Фінансові новини
- |
- 16.11.24
- |
- 13:16
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Низкопрофильные шины
12:11 26.02.2018 |
Как известно, в зависимости от времени года и погодных условий автомобилисты устанавливают на свой автомобиль летние или зимние покрышки. В зимний период на дороге действуют множество факторов, существенно ограничивающих скорость авто (гололед, снегопад, плохая видимость и т.д.). Летом ситуация обстоит значительно лучше, поэтому многие водители задумываются об увеличении скорости своего автомобиля. Добиться этого можно, установив в качестве летней резины низкопрофильные шины. Эксперты "Автокаприза" подготовили несколько важных советов, которые позволят вам определиться: а нужно ли вам такое "счастье"?
Какие шины - низкопрофильные?
Информация, наносимая на все шины при их изготовлении, сообщает о том, какую ширину они имеют, каково процентное отношение их высоты к ширине. Так вот именно соотношение высоты и ширины определяет, какой профиль имеет шина (стандартный или низкий). Покрышки с показателем ниже 55% считаются низкопрофильными.
Плюсы и минусы
К положительным свойствам низкопрофильных шин следует причислить более высокую скорость движения (свыше 200 км/ч), лучшее преодоление поворотов и более красивый внешний вид. Однако всем перечисленным плюсам сопутствует множество нюансов, крайне важных для безопасной езды.
В автомобиле, движущемся быстрее обычного, очень важная роль отводится хорошему сцеплению с поверхностью дороги и способностью к быстрому торможению. В случае с низкопрофильными шинами эти моменты достигаются посредством увеличения диаметра дисков и увеличения ширины покрышки. Также для большего соприкосновения покрышки с полотном дороги и для достижения более четкой управляемости автомобиля на низкопрофильные шины наносят рисунок протектора, схожий с рисунком на шинах гоночных болидов.
Непосредственно с шириной шин связан такой критерий, как давление в шинах, влияющий на безопасность езды. Чтобы не допустить аварийной ситуации, нельзя допускать существенного уменьшения давления внутри низкопрофильной шины. Контролировать давление в ней нужно довольно-таки часто.
Не для всех дорог!
Самым главным нюансом для низкопрофильных шин, определяющим качество езды на них, является состояние дороги. Оно должно быть приближено к идеальному, иначе возникнет масса проблем. Ухабы и даже небольшие неровности неминуемо обернутся мощными толчками без амортизации. От езды по некачественным дорогам низкопрофильные шины быстро придут в негодность и потеряют все свои преимущества. Также существует высокий риск повреждения подвески и даже колесных дисков, что весьма и весьма небезопасно.
Использование шин данного типа возможно лишь в автомобиле, оборудованном гидроусилителем руля. В противном случае в процессе поездки он станет практически неуправляем.
Как было сказано выше, шины с низким профилем значительно шире стандартных. Следствием этого является увеличение площади контакта с дорожным полотном и повышение уровня шума при движении. Еще один побочный эффект широких шин - большая склонность к аквапланированию.
Отличительное качество низкопрофильных шин, отражающееся на комфорте водителя и пассажиров, заключается в том, что они запоминают свое положение при остановке. Почему так происходит? Не секрет, что в процессе движения покрышки нагреваются. При резком торможении, которое в случае с низкопрофильными шинами случается достаточно часто, они получают определенную деформацию. После остывания эта деформация не исчезает, а остается на некоторое время. Именно этот факт создает неудобства для людей, находящихся внутри автомобиля. Чтобы низкопрофильная шина вновь приобрела правильное положение, ей нужно заново разогреться, только тогда движение станет комфортным.
А что с монтажем?
Монтаж низкопрофильных шин - процесс непростой. В большинстве случаев обычный автолюбитель не сможет справиться с ним самостоятельно. К сожалению, даже не во всех автомастерских сегодня есть специальное оборудование для установки шин с низким профилем и специалисты, имеющие опыт подобной работы.
В целом покупка и монтаж низкопрофильных шин - удовольствие недешевое. Помимо покупки самих покрышек, как правило, приходится тратить средства еще и на приобретение новых колесных дисков, подходящих по диаметру. Если прибавить еще работу мастеров установки, то общая стоимость всего этого может быть весьма внушительной.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :