Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Логотип – лицо компании. Современная разработка логотипа

Логотип – лицо компании

Успех любого бренда в значительной степени определяется его узнаваемостью – человек на подсознательном уровне ассоциирует логотип с определенным товаром и его характеристиками (качеством, ароматом, вкусом и т.д.). Например, надкусанное яблоко потенциальный потребитель связывает с айфонами и компанией Apple, вкусный кофе и компанию Старбакс – с их фирменной русалкой, хотя прямой ассоциативной связи между мобильными устройствами и яблоком (также как и русалочки с кофейнями) не существует. Но тем не менее, увидев запомнившийся логотип, покупатель тот час же представляет товар в лучшем виде и особо не задумываясь тратит деньги. Вывод напрашивается сам собой – правильно подобранный логотип (даже пусть и вопреки логическим умозаключениям) является предопределяющим успех компании фактором. Поэтому есть смысл заказать разработку логотипа компании «Logofactory» - настоящим профессионалам своего дела, команде дизайнеров, за плечами которой уже сотни успешно выполненных заказов! Посмотреть примеры их работ вы можете тут .

Зачем нужен логотип?

Подобным вопросом очень часто задаются предприниматели, особенно в том случае, если же речь идет о молодой компании, которая только-только выходит на рынок. Казалось бы, фирму еще никто не знает, в штате всего-лишь несколько сотрудников – о каком логотипе и брендировании может вообще идти речь? Но можно смело назвать несколько причин, по которым выход компании на рынок не может осуществляться без логотипа – вне зависимости от ее профиля, целевой аудитории и способов продвижения:

  1. С первых дней существования фирмы необходимо заботиться о формировании образа в подсознании своих потенциальных клиентов – так обеспечивается узнаваемость компании, которая в дальнейшем сыграет значительную роль в ее раскрутке и повышении уровня продаж непосредственно.
  2. Грамотно нарисованный логотип подталкивает клиента к осуществлению покупки. Классический пример – надкусанное яблоко подсознательно стимулирует аппетит, поэтому человек стремится скорее получить «вкусную» вещь.
  3. Логотип как дань традициям. У каждой фирмы должен быть собственный «герб» - так принято. В конце концов, наличие логотипа добавляет компании некой изюминки.

Что вам дает разработка логотипа командой профессионалов?

Далеко не каждый предприниматель четко представляет, какой логотип должен представлять его компанию, да и не всегда сложившиеся у человека предпочтения сочетаются с успешной реализации бренда при выходе его на рынок. Поверьте, если что-то нравится вам – не факт, что такой бренд будет благосклонно воспринят потенциальными покупателями. Именно поэтому одной из основных, приоритетных задач дизайнера является продумывание всех тонкостей логотипа, его явного и скрытого смысла, нацеленных на то, чтобы не просто заинтересовать человека, а подтолкнуть его к совершению покупки, причем с удовольствием! И в дальнейшем перевести в категорию постоянных покупателей, поклонников продукции, выпускаемой под этим брендом.

Кроме того, успешный логотип создается обязательно с поправкой на специфику работы компании, ее целевую аудиторию. Также необходимо учитывать и наличие конкурирующих брендов – создание похожего логотипа может привести к весьма неблагоприятным последствиям, начиная от потери клиентов и заканчивая судебным иском от конкурирующей фирмы за попытку хищения интеллектуальной собственности. Поэтому создание логотипа следует поручить команде профессионалов, работа которых нацелена на достижение результата.

Опытный дизайнер в ходе создания логотипа всегда сможет комбинировать предпочтения клиента, требования законодательства и маркетинговые приемы, что позволяет выгодно презентовать компанию и создавать ей положительный имидж в глазах потенциальных покупателей!

Несколько интересных моментов, которые нужно учитывать при разработке логотипа

Поручая разработку логотипа профессиональным дизайнерам, заказчик все равно принимает участие в процессе решения этой задачи – как минимум, ему нужно сказать, что он хочет увидеть в итоге, каковы его предпочтения, в чем заключается деятельность компании, какова ее специфика. В первую очередь следует обратить внимание на цветовую гамму будущего логотипа – именно она предопределяет настрой, задаваемый изображением. Давайте узнаем, какие эмоции у человека вызывают основные цвета.

Красный

Его использование актуально в том случае, если же вы хотите вызвать у потенциального покупателя прилив эмоций, возбуждение, повышенный интерес. Не стоит включать красный цвет и его оттенки в бренды косметических компаний и производителей товаров для здоровья.

Желтый

Использование этого цвета способствует возникновению беззаботной радости, лишенной агрессии и страсти. Так что если ваша фирма занимается организацией праздников или производит товары для дома, желтый цвет смело можно использовать при создании логотипа!

Синий

Цвет небес и морской глади способствует успокоению и умиротворению, поэтому бессмысленно ждать от синего логотипа способствования принятию спонтанных, эмоционально продиктованных решений. Напротив, синий будет побуждать человека сконцентрироваться на чем-то, собраться с мыслями и призадуматься. Так что нет ничего удивительного в том, что создатели Фейсбука, Твиттера и Скайпа – трех весьма популярных онлайн-сервисов, выбрали для бренда именно этот цвет.

Оранжевый

Огромное количество логотипов, причем известных и успешных компаний, выполнено в разных оттенках оранжевого. И здесь нет ничего удивительного – цвет сочетает в себе нужные качества красного и желтого, вызывая у человека неподдельную заинтересованность, но при этом не вызывая агрессии, сочетающейся с некоторой долей раздражения.

Зеленый

Ассоциируется с жизнью и здоровьем, не вызывает чрезмерно ярких эмоций и всплесков чувств. Символизирует мир, стабильность и процветание, также на подсознательном уровне вызывает у людей ощущение богатства и состоятельности (не случайно американцы покрасили свою валюту зеленым, не случайно…). Считается одним из самых удачных оттенков для практически любого логотипа, особенно популярен среди компаний, выпускающих товары, имеющие отношение к туризму и здоровому образу жизни.

Кроме цветовой гаммы, существует еще множество моментов, которые нужно учитывать при разработке логотипа компании. Сотрудники фирмы «Logofactory» досконально разбираются во всех этих тонкостях, и обязательно зададут клиенту уточняющие вопросы, которые позволят выявить его предпочтения и сочетать их с маркетинговыми приемами. Никаких шаблонов – практикуется индивидуальный подход!

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на сьогодні, 10:42
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0152  0,04 0,09 41,6648  0,06 0,15
EUR 43,4087  0,03 0,06 44,2065  0,06 0,13

Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес