Фінансові новини
- |
- 18.11.24
- |
- 13:22
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
«Звоните на горячую линию!»: номер 0-800 как одна из составляющих клиентоориентрованного бизнеса
17:18 24.10.2019 |
Чтобы бизнес приводил новых клиентов и удерживал старых, он должен учитывать интересы своей аудитории. И очень часто этот интерес прост: получить услугу либо товар за адекватные деньги, не потратив лишнего. Востребованное решение, которое обеспечивает клиентам такую возможность, — это номер 0-800. Его же называют кодом бесплатной горячей линии.
Юридические лица и предприниматели подключают такую услугу здесь: https://www.datagroup.ua/ru/smb/telefoniya/nomer-0-800 — на сайте компании «Датагруп», которая занимается телефонией, интернетом и другими технологиями.
Суть номера 0-800
Особенность этой услуги в том, что владелец номера сам платит за звонки клиентов. А тот, кто звонит в компанию (с мобильного или стационарного), не тратит ничего. Это удобно и для заказов продукции либо услуг, и для ситуаций, когда решается вопрос с гарантиями, уточняются какие-то детали сотрудничества.
Номер единый и работает по всей территории Украины, что тоже удобно — не надо размещать на сайте множество контактов для связи. Достаточно одной комбинации цифр — она намного проще запоминается, если подобрать удачную.
Применение номера 0-800 и его преимущества
Выбор такого решения оптимален для:
Сама специфика номера предполагает, что работать приходится с большим объемом звонков. Если у вас всего один оператор, а клиенты звонят очень редко, подойдут и более простые решения.
Плюсы использования такого номера
Эксперты отмечают такие преимущества:
Подключение номера 0800 от «Датагруп» — это большой плюс и для клиентов, и для самой компании. Многолетняя практика показала, что для средних и крупных call-центров это оптимальный выбор.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :