Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 15:20
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Автоматизация E-mail-маркетинга и другие новости SMM
15:24 17.11.2018 |
Задачей любого маркетолога является информирование человека в нужное время. Среди всех инструментов для достижения этой цели лучше всего подходит маркетинг посредством электронной почты. Как сообщают новости SEO, E-mail-маркетинг предполагает одновременное отправление одного сообщения нескольким адресатам. Их число может быть очень большим, вследствие всего контактная база разделяется на несколько отдельных сегментов. Таким образом, если веб-мастер внимательно прочитает новости IT на сайте https://topinup.pro/, он сможет сделать предложение более релевантным.
Важность автоматической рассылки E-mail
Если ввести в Сети запрос «новости SMM», то можно узнать более детально об автоматической рассылке, которую ещё называют триггерной. По сути, она является отражением жизненного цикла клиента Интернет-магазина, который совершает покупки онлайн и читает новости Интернет-маркетинга. Для каждого этапа, будь то автоматическое отправление письма либо же цепочка сообщений, можно настроить автоматическую рассылку. Её триггером (то есть катализатором) будет как раз определённое действие подписчика.
Если регулярно читать новости SMM, то можно понять всю важность триггерных писем. В частности можно отметить следующие их достоинства:
Этапы триггерной рассылки
Как сообщают новости IT, одним из лучших конструкторов триггерных писем является eSputnik. Первым триггером в общении с клиентом служит сообщение о двойном подтверждении. Это стандартный E-mail, в котором пользователь должен перейти по ссылке, дабы подтвердить регистрацию в Интернет-магазине или на сайте, где можно читать новости Интернет-маркетинга. Второй триггер представляет собой приветственную рассылку, в которой компания знакомится с читателем и собирает информацию о нём. Этим способом можно произвести хорошее впечатление и сделать клиента лояльным.
Самые распространённые триггерные письма – это поздравления с Днём рождения. Новости SEO в таком сообщении не расскажешь, зато можно просто красиво поздравить. Сделать это можно не только посредством электронной почты, но также через мессенджер или в SMS. Полезно будет незадолго до праздника выслать сообщение с выгодным предложением о покупке какого-либо товара, который станет превосходным подарком.
Следующие этапы триггерной рассылки электронных писем смогут ещё больше укрепить связь между компанией и клиентом. Используя также другие средства Интернет-маркетинга, каждая компания легко привлечёт в свои сети обширную клиентуру.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :