Фінансові новини
- |
- 11.01.25
- |
- 12:46
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Какими правами может воспользоваться каждый пассажир в случае задержки рейса?
15:38 21.08.2019 |
Для многих из нас перелеты стали неотъемлемой частью жизни. И не удивительно! Ведь воздушный транспорт позволяет максимально быстро и комфортно добраться до места назначения, независимо от того, это другая страна или просто другой город. Однако среди плюсов перелетов есть и несколько минусов. И главный из них - задержка рейсов, что нередко случается с отечественными авиакомпаниями.
Что же делать в таких ситуациях?
На самом деле, все уже настолько привыкли к постоянным задержкам рейсов, что не считают это каким-то нарушением. К тому же, большинство пассажиров даже не интересуются правами, которыми они обладают в таких ситуациях. Однако если вылет задержали по вине вашей авиакомпании, тогда, как минимум, вам полагается материальная компенсация при задержке рейса. Ее размер может составлять от 300 до 600 евро, независимо от того, в какой стране находится компания. Рассчитать эту сумму можно даже онлайн на сайтах таких компаний, как «Ryanair». Единственное, стоит обратить внимание на предпосылки, которые гарантируют ее получение. Среди них:
Ну а чтобы получить положенную сумму компенсации, вам достаточно написать заявление в установленной форме по адресу авиакомпании. Если же вы не хотите заморачиваться с написанием заявления, добиваться этой компенсации, всегда можно обратиться к опытным в этом деле специалистам. К тому же, вы имеете право вообще отказаться от услуг авиакомпании при задержке вылета более чем на 5 часов. И в таких случаях компания обязана компенсировать стоимость вашего билета.
Редко, но бывают случаи, когда авиакомпания, из-за разных причин, предлагает воспользоваться другим рейсом или услугами другой авиакомпании для полета в нужное направление. В таких ситуациях вы также имеете право на полную материальную компенсацию расходов на билет, который вы не планировали покупать.
Если вы все-таки ждете свой рейс от 3-х часов до суток, тогда авиакомпания должна позаботиться о вашем комфорте. Речь идет о предоставлении напитков, пищи, комнаты матери и ребенка. При необходимости возможно даже бронирование отеля и доезд до этого отеля за счет компании. Все зависит от того, насколько длинной является задержка рейса.
Ну а для того, чтобы убедиться в надежности авиакомпании, все вопросы, касающиеся задержки рейса и компенсаций лучше обсудить заранее с представителями компании. Так вы сможете быть уверены, что не потеряете лишних средств и времени.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :