Сайт – это первый уровень маркетинга в любом бизнесе. Он действует как первая точка контакта между бизнесом и потенциальным клиентом.
Когда люди слышат об определенном интересном деле, или ищет услугу или продукт в интернете, первое, что они делают перед звонком – проверяют сайт по предоставлению результатов поиска.
Для примера: сайт компании https://ideadigital.agency/ - занимается разработкой сайтов в Днепре. Переходя по ссылке, понимаешь где ты находишься, и какие услуги предлагает компания.
Таким образом, сайт является наиболее заметной частью бизнеса потенциальными клиентами. И им необходимо дать четкое представление о том, кто вы действуете, прежде чем они позвонят вам или посетят ваш офис.
Веб-сайт – это цифровая форма профиля компании с дополнительными функциями, которые делают сайт легким для взаимодействия клиента с вами. На вашем сайте клиент должен иметь возможность заполнить форму со своими деталями, связаться с компанией в удобное для него время, купить продукты и товары, подписаться на события и встречи, пользоваться чатом в режиме реального времени… Список бесконечен.
Последние технологии позволили использовать механизмы в создании веб-сайтов. Например, с помощью WordPress легко разработать вебсайт, выбрать тему и добавить содержание. И вуаля! Сайт готов. Но на самом деле все не так просто. Веб-сайт состоит из различных деталей, которые работают вместе для того, чтобы достигнуть замечательного результата.
Основные части веб-сайта
Существуют две основные части веб-сайта: дисплей и внутренний интрефейс.
Дисплей – это то, с чем мы взаимодействуем, когда посещаем веб-сайт с мобильного телефона или ноутбука. Он состоит из текста,изображения, формы и цвета. Все эти различные части собраны вместе, чтобы сформировать визуально привлекательный, простой в использовании веб-сайт.
Дизайнеры переднего плана обычно – люди, которые понимают психологию клиентов, имеют острый глаз в отношении деталей, могут создать визуально привлекательный дизайн и сделать его удобным в плане навигации. Дизайнеры – не всегда разработчики. Все, что они делают – это придумывают идеальный дизайн согласно бизнес-целям и тенденциям клиента, когда дело доходит до взаимодействия в интернете.
Внутренний интерфейс – это грязная работа. Серверная часть не видна конечному пользователю. Это базы данных, API и другие сервисные ссылки на сайт. Внутренний интерфейс содержит то, что называют логикой сайта.
Увеличение продаж
Увеличение продаж через сайт: 6 способов
Привлечение клиентов. Ничто не сравнится с хорошим лендингом целевой страницы. Легкая навигация, прямое перенаправление вразделы для действий, обобщенные важные тексты с легким перенаправлением на дополнительные страницы ресурсов, понятные функции и идеальный цветовой баланс – вот несколько вещей, которые захватывают целевую аудиторию. Благодаря этому клиенты дольше остаются на сайте.
Добавление видео. Вы не ошибетесь, добавив видео на сайт. Однако, некоторые потребители могут предпочесть получение информации в виде текста. Мозги быстрее обрабатывают визуальную информацию, нежели текст. Так зачем читать, когда можно сидеть, сложа руки, смотреть и слушать!? Согласно статистике, потребители остаются дольше на сайтах с видео, и велика вероятность, что они вернутся на такой сайт. Видеоролики могут включать обзор продукта, вопросы и отзывы клиентов, закулисные экскурсии. Видеоролики можно делать с помощью смартфонов с хорошим качеством изображения.
Ведение блога. Разберем на примере блога компании ideadigital – это хороший способ получить больше трафика. Сегодня люди нуждаются в легко доступной полезной информации, и если ваш сайт предоставит это, количество пользователей увеличится. Контент должен содержать только актуальную и полезную информацию, которая может сделать жизнь ваших клиентов проще.
Доступность. У всех людей разный график работы и временные рамки, поэтому сайт должен быть доступным 24/7, чтобы клиенты могли заходить на сайт, когда им будет удобно.
Использование Google AdWords. Google AdWords поможет привлечьбольше клиентов, добраться до нужных людей в нужное время и рекламировать локально или глобально. Google Adwords – это рекламная интернет-платформа, которая принадлежит и управляется Google. Adwords работает за счет использования ключевых слов. Ключевые слова – слова или фразы, которые пользователи вводят в Google при выполнении поиска необходимой информации. Рекламодатели делают ставку на ключевые слова, которые имеют отношение к их бизнесу, и получают возможность показа своей рекламы пользователям, которые вводят эти ключевые слова в поисковую строку Google. Прежде чем начать рекламировать в Google AdWords, нужно создать учетную запись. Это простой процесс. Нужно настроить ее с помощью существующего Google-аккаунта или создать новый аккаунт, а также указать некоторые основы для учетной записи: местоположение, часовой пояс, платежные данные и т.д.
Использование поисковой оптимизации (SEO). SEO – эффективный способ рекламы на вашем сайте. Оптимизация поисковых систем является маркетинговым инструментом, ориентированным на рост видимости в результатах поиска. Информация в основных поисковых системах, таких как Google, Bing или Yahoo, ранжируется на основе того, что поисковая система считает наиболее актуальным для пользователей. Чтобы у вашего сайта был высокий рейтинг, нужно внести изменения на своем веб-сайте так, чтобы поисковым системам было проще понять ваш контент. Это и есть SEO. Веб-мастера и производители веб-контента используют SEO-практики, чтобы помочь сайтам достичь лучшего рейтинга в результатах поисковых систем.
Создание и сохранение ухоженного вида веб-сайта требует времени и инвестиций. Не попадайте в ловушку, думая, что это просто. В цифровой век наличие удобного, качественного сайта – абсолютная необходимость!