Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Презентация как бизнес-стратегия: как заказать презентацию и стать вскоре лидером рынка

Презентация в Powerpoint – это, как говорится, хорошо забытое старое. Не так давно подобные способы представления товаров, деятельности компании были общепринятым офисным инструментом коммерческого продвижения. Потом интерес к ним снизился, а Powerpoint перестал входить в список обязательных офисных программ, на которые обращают внимание работодатели. Это произошло из-за доступности веб-рекламы. И именно в этот момент презентации на заказ стали одним из средств маркетинговой поддержки, во много заменяющей традиционную полиграфию.

Презентация на заказ как способ делового документооборота

Презентация в Powerpoint может представляться как рабочий инструмент совершенно разным способом: как результат отображения бизнес-процессов и работы компании в инфографике, отчет или доклад в презентационной форме. Но можно посмотреть на нее с другой стороны. По форме представления – это файл, с помощью которого можно выгодно показать продукт или работу компании.

Так презентация на заказ уже многими компаниями рассматривается как часть маркетинговых коммуникаций и бюджета. Для доставки рекламы не нужно отправлять курьера, достаточно прикрепить в качестве вложения к письму руководителя, с которым запланирована встреча по обсуждению сотрудничества. Заказать презентацию можно для раскрытия некоторых аспектов деятельности на сайте. По сравнению со съемкой видео эта форма представления более бюджетная и в сжатой, лаконичной форме преподносит нужную для заинтересованных лиц информацию.

Презентационный файл вполне может заменить традиционную полиграфию и помогает предложить продукцию или услуги независимо от территориального местоположения производителя. Это очень удобно и прагматично использовать такое средство коммуникации с потенциальными потребителями в рамках продвижения на рынке.

Чем больше покрытие, тем больше отклик рынка

Большинство руководителей предприятия хорошо знает особенности массовой рекламы. Она, несмотря на довольно высокую стоимость, позволяет предложить товар и услуги широкому кругу потребителей. В связи с этим значительно увеличивается узнаваемость бренда производителя услуг и приобретение рекламируемых товаров. Несмотря на затраты, это выгодно, но не всегда доступно.

Разработка презентаций по каждому из своих продуктов и о компании в целом позволяет сочетать эффективность массовой рекламы и низкую стоимость продвижения. Такого вида коммуникационные инструменты используются для электронного директ-мейл. Они могут использоваться в качестве презентаций, с которыми впоследствии будут работать с клиентами полевые менеджеры. В бэк-офисах крупных компаниях, использующих в холлах цифровые панели, презентации запускаются в ротацию в качестве динамической рекламы.

Почему форма презентации лучше, чем видео

Видео и представление деятельности в Powerpoint в чем-то похожи, но задействуют совершенно разные способы концентрации внимания у зрителей. Чтобы заказать презентацию, нужно будет собрать совершенно разную информацию о деятельности, а именно, цифры и факты. Именно они будут представлены в текстовой форме. Видеоэффекты сделают прочтение и запоминание потребителем важных данных для продвижения товара более внимательным. В результате потенциальный покупатель лучше усвоит конкурентные преимущества.

Разработка презентаций выполняется по сходной с полиграфией форме представления, поэтому заинтересованное лицо может подробно познакомиться с компанией и ее продукцией.

Заказать презентацию, которая выгодно представит деятельность продвигаемой компании, можно тут. Это бюро отличается большим опытом и собственными идеями в инфокоммуникационных способах представления коммерческих данных. Это не просто презентация, а настоящий документ, который станет частью делового документооборота с партнерами и инструментом активной бизнес-деятельности.

Как лучше представить продукт или услугу

В заключение стоит сказать несколько слов о подготовке технического задания для презентационного проекта. Его можно сделать самостоятельно или с помощью специалистов компании, упомянутой выше. Опытные маркетологи умеют не только правильно выбирать самые эффектные особенности и факты в работе компании, привлекающие внимание. Они самым выгодным образом связывают отдельные части коммерческой деятельности.

Как подготовить материал самостоятельно:

  • Составьте триаду ценностей для компании и каждого из выбранных товаров;
  • Ценности должны быть ориентированы сразу на несколько аспектов жизни потенциальных потребителей;
  • Покажите доступность товара, подчеркнув его функции и свойства;
  • Подчеркните выгоды для тех людей, которые приобретут рекламируемый продукт;
  • Сделайте все описанное в форме косвенной рекламы, которая только информирует, но ни к чему не обязывает потенциального клиента.
  • Этот небольшой список поможет создать список коммерческих качеств компании или продукта, которые помогут в продвижении. При создании презентации одновременно можно уделить запоминаемому имиджу, например, цветам, логотипу, форме представления данных и другим особенностям.

    Что нужно сделать, чтобы создать свой бренд с помощью презентаций?

    Бренд отражает узнаваемость потребителями торгового знака и продукции компании. Именно она является основой долгосрочных методов продвижения. Презентационные материалы помогают сделать свойства продукта понятными и доступными для потребителя, а работу компании прозрачной, ориентированной на своего клиента. Инфографика, представленная в виде графического файла с анимацией, очень удобна в работе, неся только нужную информацию. Можно сделать расширенный обзор или небольшую «выжимку» самых важных свойств и качеств, улучшая запоминаемость информации о товаре потенциальными потребителями.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на сьогодні
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    40,6545
     0,1040
    0,26
    EUR
    1
    43,5450
     0,0262
    0,06

    Курс обміну валют на сьогодні, 10:50
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,3180  0,04 0,09 40,9236  0,02 0,04
    EUR 43,2952  0,10 0,23 44,0648  0,07 0,16

    Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,5200  0,16 0,41 40,5400  0,16 0,39
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес