредит с привлечением финансовых ресурсов нескольких банков-партнеров. Люди считают, что им выгодно купить холодильник или стиральную машину, начать ими пользоваться, а расплачиваться постепенно, не боясь, что товар подорожает.
Ритейлер сегодня: омниканальность, ребрендинг и отлаженная коммуникация
На сегодняшний день бренд развивается как омниканальный. Это означает, что продажи электроники и бытовой электротехники, а также консультации относительно выбора и функционала ведутся в пространстве 162 розничных магазинов (общая торговая площадь – 153 тыс. кв. м, 90 городов Украины) и в интернете – на платформе foxtrot.ua. Традиционные супермаркеты посещает 25 миллионов человек в год. Трафик официального сайта в пиковые месяцы достигает 6,5 миллионов человек. Усредненное значение – 5.1 посетителей интернет-магазина ежемесячно.
С 2018 года в системе происходит глобальное обновление. Благодаря соединению интернет-магазина с традиционным супермаркетом. Товарная полка стала неограниченной, а само коммерческое пространство превратилось в гигантский шоу-рум с возможностью интересного времяпровождения семьей или компанией друзей. Кроме того, в 2019 году произошло обновление колористики (красно-черную гамму заменила оранжево-жёлтая) и «реинкарнация» лисы. Одновременно с этим была оптимизирована логистика, которая сократила время доставки товара в пределах больших городов до 24 часов.
Политика ответственности стала залогом дружбы Foxtrot со многими ключевыми производителями бытовой техники и электроники. Искренние партнеры “семьи” – Philips, конгломерат «БСХ Побутова Техніка», состоящий из Bosch, Siemens, Gaggenau, SONY, SAMSUNG, TEFAL, ROWENTA, MOULINEX, Duracell, Sony Ukraine LLC, DeLonghi, LG, Whirlpool, Braun, Нuawei. Кроме того, еще в 2004 году холдинг начала развивать собственные торговые марки. Это – DELFA, BRAVIS, дизайнерская посуда и аксессуары для кухни LE CHEF.
Крупнейший в Украине ритейлер бытовой электротехники и электроники готовится к своим следующим 25 годам работы на рынке Украины.
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :


Діалог щодо підпункту мирного плану, згідно якого США мали отримувати
компенсації за надані Україні гарантії безпеки, продовжується, повідомив
президент Володимир Зеленський під час спілкування з журналістами.
Після повернення під контроль держави компанії "Укрнафта" та єдиного
працюючого Кременчуцького НПЗ восени 2022 року Ігор Коломойський обрав
публічну позицію мовчання.
Повітряні сили Збройних сил України отримають від Франції неназвану
кількість комплексів протиповітряної оборони SAMP/T NG, який стане
"найпотужнішою системою ППО в Силах оборони, повідомляє канал French Aid
to Ukraine.
Міжнародне рейтингове агентство Fitch Ratings підвищило рейтинг України з
«обмеженого дефолту» після того, як країна оголосила, що кредитори
погодилися обміняти державний борг, прив'язаний до економічного
зростання, на традиційні облігації.
Україна отримала близько 2,3 млрд євро фінансування від Євросоюзу після
того, як Рада ЄС ухвалила рішення про виділення шостого траншу в рамках
механізму Ukraine Facility.
Кожен власник складу рано чи пізно стикається з банальною проблемою -
місця не вистачає. Товарів стає більше, асортимент росте, а стіни
приміщення залишаються на місці.
В Україні стартував оборонний збір на 1 млрд грн для захисту від "Шахедів". Про це повідомляє пресслужба Фонду Сергія Притули. Проєкт під назвою "Єдинозбір" проводиться фондом спільно з 412 бригадою Nemesis та Світовим Конґресом Українців.
SITNIKS CRM - це інноваційний інструмент з мобільним додатком та модулями для роздрібної торгівлі на будь-яких майданчиках, з можливістю інтеграції зі сторонніми сервісами.
За 9 місяців 2025 року глобальне виробництво автотранспорту порівняно з
аналогічним періодом торік зросло на 4% і становить понад 68,7 млн
одиниць.
AMD оприлюднила нові подробиці про майбутні процесори на базі
архітектури Zen 6. Компанія випустила документ Performance Monitor
Counters for AMD Family 1Ah Model 50h-57h Processors, який помітив
дослідник InstLatX64.
BMW подала в WIPO (Всесвітня організація інтелектуальної власності)
патентну заявку на гвинти з головками, виконаними за зразком логотипа
компанії.
Сервіси Uber і Lyft оголосили про партнерство з Baidu для запуску
пілотних сервісів роботаксі у Великій Британії. Автономні автомобілі
Baidu Apollo Go планують вивести на вулиці Лондона вже у 2026 році за
умови схвалення регуляторів, повідомляє CNBC.
Регулятор звинуватив компанію у зловживанні домінівним становищем і дискримінації сторонніх розробників в App Store
Китайська компанія ByteDance, яка володіє популярною соцмережею TikTok,
підписала угоду про відчуження свого американського підрозділу на
користь спільного підприємства, яке перебуватиме під контролем
інвесторів зі США.
У 2025 році зловмисники викрали криптовалюти на суму понад $3,4 млрд,
що робить цей рік одним з найзначніших в історії за обсягом викрадених
коштів.