Фінансові новини
- |
- 11.01.25
- |
- 21:49
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Массовые СМС-рассылки в один клик, как современный метод оповещения клиентов в сфере торговли
11:15 16.05.2019 |
Для владельцев магазинов, розничных сетей и супермаркетов удобство массовых СМС-сообщений заключается в возможности оповещения огромной аудитории клиентов об интересующей их информации (смена ассортимента, акции, подарки, рекламные кампании) в достаточно короткие сроки. Ведь данный способ общения с покупателями позволяет расширить их круг, восстановить сотрудничество со старыми пользователями и приобрести новых. И хотя некоторые мелкие предприниматели, в целях экономии занимаются самостоятельным обзвоном своей клиентуры, а также на лицо стремительное развитие социальных сетей и перемещение бизнеса в интернет-пространство, все же СМС-оповещения остаются самым гарантированным, доступным и востребованным средством связи.
Задания СМС-рассылки в сфере торговли
Сейчас даже трудно представить любую рекламную акцию без мобильных уведомлений покупателей. Не зря многие аналитики прогнозируют перспективное будущее рекламной сферы за sms-маркетингом, эффективность которого уже сейчас во много раз превосходит полезное действие СМИ. Ведь данный вид оповещения клиентов является хорошо изученной и много раз проверенной технологией продвижения торговли, при помощи которой владелец магазина может:
- Предоставлять покупателям сведения об изменении и освежении ассортимента продукции.
- Существенно увеличивать объемы продаж.
- Информировать людей о самых ближайших интересных и выгодных акциях.
- Привлекать постоянных и VIP клиентов к плодотворному сотрудничеству.
- Оповещать пользователей о проведении прибыльных розыгрышей.
- Значительно повышать лояльность покупателей.
- Всегда напоминать о значимых событиях и поздравлять с семейным или государственным торжеством.
Польза данного маркетингового инструмента очевидна и для интернет-магазинов, ведь менеджер всегда сможет вовремя узнать о совершении покупки, а клиент будет в курсе о состоянии заказа.
Очевидные достоинства СМС-рассылок
СМС-рассылка способна возбудить искреннюю заинтересованность среди большого числа покупателей, в чем гораздо слабее выглядят другие маркетинговые инструменты, и обладает следующими преимуществами:
Также стоит обратить внимание на то, что повысить эффективность массовой СМС-рассылки поможет ответственное отношение к тексту, моментальная реакция на критику и предложения от клиентской аудитории, а также получение разрешения покупателя на рассылку и предоставление ему возможности в любую минуту от нее отписаться.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :