Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 23:20
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Богдан Терзи как бизнес-эксперт
15:20 13.01.2019 |
Богдан Терзи – бизнес-эксперт в рекламных стратегиях, финансист, имя которого известно в разных мировых странах. Он является крупным трейдером и независимым финансовым аналитиком. Терзи удивительно гибко подстраивается под постоянно меняющиеся условия рынка и показывает, что бизнес может развиваться, независимо от сложной экономической или геополитической ситуации. Главное – это грамотный подход и, конечно же, продуманная рекламная кампания. А еще аналитик уверен, что успех большинства начинаний непосредственно связан с возможностью использовать в ходе профессиональной деятельности передовые тенденции и высокие технологии.
Профессиональная деятельность Терзи
Бизнес-эксперт Богдан Терзи на заре карьеры был финансовым консультантом в крупных компаниях, где успел зарекомендовать себя как грамотного аналитика, способного найти выход из любой ситуации. Он безошибочно определял перспективные пути для развития и давал организациям толчок к росту. В течение короткого промежутка времени он стал успешным трейдером, начал консультировать инвесторов и других игроков валютного рынка. За время своей профессиональной деятельности Богдан Терзи, бизнес-эксперт и коуч, создал три компании – FinExpert, Amillidius и Finsiter. Также он издал свою книгу, подготовил массу публикаций для авторитетных профильных СМИ, выступает в качестве личного консультанта у ведущих политических деятелей.
А еще Терзи:
О маркетинге
Бизнес-эксперт Терзи говорит, что сейчас наступило время «входящего маркетинга». Главная цель компаний, работающих в текущих условиях – выстроить корректные отношения с клиентами на той стадии, когда они являются не реальными, а потенциальными покупателями, заказчиками. Для достижения данных целей можно использовать мессенджеры, поисковые системы, социальные сети.
Очень важную роль играет качество контента – оно должно быть высоким. Также хороший контент является ненавязчивым и запоминающимся одновременно, он должен отличаться от продукта конкурентов и при этом не раздражать. Бизнес-эксперт рекомендует всем делать ставку на интернет – именно всемирная паутина предлагает максимальные возможности для развития дела с минимальными затратами.
Также Богдан Терзи – бизнес-эксперт, тренер, автор ряда популярных тематических публикаций – рекомендует клиентам делать ставку на целевую аудиторию. Обращайтесь к людям, предлагайте им то, чего они ждут – и вы получите оптимальные результаты. Также эксперт говорит, что отличные результаты в продвижении компаний дают видеоматериалы – они наглядно демонстрируют предлагаемый продукт, располагают, вызывают доверие. Сам Терзи при разработке индивидуального плана развития бренда всегда учитывает рабочие процессы конкретной компании. Помните, что в условиях высокой конкуренции на шаг впереди идут те компании, которые уделяют достаточно внимания вопросам роста, развития и гибко реагируют на любые изменения рынка.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :