Фінансові новини
- |
- 18.11.24
- |
- 19:17
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Почему падает давление в дизельном двигателе?
17:14 05.08.2019 |
Для бесперебойной работы двигателя автомобиля в него должно поступать необходимое количество смеси воздуха и топлива, а также обеспечиваться ее сжатие. В некоторых случаях давление в цилиндрах становится недостаточным. В результате двигатель работает менее эффективно. А порой автомобиль вовсе не заводится. Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, нужно вовремя определить неполадки. Как раз для этого и следует купить компрессометр для дизеля. Данный прибор желательно использовать регулярно, чтобы вовремя обнаружить одну из описанных ниже проблем.
Изношенные поршни/кольца
Наиболее распространенной причиной низкого давления в цилиндрах являются изношенные поршни или поршневые кольца. Из-за них воздух будет просачиваться из картера.
Поршни часто изготавливаются из алюминиевого сплава и достаточно прочны, чтобы выдерживать высокие температуры работающего двигателя. Однако со временем у них появляются горячие точки. В таких местах алюминий прожигается насквозь, что приводит к утечке газов в камеру сгорания. Результат – низкая компрессия.
Неисправные клапаны
Клапаны герметизируют камеру сгорания и обеспечивают полноценную переработку воздушно топливной смеси. Если выпускной клапан неисправный, газы попадут в выхлопную систему раньше времени.
Неправильный выбор фаз газораспределения
Если слабое давление наблюдается на всех цилиндрах, это может быть вызвано неисправным газораспределительным механизмом. В таком случае в камерах сгорания накапливаются выхлопные газы, которые приводят к появлению зазоров.
Изношенные прокладки
Топливо и масло никогда не должны смешиваться в камерах сгорания. Но если прокладки растрескиваются, герметичность нарушается и давление начинает падать.
Трещины стенок цилиндра
Цилиндры в двигателе должны быть воздухонепроницаемыми, чтобы обеспечить эффективное сгорание воздушно-топливной смеси. Высокие температуры могут привести к растрескиванию металла и появлению зазоров.
Отсутствие масла
Если двигатель какое-то время работал без сгорания воздушно-топливной смеси в одном цилиндре, топливо могло смыть масло с его стенок. В результате между поршнем и стенками цилиндра будет проходить воздух.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :