Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Редкие причины задержек судна из Китая

Существует целый ряд причин, по которым доставка из Китая может не быть выполнена в указанные сроки. Чаще всего это происходит из-за невозвращения контейнеров в порт в указанное время, из-за проблем с документацией, таможней, погодой. Но есть и менее распространенные факторы, предусмотреть которые не всегда удается.

Почему груз не прибывает вовремя?

5 не слишком распространенных причин задержек контейнеровозов:

  • Технические неполадки на корабле. Благодаря современным технологиям проблемы решаются довольно быстро. Но иногда бывает и так, что корабль задерживается в море надолго или даже отправляется в порт для ремонта.
  • Загруженность судна. В период праздников (особенно перед Рождеством и китайским Новым Годом) резко возрастает объем транспортируемых грузов. В портах появляется намного больше контейнеров, чем обычно. А количество кораблей не меняется. Из-за этого груз может задержаться в порту отправки. Поэтому следует рассчитывать маршрут так, чтобы избегать пиковых сезонов. Большинство китайских праздников длятся как минимум три дня. Некоторые компании работают в воскресенье, чтобы компенсировать это.
  • Страйки. Забастовки работников порта часто происходят из-за споров с операторами. Когда это происходит, терминалы буквально останавливаются. В самом Китае с этим проблем нет. Но в портах назначения других стран (повсюду от Западного побережья США до Индии) могут возникнуть затруднения. Представьте себе – корабль прибывает в порт, а разгружать его попросту некому. Вы не можете повлиять на развитие событий. Но если вы знаете, что в порту назначения планируется забастовка, лучше выбрать альтернативный маршрут.
  • Пиратство. Проблемы с морскими разбойниками случаются довольно редко. Но если путь корабля пролегает возле берегов Африки, исключать вероятность такого развития событий нельзя. По данным Международной торговой палаты, в 2010 году было захвачено 53 судна и 1181 моряк. Чаще всего это происходит возле берегов Сомали. По состоянию на ноябрь 2017 года в пиратском плену не было крупных судов или заложников.
  • Советуем планировать время доставки товара с запасом, чтобы избежать затруднений при возникновении вышеописанных ситуаций. 

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на завтра
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,4272
     0,0033
    0,01
    EUR
    1
    42,7549
     0,0903
    0,21

    Курс обміну валют на 17.05.24, 10:16
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
    EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

    Міжбанківський ринок на 17.05.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес