Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Низкопрофильные шины

Как известно, в зависимости от времени года и погодных условий автомобилисты устанавливают на свой автомобиль летние или зимние покрышки. В зимний период на дороге действуют множество факторов, существенно ограничивающих скорость авто (гололед, снегопад, плохая видимость и т.д.). Летом ситуация обстоит значительно лучше, поэтому многие водители задумываются об увеличении скорости своего автомобиля. Добиться этого можно, установив в качестве летней резины низкопрофильные шины. Эксперты "Автокаприза" подготовили несколько важных советов, которые позволят вам определиться: а нужно ли вам такое "счастье"?

Какие шины - низкопрофильные?

Информация, наносимая на все шины при их изготовлении, сообщает о том, какую ширину они имеют, каково процентное отношение их высоты к ширине. Так вот именно соотношение высоты и ширины определяет, какой профиль имеет шина (стандартный или низкий). Покрышки с показателем ниже 55% считаются низкопрофильными.

Плюсы и минусы

К положительным свойствам низкопрофильных шин следует причислить более высокую скорость движения (свыше 200 км/ч), лучшее преодоление поворотов и более красивый внешний вид. Однако всем перечисленным плюсам сопутствует множество нюансов, крайне важных для безопасной езды.

В автомобиле, движущемся быстрее обычного, очень важная роль отводится хорошему сцеплению с поверхностью дороги и способностью к быстрому торможению. В случае с низкопрофильными шинами эти моменты достигаются посредством увеличения диаметра дисков и увеличения ширины покрышки. Также для большего соприкосновения покрышки с полотном дороги и для достижения более четкой управляемости автомобиля на низкопрофильные шины наносят рисунок протектора, схожий с рисунком на шинах гоночных болидов.

Непосредственно с шириной шин связан такой критерий, как давление в шинах, влияющий на безопасность езды. Чтобы не допустить аварийной ситуации, нельзя допускать существенного уменьшения давления внутри низкопрофильной шины. Контролировать давление в ней нужно довольно-таки часто.

Не для всех дорог!

 

Самым главным нюансом для низкопрофильных шин, определяющим качество езды на них, является состояние дороги. Оно должно быть приближено к идеальному, иначе возникнет масса проблем. Ухабы и даже небольшие неровности неминуемо обернутся мощными толчками без амортизации. От езды по некачественным дорогам низкопрофильные шины быстро придут в негодность и потеряют все свои преимущества. Также существует высокий риск повреждения подвески и даже колесных дисков, что весьма и весьма небезопасно.

Использование шин данного типа возможно лишь в автомобиле, оборудованном гидроусилителем руля. В противном случае в процессе поездки он станет практически неуправляем.

Как было сказано выше, шины с низким профилем значительно шире стандартных. Следствием этого является увеличение площади контакта с дорожным полотном и повышение уровня шума при движении. Еще один побочный эффект широких шин - большая склонность к аквапланированию.

Отличительное качество низкопрофильных шин, отражающееся на комфорте водителя и пассажиров, заключается в том, что они запоминают свое положение при остановке. Почему так происходит? Не секрет, что в процессе движения покрышки нагреваются. При резком торможении, которое в случае с низкопрофильными шинами случается достаточно часто, они получают определенную деформацию. После остывания эта деформация не исчезает, а остается на некоторое время. Именно этот факт создает неудобства для людей, находящихся внутри автомобиля. Чтобы низкопрофильная шина вновь приобрела правильное положение, ей нужно заново разогреться, только тогда движение станет комфортным.

А что с монтажем?

Монтаж низкопрофильных шин - процесс непростой. В большинстве случаев обычный автолюбитель не сможет справиться с ним самостоятельно. К сожалению, даже не во всех автомастерских сегодня есть специальное оборудование для установки шин с низким профилем и специалисты, имеющие опыт подобной работы.

В целом покупка и монтаж низкопрофильных шин - удовольствие недешевое. Помимо покупки самих покрышек, как правило, приходится тратить средства еще и на приобретение новых колесных дисков, подходящих по диаметру. Если прибавить еще работу мастеров установки, то общая стоимость всего этого может быть весьма внушительной.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес