Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Ремонт и покупка новых турбокомпрессоров

До недавних пор турбокомпрессорами оснащались только спортивные автомобили. Но владельцы обычных машин поняли, что иметь двигатель с повышенной мощностью для них тоже не зазорно. К сожалению, для турбин характерны все те же проблемы, что и для обычных комплектующих и запчастей в авто, – рано или поздно они выходят из строя. Нельзя сказать, что турбокомпрессоры – это очень дешёвые детали. Порой более целесообразно с финансовой точки зрения будет отдать турбину на ремонт в компанию, представленную на сайте https://turbokorol.com/.

Функции турбокомпрессора и причины поломки

Прежде, чем отдавать на ремонт турбину или покупать новую деталь, следует для начала разобраться, в чём её функция. Это устройство предназначено для использования выхлопных газов с целью увеличения мощности автомобильного двигателя. Турбина нагнетает в камеру сгорания выхлоп и таким способом увеличивает давление, а вместе с ним – и мощность авто.

Турбокомпрессоры могут выходить из строя по разным причинам. Проблемы могут возникнуть, если в крыльчатку устройства попадает какой-либо посторонний предмет. Также сдать турбину на ремонт придётся тогда, когда в ней будет недостаточно масла либо оно будет плохого качества. Вообще тот или иной производитель даёт свои рекомендации по поводу того, какое масло стоит использовать. Этим советом однозначно не стоит пренебрегать. Бывает и такое, что из-за эксплуатации в экстремальных условиях турбина просто износилась.

Ремонт старой турбины и покупка новой

Ввиду всех этих проблем автовладельцу порой кажется, что выгоднее купить новое устройство, чем сдать на ремонт старое. Но на самом деле ремонт турбокомпрессора обойдётся практически в два раза дешевле, чем покупка нового. Конечно, в этом случае турбина потеряет часть своего ресурса. Зато не придётся тратить силы и время на выбор агрегата. Дело в том, что, раз уж решено покупать новое изделие, лучше выбирать оригинальную турбину. На дешёвые подделки точно не стоит смотреть, ведь долговечностью они явно не отличаются.

Сдавая на ремонт старую турбину, нужно грамотно подойти к выбору центра диагностики и ремонта. Здесь должны быть опытные специалисты и, желательно, выгодные цены. Мастера, как правило, успевают отремонтировать турбокомпрессор всего за несколько часов.

В общем, и ремонт старой турбины, и покупка новой имеют свои достоинства и недостатки, что обязательно стоит учитывать при решении этой проблемы.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на вчора, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес