Фінансові новини
- |
- 13.01.25
- |
- 01:28
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Суть поискового маркетинга
10:42 24.09.2018 |
Сёрфинг в Интернете давно стал привычным явлением для миллиардов людей по всему миру. Пользоваться поисковыми системами могут практически все. Поиск необходимой информации для многих становится чем-то самим собой разумеющимся. Этим пользуются разнообразные компании, стремящиеся заинтересовать широкую аудиторию своими услугами или товарами. Способствует этому поисковый маркетинг (SEM), с которым ныне активно помогают компании вроде представленной на сайте https://www.one-marketing.com.ua/poiskovyj-marketi.
SEM и SEO
Те фирмы, которые ещё не пользуются поисковым маркетингом для привлечения к себе внимания, обречены на безуспешную конкурентную борьбу. Стоит тщательнее разобраться в этом понятии. SEM – это продвижения ресурса в поисковиках. Он предназначен для привлечения целевой аудитории, которая заинтересована в сотрудничестве с компанией. Поисковый маркетинг включает в себя контекстную рекламу и SEO (машинная оптимизация).
SEO представляет собой все мероприятия, направленные на оптимизацию ресурса. Это позволит улучшить его позиции на первой странице выдачи. Такой тип поискового маркетинга предполагает повышение полезности ресурса, качества его контента, уместное употребление ключевых слов и пр. Всего специалисты выделяют несколько сотен факторов, которые влияют на положение в результатах выдачи. Все они улучшают эффективность и удобство сайта с точки зрения поисковых систем.
Контекстная реклама
За контекстную рекламу стоит благодарить провайдеров поисковых систем, которые поняли, что размещение отдельных компаний на первых местах в рейтинге может принести неплохой доход. Деньги – это единственное, что отличает SEO от контекстной рекламы. Чтобы попасть на верхние строчки поисковой выдачи, компания должна заключить с «Яндекс.Директ», Google AdSense или другими провайдерами договор, где строго регламентирован порядок показов объявления при совпадении запроса пользователя и определённых ключевых слов. Если пользователь переходит на сайт компании по объявлению, то рекламодатель взимает определённую сумму. Контекстная реклама сложнее SEO, так как здесь нужно установить чёткое соответствие целевой аудитории.
Если компании будут уделять достаточно внимания поисковому маркетингу, то они смогут побороть конкурентов и урвать для себя лакомый кусочек пользовательского рынка.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :