Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Доставка грузов по Украине: Как правильно организовать переезд офиса?

Переезд офиса в другой город – дело довольно проблематичное, и лучшим решением будет прибегнуть к помощи профессиональных перевозчиков. Если вам необходима помощь в организации переезда или попросту возникла необходимость доставки груза по Украине, полезна будет ссылка gruzovye-perevozki.info/dostavka-gruzov-po-ukraine.html.

Что нужно подготовить к переезду

В кризисное время переездов целых офисов со всем рабочим оборудованием и мебелью стало гораздо больше. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов с целью снижения издержек. Сам процесс, к сожалению, организовать довольно сложно, ведь одновременно необходимо еще работать в том же режиме, а также собирать архивы бумаг, структурировать наработки нескольких лет и заняться большой чисткой и утилизацией неактуальных документов.

С чего начать подготовку к переезду?

  • Проинформируйте всех сотрудников о предстоящем переезде. Если вы дадите своим работникам информацию о преезде структурировано и понятно, проблем будет меньше. Желательно, сразу предоставить сотрудникам план расстановки рабочих мест в новом помещении. Так люди лучше поймут что именно нужно паковать на новое место, а что лучше утилизировать или отдать кому-то другому. 
  • Сделайте временной план работ. Распределить процессы и ответственных за них сотрудников недостаточно. Очень важно расписать все подготовительные этапы по времени: когда нужно паковать документы, разбирать и и готовить к переезду мебель, собирать офисную технику и т.д.
  • Маркировка

    Чтобы вещи не терялись, и каждый сотрудник на новом месте знал, где находятся его рабочие принадлежности, обязательно промаркируйте все коробки с бумагами. Также маркировка понадобится и мебели, чтобы каждый стол и стул нашел своего хозяина в новом офисе.

    Для того,ч тобы скоординировать работу всех сотрудников и все понимали происходящее, введите единую систему для маркировки вещей. Самый простой способ – указать на наклейках название отдела и ФИО сотрудника. Каждая коробка, упакованный к переезду предмет мебели или любое другое грузовое место должны иметь свою наклейку. По возможности маркировочные наклейки лучше крепить по единому принципу, например, в верхней правой части фронта коробки.

    Если вы организовываете переезд, прибегая к услугам компании-перевозчика, нужно составить реестр груза.

    Приехав с вещами на новое место, сперва займитесь расстановкой оборудования, а только затем- уборкой.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на сьогодні
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,2796
     0,0350
    0,08
    EUR
    1
    43,6532
     0,1855
    0,43

    Курс обміну валют на 15.11.24, 10:46
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
    EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

    Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес