Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Как защитить турбокомпрессор от повреждений

Несколько десятилетий тому назад любой автомобиль с обозначением TURBO означал нечто особенное. Сегодня такой функцией сложно кого-то удивить. Почти каждый дизельный автомобиль оснащен, по крайней мере, одним турбокомпрессором. Многие водители даже не подозревают о наличии такого устройства в своем транспортном средстве. Узнают о нем уже тогда, когда требуется проверка турбины и ее ремонт.

Методы защиты

турбокомпрессор представляет собой компактный нагнетатель, повышающий давление во впускной камере посредством использования отработанных газов. В камеру попадает больше кислорода, топливо сжигает лучше, благодаря чему двигатель развивает более высокую мощность. Турбина вращается в тысячи раз больше, чем поршни двигателя. Поэтому заботиться о ней нужно особенно тщательно.

Чтобы защитить ваш турбокомпрессор от преждевременного отказа, следуйте этим простым подсказкам:

  • Не запускайте турбину сразу же после начала работы двигателя, если автомобиль стоял на холоде. Подождите хотя бы 5-10 секунд. Никогда не включайте турбонаддув до тех пор, пока масло не прогрелось. Холодная смазка остается слишком плотной и не может нормально выполнять свои функции. Из-за этого лопасти стираются при движении.
  • Старое и загрязненное масло не может нормально защищать турбокомпрессор. Поэтому меняйте смазку в соответствии с рекомендациями производителя. Используйте только качественное масло проверенных брендов. Желательно менять смазку каждые 8000 км.
  • Если вы ехали со включенной турбиной, перед остановкой подержите двигатель на холостом ходу не менее 30 секунд. Только после этого можно выключать зажигание. В противном случае турбина не будет равномерно охлаждаться.
  • Не перекрывайте дроссельную заслонку до выключения зажигания. Иначе могут быть повреждены подшипники. Повышается риск преждевременного отказа турбины.
  • Желательно менять топливные фильтры после каждых 16000 км пробега. Нормально работающий фильтр поддерживает оптимальное соотношение между количеством топлива и воздуха.
  • Если вы проигнорируете необходимость качественного обслуживания турбокомпрессора, придется заплатить за это. Запчасти и услуги по ремонту стоят недешево. 

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на завтра
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,4272
     0,0033
    0,01
    EUR
    1
    42,7549
     0,0903
    0,21

    Курс обміну валют на 17.05.24, 10:16
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
    EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

    Міжбанківський ринок на 17.05.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес