Обычная шариковая ручка. Простая и недорогая вещь. Казалось бы, что в ней есть особенного? А ведь она является отличным маркетинговым инструментом для рекламирования вашей компании. Сувенирная продукция позволяет укрепить связи с клиентами и партнерами, улучшить деловую репутацию и расширить потребительскую аудиторию.
5 причин выбрать шариковую ручку для рекламных акций
Вот почему эта письменная принадлежность представляет интерес с маркетинговой точки зрения:
Ручки экономически эффективны. Вы получаете максимальную отдачу от своих вложений. Эти канцпринадлежности являются наименее дорогим рекламным продуктом. Их можно приобрести оптом, что делает их еще более доступными.
Практичность. В среднем ручку с логотипом используют около 18,2 раз в месяц. Это делает ее наиболее часто используемым маркетинговым продуктом. Канцтовары используются дома, на работе, во время учебы и даже на отдыхи. Исследование американской компании PPAI показало, что около 79% людей используют рекламные ручки в повседневной жизни. 92% владельцев автомобилей возят с собой 2 ручки. А 82% людей носят их в сумочке или рюкзаке. 60% людей используют перо 5-10 раз в день. Это довольно много, как для нашего цифрового века.
Ручка похожа на визитку. Вы можете разместить на ней всю важную информацию: название компании, логотип, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и веб-сайта.
Долговечность. В отличие от традиционных форм рекламы, таких как телевидение, радио и газеты, ручки могут использоваться до 6 месяцев. Это значит, что воздействие на целевую аудиторию будет более длительным и принесет больше пользы. По данным опроса PPAI, 56% людей будут держать ручку при себе до тех пор, пока она пишет.
Узнаваемость. Согласно исследованию 2008 года, проведенному ASI, пишущие инструменты являются наиболее узнаваемыми специализированными предметами. 54% респондентов вспомнили, что владеют канцтоварами с логотипом определенной компании. Далее следуют рубашки, головные уборы и сумки.
Вы не ошибетесь, выбрав ручку в качестве своего следующего рекламного продукта. Эта канцелярская принадлежность стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинге самых эффективных маркетинговых инструментов. Они дешевы, востребованы, на них можно разместить разную информацию. Такую вещь человек вряд ли выбросит в мусорное ведро, как обычный буклет или листовку.