Фінансові новини
- |
- 12.01.25
- |
- 12:21
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Почему разработкой нейминга должны заниматься только профессионалы?
18:56 22.11.2018 |
Прежде чем открывать компанию необходимо придумать ей соответствующее наименование. Процесс создания оригинального имени для фирмы называется неймингом. Для разработки качественного наименования бренда необходимо обладать определёнными знаниями и навыками, выполнить большой объем аналитической и творческой работы и проявить креативность.
Профессиональный нейминг необходим для того чтобы компания получила не только красивое название, но также эффективное.
Правильное наименование служит маркетинговым инструментом и способно продвигать компанию, выделяя ее на фоне других подобных организаций. Благодаря качественному названию потенциальные клиенты обращают внимание на компанию и ее товары, а в их создании формируется положительный образ фирмы, которой стоит доверять.
В результате профессионально разработанного уникального названия компания будет стабильно развираться и сможет конкурировать с другими брендами.
С чего начинается нейминг?
Многие ошибочно выбирают название для бренда без анализа конкурентной среды, стратегии компании и интересов целевой аудитории. Но поспешно созданное наименование может оказаться неперспективным и неэффективным. Со временем некачественное название компании придётся менять, а это может привести к финансовым потерям и оттоку клиентов.
Рассмотрим несколько рекомендаций для первоначальной стадии нейминга:
• Имя бренда должно отражать стратегию компании. В него необходимо вложить информацию о лучших качествах компании и о преимуществах, которые получит каждый клиент фирмы. Следует убедить целевую аудиторию, что ваша компания является лучшей среди подобных организаций.
• Название фирмы должно качественно выделять ее среди конкурентов. Следует изучить имена конкурирующих брендов и создать отличное уникальное название.
• Необходимо определиться с типом наименования для бренда. Название может быть креативным или простым и лаконичным. По мере возможности следует проявить творческий подход для создания привлекательного и оригинального наименования.
• Название компании не должно нарушать интеллектуальную собственность других брендов. Полученное наименование следует обязательно проверять среди зарегистрированных имен других фирм.
Разновидности нейминга
В зависимости от стратегии бренда, от поставленных задач перед неймингом и от характеристик компании нейминг делится на следующие виды:
• Классический.
Этот вид нейминга предполагает создание названия, характеризующего компанию с лучшей стороны. Наименование бренда должно быть простым, лаконичным и привлекательным, характеризующим основную специфику компании. В результате у целевой аудитории должен сложится положительный образ компании и появиться заинтересованность к ее товарам и услугам.
• Описательный.
Суть этого вида нейминга состоит в использовании в названии бренда слов или словосочетаний, характеризующих товары и услуги компании.
• Географический.
В наименовании компании присутствует географическая привязка к конкретной территории. Использование в наименовании фирмы названия населенного пункта или страны упрощает восприятие и отражает историю компании. Этот вид нейминга сегодня считается одним из популярных способов привлечения внимания региональных клиентов.
• Ассоциативный.
Ассоциативные имена притягивают интерес потенциальных клиентов и формируют привлекательный образ компании. Такие названия очень легко запоминаются.
• Смешанный.
В смешанном нейминге используются различные комбинации слов, сокращений, переводов, транскрипций. В результате смешанного нейминга может получиться необычное название, которое привлечет внимание публики своей неординарностью. Но такие названия могут быт сложными для запоминания и прочтения.
Вне зависимости от выбранного вида нейминга полученное название компании должно быть легким для восприятия, благозвучным и соответствующим деятельности бренда.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :