Система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта является основным инструментом эффективной экономии затрат на топливо. Одним из основных моментов в работе системы GPS мониторинга топлива есть монтаж оборудования и тарирование топливного бака. Специалисты компании ProfGPS.ua производят монтаж с учетом всех требований и с использованием всего необходимого оборудования для его качественного и правильного проведения, что позволяет добиваться максимальной точности в работе устанавливаемого GPS оборудования для контроля транспорта.
Установка датчика уровня топлива, пошаговая инструкция:
Для того чтобы начать монтаж необходимо произвести следующие предварительные приготовления. Транспортное средство должно находится на ровной площадке, топливный бак должен быть пустой, также существуют конструктивные особенности автотранспорта при которых невозможно произвести установку без демонтажа топливного бака. К этой процедуре вы должны быть готовы. Наличие топлива в объеме, которое соответствует количеству полного бака или заправочная станция на месте монтажа.
Датчика уровня топлива ДУТ подробнее... монтируется в топливный бак в геометрическом центре. Если эту рекомендацию не выполнить GPS контроль топлива будет получать данные в виде скачков и провалов в показаниях.
Если транспортное средство оборудовано двумя сообщающимися баками необходимо устанавливать ДУТ на каждый топливный бак. Если бак имеет конструктивно неправильную форму, для получения корректных данных необходима установка дополнительного датчика уровня топлива в баке.
ДУТ должен быть установлен таким образом, чтоб от нижней части трубки до дна топливного бака зазор был не менее 5 мм и максимум 2 см. Эта условность необходима, чтобы контроль расхода топлива автомобиля был с минимальной погрешностью. Потому что на дне бака образуется мусор в процессе эксплуатации транспортного средства, что в свою очередь усложняет GPS контроль дизельного топлива искажая полученные данные.
После монтажа ДУТа производится тарирование топливного бака. Данный процесс является основополагающем для достоверного получения данных с минимальной погрешностью. Происходит это следующим образом:
устанавливается датчик уровня топлива в пустой бак
заполняется топливом с шагом 5% от объема бака и считываются ДУТом показания, которые соответствует определенному количеству топлива в баке. Этот процесс продолжается до полного заполнения бака. После чего данные заносятся в таблицу, которая соответствует для данного автомобиля.
Качество дизельного топлива бывает разным. Также отличается топливо и своими физико-химическими свойствами в разных температурных режимах эксплуатации, т.е. зимой при минусовых температурах и летом при плюсовых. Поэтому, чтобы данные полученные для системы мониторинга транспорта и контроля топлива были с минимальной погрешностью, рекомендуется пользоваться одной сетью заправок или одним и тем же производителем топлива. И использовать две тарировочные таблицы для зимнего и летнего периода.
Следуя данным рекомендациям, вы сможете эффективно использовать GPS контроль уровня топлива и максимально оптимизировать затратную часть на ГСМ.