Даже если ваш картридж для принтера качественный и долговечный, рано или поздно его все равно придется менять. Заправка и регулярное обслуживание помогают продлить срок эксплуатации устройства. С этим вам помогут здесь - service.brain.com.ua. Но все же приходит время, когда опустевший (или вышедший из строя) контейнер с тонером придется менять. А куда девать старый? Мы объясним, почему его нужно правильно утилизировать и переработать, а не просто выбросить в мусорный бак.
Знаете ли вы?
Несколько интересных фактов о переработке старых картриджей:
Если все выброшенные в мире за один год картриджи приложить друг к другу, они могли бы дважды опоясать Землю.
Для производства каждого нового картриджа с тонером требуется около 3,8 л нефти.
Каждый восстановленный контейнер с тонером для лазерного принтера экономит около 1 кг металла и пластмассы. Материалы используются повторно, а не оказываются на свалках.
Зачем нужна переработка?
Вот основные причины необходимости повторного использования утилизированных контейнеров с тонером:
Уменьшение количества отходов. Ежегодно мусорные полигоны всего мира принимают около 400 тысяч тонн пластмассы и металла вместе с картриджами для принтеров. Они являются одними из наиболее токсичных и опасных для окружающей среды отходов. Переработка расходных материалов – это забота о нашем будущем.
Сохранение ресурсов. Согласно подсчетам аналитиков из EarthShare.org, на изготовление новых картриджей из переработанных изделий требуется на 80% меньше электроэнергии. Благодаря правильной утилизации вы помогаете сэкономить природные ресурсы, необходимые для производства оргтехники. В первую очередь это касается нефти (сырье для пластмассы) и металла.
Улучшение репутации компании. С каждым годом во всем мире уделяют все больше внимания вопросам защиты окружающей среды. Занимаясь правильной утилизацией отработанных картриджей, вы можете улучшить свою репутацию в глазах деловых партнеров (особенно европейских), клиентов, общественных организаций, государственных структур. Превратите заботу о природе в мощный маркетинговый инструмент.