Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Как разработать и заставить сайт работать на вас?

Сайт – это первый уровень маркетинга в любом бизнесе. Он действует как первая точка контакта между бизнесом и потенциальным клиентом.

Когда люди слышат об определенном интересном деле, или ищет услугу или продукт в интернете, первое, что они делают перед звонком – проверяют сайт по предоставлению результатов поиска.

Для примера: сайт компании https://ideadigital.agency/ - занимается разработкой сайтов в Днепре. Переходя по ссылке, понимаешь где ты находишься, и какие услуги предлагает компания.

Таким образом, сайт является наиболее заметной частью бизнеса потенциальными клиентами. И им необходимо дать четкое представление о том, кто вы действуете, прежде чем они позвонят вам или посетят ваш офис.

Веб-сайт – это цифровая форма профиля компании с дополнительными функциями, которые делают сайт легким для взаимодействия клиента с вами. На вашем сайте клиент должен иметь возможность заполнить форму со своими деталями, связаться с компанией в удобное для него время, купить продукты и товары, подписаться на события и встречи, пользоваться чатом в режиме реального времени… Список бесконечен.

Последние технологии позволили использовать механизмы в создании веб-сайтов. Например, с помощью WordPress легко разработать вебсайт, выбрать тему и добавить содержание. И вуаля! Сайт готов. Но на самом деле все не так просто. Веб-сайт состоит из различных деталей, которые работают вместе для того, чтобы достигнуть замечательного результата.

Основные части веб-сайта

Существуют две основные части веб-сайта: дисплей и внутренний интрефейс.

Дисплей – это то, с чем мы взаимодействуем, когда посещаем веб-сайт с мобильного телефона или ноутбука. Он состоит из текста,изображения, формы и цвета. Все эти различные части собраны вместе, чтобы сформировать визуально привлекательный, простой в использовании веб-сайт.

Дизайнеры переднего плана обычно – люди, которые понимают психологию клиентов, имеют острый глаз в отношении деталей, могут создать визуально привлекательный дизайн и сделать его удобным в плане навигации. Дизайнеры – не всегда разработчики. Все, что они делают – это придумывают идеальный дизайн согласно бизнес-целям и тенденциям клиента, когда дело доходит до взаимодействия в интернете.

Внутренний интерфейс – это грязная работа. Серверная часть не видна конечному пользователю. Это базы данных, API и другие сервисные ссылки на сайт. Внутренний интерфейс содержит то, что называют логикой сайта.

Увеличение продаж

Увеличение продаж через сайт: 6 способов

  1. Привлечение клиентов. Ничто не сравнится с хорошим лендингом целевой страницы. Легкая навигация, прямое перенаправление вразделы для действий, обобщенные важные тексты с легким перенаправлением на дополнительные страницы ресурсов, понятные функции и идеальный цветовой баланс – вот несколько вещей, которые захватывают целевую аудиторию. Благодаря этому клиенты дольше остаются на сайте.
  2. Добавление видео. Вы не ошибетесь, добавив видео на сайт. Однако, некоторые потребители могут предпочесть получение информации в виде текста. Мозги быстрее обрабатывают визуальную информацию, нежели текст. Так зачем читать, когда можно сидеть, сложа руки, смотреть и слушать!? Согласно статистике, потребители остаются дольше на сайтах с видео, и велика вероятность, что они вернутся на такой сайт. Видеоролики могут включать обзор продукта, вопросы и отзывы клиентов, закулисные экскурсии. Видеоролики можно делать с помощью смартфонов с хорошим качеством изображения.
  3. Ведение блога. Разберем на примере блога компании ideadigital – это хороший способ получить больше трафика. Сегодня люди нуждаются в легко доступной полезной информации, и если ваш сайт предоставит это, количество пользователей увеличится. Контент должен содержать только актуальную и полезную информацию, которая может сделать жизнь ваших клиентов проще.
  4. Доступность. У всех людей разный график работы и временные рамки, поэтому сайт должен быть доступным 24/7, чтобы клиенты могли заходить на сайт, когда им будет удобно.
  5. Использование Google AdWords. Google AdWords поможет привлечьбольше клиентов, добраться до нужных людей в нужное время и рекламировать локально или глобально. Google Adwords – это рекламная интернет-платформа, которая принадлежит и управляется Google. Adwords работает за счет использования ключевых слов. Ключевые слова – слова или фразы, которые пользователи вводят в Google при выполнении поиска необходимой информации. Рекламодатели делают ставку на ключевые слова, которые имеют отношение к их бизнесу, и получают возможность показа своей рекламы пользователям, которые вводят эти ключевые слова в поисковую строку Google. Прежде чем начать рекламировать в Google AdWords, нужно создать учетную запись. Это простой процесс. Нужно настроить ее с помощью существующего Google-аккаунта или создать новый аккаунт, а также указать некоторые основы для учетной записи: местоположение, часовой пояс, платежные данные и т.д.
  6. Использование поисковой оптимизации (SEO). SEO – эффективный способ рекламы на вашем сайте. Оптимизация поисковых систем является маркетинговым инструментом, ориентированным на рост видимости в результатах поиска. Информация в основных поисковых системах, таких как Google, Bing или Yahoo, ранжируется на основе того, что поисковая система считает наиболее актуальным для пользователей. Чтобы у вашего сайта был высокий рейтинг, нужно внести изменения на своем веб-сайте так, чтобы поисковым системам было проще понять ваш контент. Это и есть SEO. Веб-мастера и производители веб-контента используют SEO-практики, чтобы помочь сайтам достичь лучшего рейтинга в результатах поисковых систем.

Создание и сохранение ухоженного вида веб-сайта требует времени и инвестиций. Не попадайте в ловушку, думая, что это просто. В цифровой век наличие удобного, качественного сайта – абсолютная необходимость!

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3969
 0,1376
0,35
EUR
1
42,3359
 0,0261
0,06

Курс обміну валют на вчора, 11:03
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3315  0,04 0,11 39,8738  0,05 0,14
EUR 42,1796  0,00 0,01 42,9208  0,04 0,10

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,15 0,38 39,4400  0,12 0,29
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес