Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 09:21
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Причины появления неприятного запаха при включении кондиционера автомобиля
15:53 27.08.2018 |
Отвратительный запах, поступающий из встроенных в приборную панель вентиляционных отверстий, говорит о скоплении в системе кондиционирования воздуха влаги, грязи, мусора, плесени или даже всего вышеперечисленного. Почему он возникает и как с ним можно бороться? На этот вопрос нам ответили сотрудники автосервиса «DZigora Complex», который занимается профессиональным обслуживанием кондиционеров авто в Киеве.
Система кондиционирования воздуха выполняет функцию осушки воздуха, поэтому влага, со временем накапливаемая в системе, часто становится причиной образования плесени и других органических загрязнений, являющихся источником очень неприятного запаха. Кроме того, в систему могут попасть грязь, опавшие листья и другой мусор, запах которых может напоминать запах старого шкафчика в школьной раздевалке.
Сердцевина испарителя, например, работает в качестве радиатора, удаляя тепло из входящего воздуха, в результате чего на его поверхности образуется конденсат. Конструкция системы предполагает отведение этого конденсата в поддон и его удаление через дренажную трубку (именно этим объясняется появление мокрых пятен под днищем автомобиля после работы кондиционера воздуха).
Механики часто говорят о том, что в случае выключения двигателя после использования кондиционера, особенно в режиме циркуляции воздуха в салоне, на ребрах испарителя остается влага, способствующая накоплению на испарителе пыли и грязи. А это, в свою очередь, является отличной средой для размножения бактерий, плесени и других микроорганизмов.
Одним из решений этой проблемы является распыление дезинфицирующего препарата Lysol или любого другого средства, предназначенного для системы кондиционирования воздуха, в воздухозаборник, который обычно расположен в основании лобового стекла. Это позволит удалить неприятный запах, но, к сожалению, ненадолго. Существует еще один способ решения проблемы: нанести дезинфицирующее средство на испаритель и ополоснуть его водой. Сложность заключается в том, что он чаще всего расположен за приборной панелью, поэтому доступ к нему ограничен.
Убедитесь, что дренажная трубка системы кондиционирования воздуха не забита. Прежде чем остановить двигатель, специалисты часто рекомендуют дать вентилятору поработать уже после выключения кондиционера, что позволит просушить систему и предотвратить образование плесени в ней. Эта идея действительно заслуживает внимания.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :