Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Важная информация об автомобильных водяных насосах

Из всех узлов и деталей в автомобиле стоит отдельно отметить водяную помпу. Она представляет собой центробежный насос, который обеспечивает равномерное перемещение жидкости в системе охлаждения двигателя. При этом охлаждающая жидкость циркулирует от радиатора до расширительного бачка. В качестве жидкости может выступать антифриз или тосол. Тут нужно помнить, что при выходе из строя такого насоса, будет нарушен тепловой режим двигателя. Это приведёт к его перегреву и закипанию.

Конструкция водяного насоса

Независимо от модели авто водяная помпа не отличается по конструкции и принципу работы. Эта деталь устанавливается рядом с радиатором. Её приводит в действие гидрораспределительный ремень одновременно с запуском двигателя. Основные детали автомобильного водяного насоса – это корпус, вал, приводной шкив, ступица шкива, крыльчатка, сальник и подшипник. Ремень ГРМ приводит в движение вал с крыльчаткой на конце. На другом конце вала находится приводной шкив, который надевается на ремень ГРМ. Вращательная энергия мотора передаётся на ремень и, соответственно, на шкив. Благодаря этому вращается крыльчатка, которая перемещает жидкость в системе охлаждения.

Причины поломки водяной помпы

При сильном износе сальника помпа выйдет из строя. Из-за этого охлаждающая жидкость начнёт просачиваться сквозь насос, попадая на подшипники. Для этого элемента такая поломка губительна, так как тосол или антифриз смывают смазывающие вещества. Без смазки подшипник тоже скоро выйдет из строя, полностью сломав водяную помпу.

Также водяной насос сломается из-за выхода из строя крыльчатки или некоторых других деталей. Причиной этого может быть производственный брак. Иногда к неисправности приводит ошибка слесаря во время ремонта. Кстати, решение проблемы нужно осуществлять, разбирая механизм. Ремонт представляет собой в большинстве случаев замену той или иной детали. Трудности в ремонте могут обуславливаться плохим доступом к местоположению насоса в автомобиле. Достаточно часто мастера меняют автомобильный водяной насос каждый раз при замене цепи или гидрораспределительного ремня.

Водяная помпа является важным и нужным элементом в устройстве автомобиля. Следует очень внимательно следить за её состоянием, чтобы не допускать перегрева двигателя.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на 15.11.24, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на 15.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес