Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Создание настроений с потолочным освещением


Многие потребители неохотно признают, что могут совершить незапланированную покупку под воздействием, казалось бы, несущественных деталей, поскольку освещение действительно может повлиять на них. Но освещение - это очень важный инструмент визуального маркетинга, будь то освещение витрины, внешнего вида ресторана или рекламные неоновые вывески.

Дело в том, что так же, как запах влияет на наш аппетит, а цвет - на наши эмоции, - свет создает настроение, к которому можно привлечь кого угодно. Поэтому такое внимание уделяется дизайну освещения в магазине или салоне. Среди наиболее распространенных методов – использование встроенных светильников, а также установка трековых осветительных приборов. Каждый из них эффективен по-своему.
Разумеется, интересно то, как эти различные варианты освещения достигают заданной цели, передавая настроение и привлекая незаинтересованных клиентов к подсвеченному объекту. У каждого из них есть определенное свойство, которое позволяет им это делать.
Встроенные потолочные светильники создают ощущение уверенности и роскоши
В уверенности есть что-то очень привлекательное. Уверенная в себе женщина часто имеет больше поклонников, чем застенчивая. Равно как и уверенно играющая футбольная команда привлекает больше фанатов. Это имеет много общего с доверием, позитивностью и, возможно, даже смелостью - атрибутами, которые каждый хочет иметь.
То же самое касается бизнеса: уверенность в себе и своей продукции убеждает поверить, порой подсознательно, что качество предлагаемых товаров высоко. Поэтому бизнес, который без колебаний и со вкусом представляет себя, вызывает доверие к предлагаемым продуктам.
Конечно, для ресторана есть дополнительная потребность - создание атмосферы комфорта и домашнего уюта. Использование теплых тонов: нежно-желтого, розового или кремового, - воплощают эту идею. Подобное применение цветовых оттенков света также дарит ощущение надежности и очарования.
Акцентное освещение подчеркивает объем и безупречность
Существует определенный тип товаров, на которых можно в полной мере использовать возможности трекового освещения. Не каждый бизнес может его применять, так как оно имеет свою специфику. Прикрепленные к тонкому стержню и привинченные к потолку, направляемые светильники подсвечивают только определенный объект. Традиционный хозяйственный магазин вряд ли будет заниматься такой системой. Зато ювелирному магазину, наполненному тонкостенными стеклянными шкафами, блестящими серебряными и ослепительными бриллиантами, - такая освещенность принесет большую выгоду.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6702
 0,1986
0,50
EUR
1
42,5205
 0,3372
0,80

Курс обміну валют на вчора, 10:29
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3652  0,00 0,00 39,8952  0,02 0,05
EUR 42,1717  0,03 0,07 42,9630  0,01 0,03

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7000  0,25 0,63 39,7200  0,25 0,63
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес