Фінансові новини
- |
- 17.11.24
- |
- 05:24
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Всё, что нужно знать о дропшиппинге
16:51 10.07.2018 |
Торговля в Интернете породила огромное количество новых терминов и явлений. Их можно и нужно изучать, но будет лучше научиться выгодно ими пользоваться. Одним из таких явлений является дропшиппинг. Под этим понятием скрывается посредническая деятельность по поставке продукции от производителя к покупателю. Например, обувная фабрика Bastion на сайте https://www.bastion-ua.com предлагает частным предпринимателям возможность дропшиппинга своих товаров.
Особенности технологии дропшиппинга
По такой схеме производитель отправляет заказанный товар напрямую покупателю по указанным посредником адресам. Услуги посредника оплачиваются комиссией, состоящей в разнице между оптовой и розничной ценами на товар. Дропшиппинг очень интересен посредникам, так как для получения прибыли им не нужно арендовать рабочее помещение, нанимать штат, предварительно закупать продукцию, рискуя не продать её вовсе. Для производителей дропшиппинг выгоден тем, что он даёт возможность экономить время.
Технология дропшиппинга была известна ещё до появления Интернета, однако лишь благодаря Всемирной паутине она стала доступной для обычных людей. Посредник действует в удалённом режиме. Его задача – искать покупателей и продавать информацию о них производителю товаров. При этом дропшиппинг интересен не только новичкам в торговле и любителям удалённого заработка. Технологией также пользуются состоявшиеся предприниматели.
Выгода дропшиппинга для производителей и посредников
Для производителя товаров дропшиппинг выгоден тем, что им даже нет нужды тратиться на рекламную кампанию. Благодаря деятельности посредников все и так знают о достоинствах и особенностях продукции. Предпринимателям не приходится осведомлять покупателей о нюансах доставки, вариантах оплаты и т.д. За это отвечают дропшипперы. Их задача – привлечь клиента, заинтересовать его, объяснить все тонкости и буквально вручить его в руки производителей товаров.
Дропшиппинг не требует от посредника стартового капитала. Нужно лишь связаться с производителем, который работает по этой схеме, а также иметь навыки привлечения клиентов. Посредник не испытывает никаких рисков. Так что заняться этим предприятием по силу каждому человеку.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :