Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 07:19
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Действие универсальных тормозных стендов для СТО
13:07 31.07.2018 |
Для успешного ремонта автомобилей станции технического обслуживания оснащаются самыми разными устройствами. Среди них особо выделяется тормозной стенд. Как только авто въезжает на него, производится измерение веса машины. Специальные детали на стенде (следящие ролики) определяют степень проскальзывания покрышки и приводят в действие механизм отключения приводных мотор-редукторов.
Принцип работы тормозных стендов
Тормозные стенды работают посредством преобразования реактивного момента тормозной силы авто, которая возникает в процессе торможения колёс или из-за силы тяжести машины. При торможении на мотор-редукторе, который находится в балансирно-подвешенном состоянии, возникает реактивный момент. Корпус этой детали поворачивается на угол, который пропорционален силе торможения. Этот поворот (и вместе с ним момент) регистрируется тензометрическими датчиками, один из которых расположен на раме, а другой – непосредственно на мотор-редукторах.
В тот момент, когда шина проскальзывает относительно ролика, автоматически отключается привод. Таким образом, шины предохраняются от повреждения. Во время проверки торможение происходит до тех пор, пока хотя бы один ролик не заметит превышение допустимой величины проскальзывания. Измеренное значение показывает максимальную тормозную силу.
На то, как проскальзывает колесо, также влияет влажность роликов и их состояние в целом. Впрочем, тормозная сила может быть зафиксирована и без проскальзывания. В таком случае она равна тормозной силе, которая получена при нажатии на педаль по нормативу. К слову, если подсоединить к тормозному стенду дистанционные датчики давления, то можно получить значения соотношения давлений в тормозном приводе в каждый момент времени.
Другие показатели, измеряемые на тормозном стенде
Помимо этого, тормозной стенд может измерить усилие, потраченное на прокручивание колеса, которое не затормозило. Этот параметр необходим для характеристики состояния подшипников колёсных ступиц, сопротивления в трансмиссии и зазоров между диском и колодками. С помощью проверки усилия на педали тормоза можно определить, например, работоспособность вакуумного усилителя, сравнить режимы работы тормозных механизмов и получить много других важных сведений о работе автомобильных систем. Все полученные от тензорезисторных датчиков сигналы обрабатываются специальной компьютерной программой.
Как видно, универсальный тормозной стенд – это устройство, которое играет едва ли не ключевую роль в диагностике автомобиля. Его покупка позволит вывести работу СТО на качественно новый уровень.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :