Фінансові новини
- |
- 18.11.24
- |
- 09:20
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Как физическая активность может помочь в изучении языка
16:39 10.04.2019 |
Перевод с английского:
Изучать второй язык взрослому человеку нелегко. Но этот процесс можно сделать проще, если заниматься физическими нагрузками во время обучения.
Новое исследование показывает, что физические упражнения на уроках изучения языка усиливают способность людей запоминать, сохранять и понимать новые слова.
Многие ученые (в их числе биологи и психологи) предполагают, что физические упражнения изменяют биологию мозга таким образом, что делает его более податливым и восприимчивым к новой информации, к процессу, который ученые называют пластичность.
Но многие вопросы остались без ответа о движении и обучении, в том числе, является ли наиболее полезным упражнение до, в процессе или после обучения, сколько и какие виды упражнений помогают лучше.
В начале взрослой жизни мозг обычно начинает терять часть своей врожденной способности усваивать язык. Он отображает меньше пластичности в областях мозга, связанных с языком. В результате, для большинства из нас становится все труднее выучить второй язык с возрастом.
Для того, чтобы увидеть, какие эффекты демонстрируют упражнения в этом процессе, исследователи собрали 40 китайских мужчин и женщин студенческого возраста, которые пытаются выучить английский язык. Затем исследователи разделили студентов на две группы. Первая группа продолжает изучать английский язык как и раньше, участники второй группы будут дополнять свои обычные занятия упражнениями.
В частности, студенты будут ездить на велотренажерах в спокойном темпе за 20 минут до начала уроков и в течении 15 минут на протяжении обучения.
Обе группы изучали новые слова, наблюдая их на больших экранах, вместе с аналогичными изображениями, такими как «яблоко» и «красное лакомство». Им показали 40 слов за один урок с несколькими повторениями.
После этого студенты отдыхали некоторое время, а затем прошли тестирование словарного запаса. Нужно было на компьютере отметить как можно быстрее, было ли слово с правильным изображением. Они также определяли правильность предложения, используя новые слова. Большинство лингвистов считают, что понимание предложений лучше показывает навыки владения новым языком, чем простое усовершенствование словарного запаса.
Студенты завершили курс за два месяца. И в конце каждого урока, у студентов, которые ездили на велотренажерах, результаты тестирований были лучше, чем у студентов, которые не занимались физическими упражнениями.
Кроме того, они стали лучше справляться с предложениями, чем другая группа студентов, хотя эта разница появилась только после нескольких недель обучения.
Пожалуй, наиболее интересным был тот факт, что через месяц после занятий, на повторном тестировании, велосипедисты помнили слова и поняли их в предложениях более точно, чем студенты, которые не двигались во время обучения.
«Полученные результаты свидетельствуют о том, что обучение в процессе физической активности улучшается», - говорит Симон Сулпицио, профессор психологии и лингвистики в университете Вита-Салюте Сан-Раффаэле в Милане, Италия, и соавтор исследования.
Но остается открытым вопрос о том, что происходит внутри мозга, что нужно для того, чтобы улучшить этот процесс. Удалось выяснить, что упражнения побуждают выделение нескольких нейрохимикатов в головном мозге, которые увеличивают количество новых клеток мозга и связей между нейронами, говорит д-р Симон Сулпицио. Эти эффекты улучшают пластичность мозга и увеличивают способность к обучению. Но требуется провести еще много дальнейших исследований в этой области, чтобы дать более точные ответы на главные вопросы.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :