Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 23:17
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Коли зачинились одні двері, відкриваються інші, але ми цього часто не помічаємо, втупившись у зачинені двері" Гелен Келлер |
Где заказать услуги мерчендайзинга в Москве
15:17 22.05.2018 |
Продвижение продукции в магазине — один из основных этапов эффективного маркетинга. В большом отделе торгового зала полки заполнены десятками однотипных товаров. И когда клиент стоит перед витриной, он принимает окончательное решение о покупке.
В этот момент поставщику необходимо повлиять на процесс, мотивировать покупателя приобрести именно его товар. Для получения желаемого результата применяются услуги мерчендайзинга. Они направлены на решение нескольких задач:
Непрерывное выполнение этих операций позволяет выделить товары конкретного поставщика в выгодном свете на фоне предложений конкурентов. Во-первых, идеально заполнены витрины. Во-вторых, под товарными группами размещены актуальные ценники. В-третьих, дельный совет консультанта мотивирует клиента купить определенный продукт.
Как заказать мерчендайзинг
Услуги по продвижению продукции в магазинах следует заказывать в специализированных компаниях. Одной из лучших в столичном регионе считается мерчендайзинговое агентство «Планограмма». Чтобы заказать его услуги, достаточно подать заявку на сайте или позвонить по указанному телефону. После этого подрядчик уточняет важные детали и предлагает несколько схем партнерства, изначально рассчитывая плановую выгоду, которую получит организация.
Заказ услуг в специализированном агентстве характеризуется множеством достоинств:
Профессиональный подрядчик специализируется именно на продвижении продукции в торговых сетях. А потому он идеально разбирается в том, какие операции необходимо совершать для стимулирования спроса на конкретный продукт с учетом особенностей супер- или гипермаркета. Применение проверенных схем мерчендайзинга позволяет с первых дней увеличить товарооборот компании.
Для заполнения витрин, формирования отчетов и консультирования клиентов нужен персонал. Он должен быть обучен для работы с определенной товарной группой. В мерчендайзинговом агентстве, как правило, содержится большой штат промо-сотрудников. Поэтому в рамках услуги подрядчик предоставляет квалифицированный персонал для выполнения всех необходимых операций в торговом зале. Более того, по запросу заказчика, промо-команда может увеличиваться или сокращаться в любой момент.
Профессиональный подрядчик подходит к каждому клиенту индивидуально. При выборе стратегии продвижения продукции учитываются ее особенности, специфика деятельности компании, выбранной торговой сети. Бизнес-партнер подбирает оптимальную схему мерчендайзинга, ориентируясь на потребности заказчика. И сотрудничество между ними протекает на основе официального договора на оказание услуг. При этом работа промо-персонала постоянно контролируется.
При качественном мерчендайзинге клиент получает регулярную отчетность о запасах на складах, продажах. Отчеты предоставляются 1-7 раз в неделю в виде фото и таблиц. Благодаря этому, руководство организации может оценивать торговые результаты в реальном времени и принимать эффективные управленческие решения.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :