Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Разработка логотипа: важность для бизнеса и особенности процесса

Логотип – это не что иное, как отображение истории, направлений деятельности компании и ее узнаваемости по сравнению с другими фирмами. При этом логотип – это не столько графический или визуальный символ. Это сама сущность образа компании. Логотип – это трансляция намерений маркетологов непосредственно в сознание потенциальных пользователей. Поэтому удачный логотип – это драйвер успешного бизнеса, в то время как логотип, разработанный некачественно может принести печальные последствия для бизнеса. Удачный логотип – это наивысшая степень восприятия компании людьми, это отличительная от конкурентов эмблема.

Однако оценка пользователей осуществляется не по крутизне и качеству изображения бренда, а по качеству самих услуг и продуктов компании. Исходя из этого, логотип – это:

  • главный визуальный определитель бренда компании, и ее стиля;
  • возможность стать узнаваемой компанией на рынке. А это значит быть конкурентоспособной;
  • инструмент усиления лояльности клиентов. Это способ реализации на рынке позитивного образа бизнеса. А позитивный образ – это тот самый актив, который является усилителем привязанности клиентов через их приятные эмоции при виде логотипа компании;
  • способ установления права собственности. Это факсимиле подписи компании для определения, что именно она является производителем товаров или субъектом оказания услуг, оберегая пользователей от фальшивок и подделок.
  • Перед тем, как перейти непосредственно к обзору трудоемких процессов создания удачных логотипов, следует воспользоваться рекомендацией заказать дизайн логотипа у профессионалов компании LogoFactory. Которые имеют более чем 12 летний опыт создания коммерчески успешных логотипов.

    Виды и формы, а также стили лого

    Несмотря на огромное количество, логотипы, в основном, разделяют на 5 видов, а именно, как на символьные и текстовые, так и на эмблемы, а также на комбинированные и в виде буквенно-цифровых сочетаний.

    СимвольныеM

    Наиболее часто используемые лого – это, зачастую, абстрактные символы. Преимущественные особенности такой стилистики в том, что она, во-первых, легко запоминаемая, а, значит, и узнаваемая пользователями. И, во-вторых, она легко воспринимается с помощью ассоциаций подсознания людей, напоминая те или иные объекты, либо образы.

    Текстовые или словесные лого

    Как правило, это стилизованные специальным шрифтом названия компаний или их аббревиатуры. Помимо этого, могут использоваться искусственные слова, буквы и цифры. Преимущества те же самые, что и в символьных лого – это то, что они легко запоминаются и легко выделяются в конкурентной среде.

    Эмблемы

    Разработка логотипа в виде эмблемы – это, пожалуй, самый сложный, однако, не менее эффективный способ продвижения бизнеса с помощью специальной художественной стилистики.

    Комбинированные

    В таких лого применяют, как символы, так и слова, что делает их запоминающимися по названиям или по аббревиатурам компаний, а также привлекательными для пользователей.

    Буквенно-цифровые

    Эти виды лого наиболее применимы для тех компаний, которые, во-первых, имеют длинные и, во-вторых, труднопроизносимые названия. Поэтому их буквенные инициалы в сочетании с цифрами лучше воспринимаются целевой аудиторией, чем сами названия.

    Что касается визуального оформления лого, то наиболее распространенные их формы – это круги, кольца, квадраты, а также треугольники и линии. Как вертикальные и горизонтальные прямые, так и кривые линии.

    Как создать логотип: принципы?

    С одной стороны, заказать логотип – это процесс принятия решения с соблюдением требований и условий, а с другой, в дизайне, как и в любом творчестве не существует четких правил. Более того, само творчество – это как раз и является успешным нарушением правил и стереотипов. Например, инженер-конструктор, если и берет параметры предшествующих конструкций в качестве платформы новой техники, то лишь для адаптации обновлений. Так и в процессе разработки лого применяются принципы предшествующих решений и основные из них, это:

  • простота. Чем проще лого у компании, тем лучше она запоминается и воспринимается пользователями. Простой логотип – это минимальный набор, как деталей, так и цветового, и оформления шрифтами;
  • узнаваемость или запоминаемость. Одни из самых важных элементов лого. Что является результатом простоты;
  • долговременность. Логотип должен обладать заделом на будущее. Успешное лого – это всегда актуально вне зависимости от времени;
  • универсализм. Лого должно одинаково привлекательно смотреться вне зависимости от среды в различной размерности и в качестве, которое не зависит от масштабирования формата.
  • соответствие, как сфере, так и особенностям деятельности компании;
  • уникальность или самобытность. Это не что иное, как не копирование и не заимствование чужих идей.
  • Заказать логотип – это все равно, что дать успешный старт бизнесу. Прежде, чем заказать дизайн логотипа, следует самому заказчику или поручить это исполнителю дать ответы на результаты анализа бизнеса, во-первых, относительно целей компании, во-вторых, по поводу ценности, как продуктов, так и услуг компании. В-третьих, какова целевая аудитория? И, в-четвертых, что логотип должен донести до пользователей? Сделать анализ использования лого конкурентов. Что позволяет изучить, почему у конкурентов они успешные или напротив, не срабатывают в продвижении бизнеса? А главное – это нужно, чтобы логотип не оказался копией лого той или иной конкурирующей компании. Проанализировать сферы применения логотипа. Для этого нужно ответить на такие вопросы, где и как будет происходить использование лого? Или на упаковках, или на самих товарах? Если на товарах, то где эмблема будет более заметной? Если это эмблема интернет магазина, то желательно использовать максимум цветопередачи. А в том случае, когда товар или услуга реализуется в оффлайне, то такой выбор оформления лого будет плохим решением для бизнеса.

    Лого – это не только лицо компании, но и способ продвижения бизнеса. Поэтому, чтобы стать успешными многие фирмы готовы выложить тысячи, не одну сотню тысяч, а то и несколько миллионов американских денег за одну удачную эмблему бренда.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на завтра
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,4912
     0,0692
    0,17
    EUR
    1
    45,1860
     0,0758
    0,17

    Курс обміну валют на 19.07.24, 10:10
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
    EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

    Міжбанківський ринок на 19.07.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес