Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Тонкости расчёта КАСКО для подержанных автомобилей

Согласно действующему украинскому законодательству, все транспортные средства в обязательном порядке необходимо подвергать страхованию. Если по какой-либо причине предыдущий владелец машины своего железного коня не застраховал, то эта процедура тяжким бременем ложится на плечи нового хозяина. Или всё-таки не таким уж и тяжким?

Владельцам подержанных авто стоит понимать, что стоимость страховки тем дороже, чем старше авто. Это учитывает любой каско-калькулятор онлайн. Так, застраховать авто двухлетнего возраста будет дороже, чем застраховать новенькую машину, на 10 процентов. Если же речь идёт о трёхлетней машине, то здесь разница в страховке составляет 15 процентов. Как нетрудно догадаться, один год эксплуатации прибавляет к стоимости КАСКО 5-10 процентов.

Почему страховка б/у машин стоит дороже?

Эксперты отмечают, что такая тенденция по большей части связана с тонкостями ремонта подобных авто и затратами на него. Дело в том, что мастера на станциях техобслуживания в процессе ремонта подбирают для машины не изношенные детали, а покупают новые. Естественно, такие запчасти стоят дороже, чем б/у. При этом нередко бывает, что страховые компании вовсе отказываются страховать авто возрастом более 10 лет.

В принципе, владелец автомобиля имеет право заключить со страховой такой договор, по которому в процессе ремонта будут устанавливаться изношенные детали. С одной стороны такой полис выгоден, так как он дешевле. С другой стороны это отражается на сумме возмещения ущерба после аварии, которая уже не будет равна 100 процентам – из неё вычтут процент за амортизационный износ деталей. В общем можно отметить, что чем меньше владелец авто заплатит за КАСКО, тем меньше он получит страховых выплат.

Влияние производителя на стоимость КАСКО

Здесь важно учитывать ещё и такой нюанс, как производителя авто. Страховые полисы для европейских и японских авто стоят дороже, чем полисы для продуктов китайского, французского и итальянского автопрома. Всё потому, что достать нужные детали на японские и, к примеру, немецкие авто сложнее, да и стоят они дороже. Стоит ли говорить об эксклюзивных авто? Страхование подержанных раритетов обойдётся в два-три раза дороже, чем полис для обычной машины.

Понимая все эти нюансы, каждый водитель сможет подобрать для себя нужную страховую компанию, с которой удастся заключить наиболее выгодный страховой полис КАСКО.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6037
 0,0586
0,15
EUR
1
42,2789
 0,2227
0,53

Курс обміну валют на вчора, 11:01
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3431  0,06 0,15 39,8973  0,06 0,16
EUR 42,1069  0,13 0,31 42,8912  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5100  0,04 0,10 39,5500  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес