Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Причины появления неприятного запаха при включении кондиционера автомобиля

Отвратительный запах, поступающий из встроенных в приборную панель вентиляционных отверстий, говорит о скоплении в системе кондиционирования воздуха влаги, грязи, мусора, плесени или даже всего вышеперечисленного. Почему он возникает и как с ним можно бороться? На этот вопрос нам ответили сотрудники автосервиса «DZigora Complex», который занимается профессиональным обслуживанием кондиционеров авто в Киеве.

Система кондиционирования воздуха выполняет функцию осушки воздуха, поэтому влага, со временем накапливаемая в системе, часто становится причиной образования плесени и других органических загрязнений, являющихся источником очень неприятного запаха. Кроме того, в систему могут попасть грязь, опавшие листья и другой мусор, запах которых может напоминать запах старого шкафчика в школьной раздевалке.

Сердцевина испарителя, например, работает в качестве радиатора, удаляя тепло из входящего воздуха, в результате чего на его поверхности образуется конденсат. Конструкция системы предполагает отведение этого конденсата в поддон и его удаление через дренажную трубку (именно этим объясняется появление мокрых пятен под днищем автомобиля после работы кондиционера воздуха).

Механики часто говорят о том, что в случае выключения двигателя после использования кондиционера, особенно в режиме циркуляции воздуха в салоне, на ребрах испарителя остается влага, способствующая накоплению на испарителе пыли и грязи. А это, в свою очередь, является отличной средой для размножения бактерий, плесени и других микроорганизмов.

Одним из решений этой проблемы является распыление дезинфицирующего препарата Lysol или любого другого средства, предназначенного для системы кондиционирования воздуха, в воздухозаборник, который обычно расположен в основании лобового стекла. Это позволит удалить неприятный запах, но, к сожалению, ненадолго. Существует еще один способ решения проблемы: нанести дезинфицирующее средство на испаритель и ополоснуть его водой. Сложность заключается в том, что он чаще всего расположен за приборной панелью, поэтому доступ к нему ограничен.

Убедитесь, что дренажная трубка системы кондиционирования воздуха не забита. Прежде чем остановить двигатель, специалисты часто рекомендуют дать вентилятору поработать уже после выключения кондиционера, что позволит просушить систему и предотвратить образование плесени в ней. Эта идея действительно заслуживает внимания.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3969
 0,1376
0,35
EUR
1
42,3359
 0,0261
0,06

Курс обміну валют на 03.05.24, 11:03
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на 03.05.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес