Фінансові новини
- |
- 18.11.24
- |
- 01:17
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Доставка грузов по Украине: Как правильно организовать переезд офиса?
19:35 31.01.2019 |
Переезд офиса в другой город – дело довольно проблематичное, и лучшим решением будет прибегнуть к помощи профессиональных перевозчиков. Если вам необходима помощь в организации переезда или попросту возникла необходимость доставки груза по Украине, полезна будет ссылка gruzovye-perevozki.info/dostavka-gruzov-po-ukraine.html.
Что нужно подготовить к переезду
В кризисное время переездов целых офисов со всем рабочим оборудованием и мебелью стало гораздо больше. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов с целью снижения издержек. Сам процесс, к сожалению, организовать довольно сложно, ведь одновременно необходимо еще работать в том же режиме, а также собирать архивы бумаг, структурировать наработки нескольких лет и заняться большой чисткой и утилизацией неактуальных документов.
С чего начать подготовку к переезду?
Маркировка
Чтобы вещи не терялись, и каждый сотрудник на новом месте знал, где находятся его рабочие принадлежности, обязательно промаркируйте все коробки с бумагами. Также маркировка понадобится и мебели, чтобы каждый стол и стул нашел своего хозяина в новом офисе.
Для того,ч тобы скоординировать работу всех сотрудников и все понимали происходящее, введите единую систему для маркировки вещей. Самый простой способ – указать на наклейках название отдела и ФИО сотрудника. Каждая коробка, упакованный к переезду предмет мебели или любое другое грузовое место должны иметь свою наклейку. По возможности маркировочные наклейки лучше крепить по единому принципу, например, в верхней правой части фронта коробки.
Если вы организовываете переезд, прибегая к услугам компании-перевозчика, нужно составить реестр груза.
Приехав с вещами на новое место, сперва займитесь расстановкой оборудования, а только затем- уборкой.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :