Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 09:21
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Топ-5 причин роста клиентской базы
16:13 17.09.2018 |
Для каждого бизнеса важно расширяться, наращивать базу клиентов. Чтобы увеличивать число потребителей, необходимо повышать знание о бренде, а также работать с потенциальными клиентами индивидуально. Для персонализированного подхода используют различные каналы рассылок. Однако, чтобы собрать клиентские данные для большинства видов рассылок требуется длительное время. Посетители сайтов, торговых точек неохотно делятся личной информацией, не хотят тратить время на заполнение анкет и регистрационных форм. Их приходится дополнительно мотивировать для получения нужных данных. Так, проводятся акции, розыгрыши, предоставляются индивидуальные скидки. Но тем не менее часть потенциальных клиентов на этом этапе отсеивается и нужно искать другие каналы коммуникации с ними.
Новый канал рассылок, который все чаще получает высокие оценки пользователей, – push уведомления. В этой технологии заложена функция быстрого сбора клиентской базы на сайте. Здесь используется принципиально иной подход к коммуникации с посетителями. Пуш-технология позволяет не только быстро собирать, но и постоянно расширять базу клиентов.
5 причин быстрого роста базы подписчиков на push-уведомления
1. База собирается очень просто. Для подписки на пуш-оповещения сайта посетителю достаточно сделать один клик в сервисном всплывающем окне браузера.
2. Подписчику не нужно оставлять свои личные данные (имя, телефон или email). Так же легко он может в любой момент отписаться от рассылки.
3. Для стабильного роста базы необходимо удерживать процент отписки на минимальном уровне. В этом поможет настройка оптимальной частоты рассылок, выбор тематики и формата уведомлений.
4. Эффективное планирование кампаний обеспечивается анализом статистики рассылок.
5. Актуальность клиентской базы можно также поддерживать в автоматическом режиме. С помощью настроек сервиса рассылок база очищается от «пустых» контактов, которые долгое время не дают обратной связи. Эта функция позволяет сократить расходы, сделать статистику более точной, сконцентрироваться на активных подписчиках.
Как база подписчиков на пуши конвертируется в покупку?
Клиентская база через push-технологию растет постоянно. С расширением бизнеса повышается и трафик сайта. Рост трафика увеличивает число подписчиков.
Но подписка – это только первый этап на пути от холодного контакта к продаже. Для эффективного взаимодействия с подписчиками, их нужно изучить. В этом поможет сегментация базы. Для таргетированных рассылок по интересам пользователей - необходимо разделить подписчиков на группы. Разработаны механизмы сегментирования для этого канала: фильтры по тегам и метаданным, полученным из браузера пользователя при подписке.
Теги присваиваются подписчику при посещении определенных страниц. Метаданные – это расположение пользователя (страна, город), операционная система устройства, вид браузера.
Так, рассылка пуш-уведомлений по всей базе возвращает на сайт заинтересованных подписчиков. Из ядра заинтересованных дополнительно выделяют сегменты пользователей по интересам для персонализированной коммуникации. В результате таргетированные рассылки становятся последним шагом перед конвертацией подписчика в покупателя.
Сегментация позволяет отправлять наиболее актуальные предложения, которые становятся спусковым крючком для запуска продаж.
Push-уведомления – многофункциональный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно пройти полный цикл от первого взаимодействия с потенциальным клиентом до покупки товара.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :