Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 15:21
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Что такое "совместные покупки"?
11:54 22.03.2018 |
Симбиоз – одна из важнейших форм взаимоотношений организмов в живой природе. В социуме данное явление принято называть кооперацией. Способы кооперации могут быть самыми разными и служить реализации самых разных задач. Одной из разновидностей экономической кооперации граждан является так называемая «складчина» - то есть долевое денежное участие для реализации того или иного проекта. Например, организации вечеринок. В нашей заметке мы обсудим «совместные покупки» - особую форму складчины. Совместные покупки – это организация граждан с общим интересом на приобретение товара из одного и того же ограниченного ассортимента. Кооперация такого рода позволяет снизить индивидуальные издержки на покупки для каждого члена группы. Идея совместных покупок возникла не сегодня. Первые, зафиксированные историей, прецеденты данного явления относятся к середине позапрошлого века, хотя разумно предположить, что минимизация затрат путем объединения усилий также стара, как и человеческая экономика. Но тут мы будем говорить лишь о современных нам формах такого симбиоза.
Алгоритмы совместных покупок
Задача участников группы совместных покупок заключается в том, чтобы вместо розничной цены на товар можно было заплатить более низкую оптовую цену. Для этого индивидуальные заявки членов группы на какой-либо товар складываются вместе и образуют одну заявку на закупку оптовой партии того же самого товара. Понятно, что в качестве покупателя должен выступать либо один из членов группы, либо посредник, от имени которого и совершается торговая транзакция. Сегодня неформальные самодеятельные объединения граждан с лидерами-самовыдвиженцами уступают место формальным структурам, функционирующим на базе интернет-ресурсов. В самом общем виде алгоритм мероприятия выглядит так:
Преимущества и недостатки метода
Выгода от кооперации очевидна: экономия получается и на цене и на доставке. Вместо розничной цены уплачивается оптовая, а стоимость доставки делится на число участников. Организатор получает свой процент за осуществление сделки. Сам организатор может быть как юридическим, так и физлицом. Но есть у данного метода и недостатки:
Впрочем, при обращении к серьезному посреднику риски минимальны, а время ожидания невелико, благодаря отлаженным бизнес-процессам компании-организатора. Так, для приобретения обуви, украинцы из Киева, Одессы, Харькова, Днепра и других уголков страны могут обратиться на сайт https://tugeza.com.ua/obuv, содержащий на своих страницах одно из лучших в стране предложений в данной сфере. Сервис Tugeza – специализированный сервис коллективных оптовых закупок.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :