Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Почему падает давление в дизельном двигателе?

Для бесперебойной работы двигателя автомобиля в него должно поступать необходимое количество смеси воздуха и топлива, а также обеспечиваться ее сжатие. В некоторых случаях давление в цилиндрах становится недостаточным. В результате двигатель работает менее эффективно. А порой автомобиль вовсе не заводится. Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, нужно вовремя определить неполадки. Как раз для этого и следует купить компрессометр для дизеля. Данный прибор желательно использовать регулярно, чтобы вовремя обнаружить одну из описанных ниже проблем.

Изношенные поршни/кольца

Наиболее распространенной причиной низкого давления в цилиндрах являются изношенные поршни или поршневые кольца. Из-за них воздух будет просачиваться из картера.

Поршни часто изготавливаются из алюминиевого сплава и достаточно прочны, чтобы выдерживать высокие температуры работающего двигателя. Однако со временем у них появляются горячие точки. В таких местах алюминий прожигается насквозь, что приводит к утечке газов в камеру сгорания. Результат – низкая компрессия.

Неисправные клапаны

Клапаны герметизируют камеру сгорания и обеспечивают полноценную переработку воздушно топливной смеси. Если выпускной клапан неисправный, газы попадут в выхлопную систему раньше времени.

Неправильный выбор фаз газораспределения

Если слабое давление наблюдается на всех цилиндрах, это может быть вызвано неисправным газораспределительным механизмом. В таком случае в камерах сгорания накапливаются выхлопные газы, которые приводят к появлению зазоров.

Изношенные прокладки

Топливо и масло никогда не должны смешиваться в камерах сгорания. Но если прокладки растрескиваются, герметичность нарушается и давление начинает падать.

Трещины стенок цилиндра

Цилиндры в двигателе должны быть воздухонепроницаемыми, чтобы обеспечить эффективное сгорание воздушно-топливной смеси. Высокие температуры могут привести к растрескиванию металла и появлению зазоров.

Отсутствие масла

Если двигатель какое-то время работал без сгорания воздушно-топливной смеси в одном цилиндре, топливо могло смыть масло с его стенок. В результате между поршнем и стенками цилиндра будет проходить воздух.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4912
 0,0692
0,17
EUR
1
45,1860
 0,0758
0,17

Курс обміну валют на 19.07.24, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на 19.07.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес