Фінансові новини
- |
- 18.11.24
- |
- 17:21
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Разработка логотипа: важность для бизнеса и особенности процесса
15:00 18.07.2019 |
Логотип – это не что иное, как отображение истории, направлений деятельности компании и ее узнаваемости по сравнению с другими фирмами. При этом логотип – это не столько графический или визуальный символ. Это сама сущность образа компании. Логотип – это трансляция намерений маркетологов непосредственно в сознание потенциальных пользователей. Поэтому удачный логотип – это драйвер успешного бизнеса, в то время как логотип, разработанный некачественно может принести печальные последствия для бизнеса. Удачный логотип – это наивысшая степень восприятия компании людьми, это отличительная от конкурентов эмблема.
Однако оценка пользователей осуществляется не по крутизне и качеству изображения бренда, а по качеству самих услуг и продуктов компании. Исходя из этого, логотип – это:
Перед тем, как перейти непосредственно к обзору трудоемких процессов создания удачных логотипов, следует воспользоваться рекомендацией заказать дизайн логотипа у профессионалов компании
Виды и формы, а также стили лого
Несмотря на огромное количество, логотипы, в основном, разделяют на 5 видов, а именно, как на символьные и текстовые, так и на эмблемы, а также на комбинированные и в виде буквенно-цифровых сочетаний.
СимвольныеM
Наиболее часто используемые лого – это, зачастую, абстрактные символы. Преимущественные особенности такой стилистики в том, что она, во-первых, легко запоминаемая, а, значит, и узнаваемая пользователями. И, во-вторых, она легко воспринимается с помощью ассоциаций подсознания людей, напоминая те или иные объекты, либо образы.
Текстовые или словесные лого
Как правило, это стилизованные специальным шрифтом названия компаний или их аббревиатуры. Помимо этого, могут использоваться искусственные слова, буквы и цифры. Преимущества те же самые, что и в символьных лого – это то, что они легко запоминаются и легко выделяются в конкурентной среде.
Эмблемы
Разработка логотипа в виде эмблемы – это, пожалуй, самый сложный, однако, не менее эффективный способ продвижения бизнеса с помощью специальной художественной стилистики.
Комбинированные
В таких лого применяют, как символы, так и слова, что делает их запоминающимися по названиям или по аббревиатурам компаний, а также привлекательными для пользователей.
Буквенно-цифровые
Эти виды лого наиболее применимы для тех компаний, которые, во-первых, имеют длинные и, во-вторых, труднопроизносимые названия. Поэтому их буквенные инициалы в сочетании с цифрами лучше воспринимаются целевой аудиторией, чем сами названия.
Что касается визуального оформления лого, то наиболее распространенные их формы – это круги, кольца, квадраты, а также треугольники и линии. Как вертикальные и горизонтальные прямые, так и кривые линии.
Как создать логотип: принципы?
С одной стороны, заказать логотип – это процесс принятия решения с соблюдением требований и условий, а с другой, в дизайне, как и в любом творчестве не существует четких правил. Более того, само творчество – это как раз и является успешным нарушением правил и стереотипов. Например, инженер-конструктор, если и берет параметры предшествующих конструкций в качестве платформы новой техники, то лишь для адаптации обновлений. Так и в процессе разработки лого применяются принципы предшествующих решений и основные из них, это:
Заказать логотип – это все равно, что дать успешный старт бизнесу. Прежде, чем заказать дизайн логотипа, следует самому заказчику или поручить это исполнителю дать ответы на результаты анализа бизнеса, во-первых, относительно целей компании, во-вторых, по поводу ценности, как продуктов, так и услуг компании. В-третьих, какова целевая аудитория? И, в-четвертых, что логотип должен донести до пользователей? Сделать анализ использования лого конкурентов. Что позволяет изучить, почему у конкурентов они успешные или напротив, не срабатывают в продвижении бизнеса? А главное – это нужно, чтобы логотип не оказался копией лого той или иной конкурирующей компании. Проанализировать сферы применения логотипа. Для этого нужно ответить на такие вопросы, где и как будет происходить использование лого? Или на упаковках, или на самих товарах? Если на товарах, то где эмблема будет более заметной? Если это эмблема интернет магазина, то желательно использовать максимум цветопередачи. А в том случае, когда товар или услуга реализуется в оффлайне, то такой выбор оформления лого будет плохим решением для бизнеса.
Лого – это не только лицо компании, но и способ продвижения бизнеса. Поэтому, чтобы стать успешными многие фирмы готовы выложить тысячи, не одну сотню тысяч, а то и несколько миллионов американских денег за одну удачную эмблему бренда.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :