Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 21:14
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Доска бесплатных объявлений Bistro
15:15 31.12.2018 |
Для современного человека пользование виртуальными досками объявлений, находящимися в пространстве Интернета – либо в качество продавца, либо в качестве покупателя – давно стало вполне привычной и обыденной вещью. И это не случайно: электронные доски объявлений очень удобны. Они дают большой объём информации, позволяют без особых хлопот продать или купить что-либо, найти работу или арендовать жильё, и т.д. Все эти возможности даёт пользователям доска бесплатных объявлений Украины – Bistro.
Как работает Bistro
Посетив сайт Bistro, можно убедиться в возможностях, которые предоставляет эта обширная доска объявлений. Более ста тысяч объявлений помещено в разнообразные разделы, где легко сориентироваться. Разделы охватывают все виды товаров и все виды деятельности: недвижимость, электроника, товары для детей, товары для дома и сада, работа, мода и стиль и т.д. Для тех, кто хочет что-либо продать, важно, что поместить объявление в Bistro очень просто, и делается это совершенно бесплатно. А для покупателей существенно то, что продажа происходит без посредников – а, значит, без лишней «накрутки» цены.
На сайте https://bistro.net.ua/ можно не только давать объявления, но и открыть свой собственный виртуальный магазин. Это может сделать любой зарегистрированный пользователь.
Как сделать объявление более эффективным
Доска объявлений Bistro предлагает пользователям ряд услуг, которые позволяют сделать так, чтобы привлечь к помещённому объявлению повышенное внимание посетителей сайта. «Поднятие» – это повышение приоритета объявления за счёт перемещения его в начало списка, а «Выделение» – создание у объявления броского жёлтого фона. Так называемое «Топ-объявление» помещается внутри отдельного блока. Есть также возможность отметить объявление как «Срочное». Категория «VIP-объявлений» помещается на главной странице доски объявлений. Можно также заказать «Пакет Турбо», включающий в себя комбинацию из перечисленных услуг (категория «VIP», срочность, выделение и т.д.).
Аналогичные меры могут предприниматься и в отношении магазинов. «Закрепление» магазина означает поднятие его на семь дней в начало списка. Как показывает практика, это даёт примерно десятикратное увеличение количества просмотров. Можно сделать «Выделение» – создать яркий жёлтый фон, который сразу делает магазин более заметным по сравнению с окружающими. Такие меры существенно сказываются на объёмах продаж.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :