Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 23:13
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Виды рекламы на территории аэропорта Борисполь
12:09 31.05.2018 |
В прошлом году международный аэропорт Борисполь отправил и принял 10,5 млн. пассажиров, превысив показатель 2016 года на 22%. Такая динамика позволила считать главный аэропорт Киева и Украины наиболее динамично развивающимся аэропортом Европы в соответствующей категории. Обслуживая более 60% всех международных авиаперевозок Украины, «Борисполь» ежедневно пропускает через многочисленные локации огромное количество пассажиров, благодаря чему считается наиболее привлекательной медиа-площадкой для размещения разного рода рекламы.
По запросу «реклама Борисполь» узнаём, что в распоряжении рекламодателя имеются следующие инструменты:
Привокзальная площадь
Площадь перед зданием аэровокзала насыщена носителями наружной рекламы – билбордами, брандмауэрами, бэклайтами, ситилайтами и мониторами. Такое размещение позволяет получить максимальное количество контактов.
Реклама в здании аэровокзала
Терминалы, залы ожидания, паспортного контроля и регистрации, зона таможенного оформления и получения багажа, кафетерии и торговые точки, вип-зона и зал отлёта содержат 46 мониторов, транслирующих динамичную рекламу и потоковое видео.
Кроме того, в здании аэровокзала могут быть проведены промо-акции, установлены рекламные инсталляции. На многочисленных стойках размещается рекламная полиграфия.
Размещение в салонах самолётов
Рекламные материалы могут быть размещены на внутренних поверхностях салона самолёта – крышках багажных отсеков, откидных столиках, спинках пассажирских сидений. Также используется брендирование стаканчиков, посуды, салфеток. С помощью рекламного агентства «Соната» http://airport.adv-sonata.com/ рекламу можно разместить в бортовых журналах, которыми обеспечиваются все посадочные места.
Преимущества
- Реклама на территории аэропорта Борисполь обеспечивает качественный продолжительный контакт с огромным количеством пассажиров и сопровождающих. Зная о напряжённой ситуации на дорогах, пассажиры подъезжают в аэропорт за несколько часов до отправления своего рейса, из-за чего вынуждены более часа проводить в ожидании. Это время можно заполнить просмотром роликов на мониторах и чтением журналов, содержащих красочные рекламные материалы.
- Реклама в «Борисполе» имеет среднюю плотность, строго дозирована и размещена на точных позициях, благодаря чему получает максимальное количество просмотров.
- Публика, посещающая аэропорт, относится к категории хорошо обеспеченных граждан. Большинство пассажиров – это туристы, руководители бизнеса и предприниматели, что позволяет продвигать здесь множество продуктов премиум-класса.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :