Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Почему разработкой нейминга должны заниматься только профессионалы?

Прежде чем открывать компанию необходимо придумать ей соответствующее наименование. Процесс создания оригинального имени для фирмы называется неймингом. Для разработки качественного наименования бренда необходимо обладать определёнными знаниями и навыками, выполнить большой объем аналитической и творческой работы и проявить креативность.

Профессиональный нейминг необходим для того чтобы компания получила не только красивое название, но также эффективное.

Правильное наименование служит маркетинговым инструментом и способно продвигать компанию, выделяя ее на фоне других подобных организаций. Благодаря качественному названию потенциальные клиенты обращают внимание на компанию и ее товары, а в их создании формируется положительный образ фирмы, которой стоит доверять.

 

В результате профессионально разработанного уникального названия компания будет стабильно развираться и сможет конкурировать с другими брендами.

С чего начинается нейминг?

Многие ошибочно выбирают название для бренда без анализа конкурентной среды, стратегии компании и интересов целевой аудитории. Но поспешно созданное наименование может оказаться неперспективным и неэффективным. Со временем некачественное название компании придётся менять, а это может привести к финансовым потерям и оттоку клиентов.

Рассмотрим несколько рекомендаций для первоначальной стадии нейминга:

• Имя бренда должно отражать стратегию компании. В него необходимо вложить информацию о лучших качествах компании и о преимуществах, которые получит каждый клиент фирмы. Следует убедить целевую аудиторию, что ваша компания является лучшей среди подобных организаций.

• Название фирмы должно качественно выделять ее среди конкурентов. Следует изучить имена конкурирующих брендов и создать отличное уникальное название.

• Необходимо определиться с типом наименования для бренда. Название может быть креативным или простым и лаконичным. По мере возможности следует проявить творческий подход для создания привлекательного и оригинального наименования.

• Название компании не должно нарушать интеллектуальную собственность других брендов. Полученное наименование следует обязательно проверять среди зарегистрированных имен других фирм.

Разновидности нейминга

В зависимости от стратегии бренда, от поставленных задач перед неймингом и от характеристик компании нейминг делится на следующие виды:

• Классический.

Этот вид нейминга предполагает создание названия, характеризующего компанию с лучшей стороны. Наименование бренда должно быть простым, лаконичным и привлекательным, характеризующим основную специфику компании. В результате у целевой аудитории должен сложится положительный образ компании и появиться заинтересованность к ее товарам и услугам.

• Описательный.

Суть этого вида нейминга состоит в использовании в названии бренда слов или словосочетаний, характеризующих товары и услуги компании.

• Географический.

В наименовании компании присутствует географическая привязка к конкретной территории. Использование в наименовании фирмы названия населенного пункта или страны упрощает восприятие и отражает историю компании. Этот вид нейминга сегодня считается одним из популярных способов привлечения внимания региональных клиентов.

• Ассоциативный.

Ассоциативные имена притягивают интерес потенциальных клиентов и формируют привлекательный образ компании. Такие названия очень легко запоминаются.

• Смешанный.

В смешанном нейминге используются различные комбинации слов, сокращений, переводов, транскрипций. В результате смешанного нейминга может получиться необычное название, которое привлечет внимание публики своей неординарностью. Но такие названия могут быт сложными для запоминания и прочтения.

Вне зависимости от выбранного вида нейминга полученное название компании должно быть легким для восприятия, благозвучным и соответствующим деятельности бренда.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6688
 0,0673
0,17
EUR
1
42,4972
 0,0563
0,13

Курс обміну валют на сьогодні, 10:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4063  0,03 0,07 39,9633  0,02 0,05
EUR 42,2488  0,03 0,08 43,0083  0,01 0,02

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6900  0,10 0,25 39,7100  0,10 0,25
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес