Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Значение освещения для торговых точек

В деле повышения объёмов продаж все средства хороши. Любая мелочь может оказать положительное или отрицательное влияние на желание человека покупать что-либо. Не последнюю роль играет в этом плане играет торговое освещение. На самом деле всё логично, ведь внешний вид является важнейшей причиной возникновения желания купить товар. Чтобы покупатель отметил все достоинства продукта, изучил его детали и цвет, необходимо обеспечить качественное освещение витрины или стеллажей.

Технические характеристики осветительных приборов

При выборе торгового освещения следует обращать внимание на технические характеристики светильников. Среди них главной является уровень освещённости. Эта величина измеряется в люксах. Важно помнить, что этот параметр тщательно контролируется санитарными и строительными организациями, то есть он должен чётко соответствовать определённым нормам. Например, торговое освещение светодиодное в магазинах одежды и обуви должно обеспечивать не менее 300 люксов освещённости. А вот в продовольственных магазинах этот параметр повышается до 400 люксов. В супермаркетах минимальный показатель освещённости и того больше – 500 люксов.

Чтобы покупатели комфортно себя чувствовали в торговом зале, необходимо обеспечить гораздо более высокий уровень освещения. Для этого придётся использовать сразу несколько светильников. В расчёте их количества помогут следующие параметры:

  • площадь торгового зала;
  • запланированный уровень освещения;
  • световой поток выбранного осветительного прибора;
  • поправочный коэффициент, который учитывает потери света.
  • Освещение торговых залов нужно настраивать так, чтобы соблюдался уровень цветопередачи. Желательно, чтобы этот показатель соответствовал цветопередаче при естественном дневном свете. Если этот параметр будет ниже, то покупатели не смогут объективно оценивать товар из-за искажённого цветовосприятия. Но и слишком высоким данный показатель быть не должен, так как осветительное оборудование перестанет быть эффективным, потребляя много электроэнергии.

    Применение светодиодных ламп

    Наиболее оптимальным видом светильников для торговых залов являются светодиодные лампы. Они могут работать на протяжении более 50 тысяч часов. Для LED-ламп характерны отличный показатель энергоэффективности, длительный срок эксплуатации. Конечно, такие светильники стоят недёшево, но та польза, которую они приносят в торговле, стоит всяких денег.

    В целом, к выбору освещения для торговых залов следует подходить обстоятельно. Только таким способом можно добиться повышения количества покупателей в магазине.

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на сьогодні
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,2214
     0,0059
    0,02
    EUR
    1
    42,3670
     0,0750
    0,18

    Курс обміну валют на вчора, 10:44
      куп. uah % прод. uah %
    USD 38,9907  0,11 0,28 39,5500  0,09 0,23
    EUR 42,2519  0,04 0,11 43,0159  0,04 0,09

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,1350  0,02 0,04 39,1600  0,02 0,05
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес